Мама, не смей приходить!
27.02.2018 18:47
Меня застукали в нелепой позе

Мама, не смей приходить!Здравствуйте, уважаемые создатели любимой газеты «Моя Семья»! Хочу поделиться случаем собственной фантастической глупости – действительно, с кем не бывает.

Дело было жарким летом. Мы с мужем и двумя дочками-подростками только что вернулись из благодатного Крыма, где больше месяца нежились под лучами черноморского солнца, из-за чего стали похожи на шоколадки. Мы все очень радовались, что наконец-то обе дочурки под мудрым руководством папы научились хорошо плавать и нырять. Я тоже получала свою порцию «счастья» в те моменты, когда теряла из вида головы дочек, нырнувших под волну и несколько секунд не показывавшихся над водой. Хватаясь за сердце, бегала вдоль линии прибоя и успокаивалась, только когда они выходили на берег, живые и невредимые.

После приезда дети уговорили купить им абонементы в центральный плавательный бассейн, чтобы закрепить навыки, полученные на море. Разумеется, мы пошли навстречу, и вот оно – первое занятие! Я очень волновалась, как там дочки будут без нас, родителей, ведь ещё не ахти какие пловчихи. Успеет ли тренер помочь, если случится что-нибудь непредвиденное, – группа-то довольно большая, а он один… Поделилась тревожными мыслями с детьми, но те только посмеялись над моими страхами и категорически заявили, чтобы я не вздумала приходить на тренировки и что вообще-то они уже не маленькие, приглядывать за ними не нужно.

Но я как раз-таки «вздумала» и тщательно разработала план действий, чтобы дети ни в коем случае меня не обнаружили. Главная задача – проникнуть на трибуну, располагавшуюся сбоку от бассейна. На ней обычно сидели свободные от работы тренеры, а когда проходили соревнования – болельщики, ну и прочая публика.

Подождала, когда дочери, прихватив с собой подружку, тоже изъявившую желание заниматься плаванием, собрали спортивные сумки и ушли на тренировку. Через некоторое время и я последовала за ними, надев новое красивое белоснежное платье, подчёркивавшее мой загар. Думала, даже если дети оглянутся, вряд ли издали узнают меня в таком наряде.

Выждала у входа в бассейн время, за которое дети должны были уже переодеться и принять душ, потом попыталась пройти на трибуну, но меня не пропустили, потому что не было сменной обуви – а сразу после раздевалки уже начинается чистая зона. Мне подсказали, что туда можно попасть с улицы.

И вот попытка номер два: боясь пропустить первый заплыв дочерей, я вихрем помчалась на улицу, дважды обежала вокруг высоченной металлической ограды, но так и не увидела калитки или хотя бы мало-мальски подходящей дыры, через которую можно проникнуть к трибуне. Как ни вглядывалась, как ни пыталась исследовать чуть ли не каждый метр забора, так ничего и не увидела. Зато обратила внимание, что люди каким-то чудесным образом появлялись словно из ниоткуда и волосы у них при этом были влажными, а значит, они выходили с тренировки именно через калитку. Но обнаружить её я так и не смогла.

Была мысль перемахнуть через забор, но я от неё отказалась: какая-то тётка в нарядном платье на глазах у прохожих лезет на высоченную ограду – это уже слишком. Тогда решила действовать по-другому: нашла место, где прохожих было мало, оглянулась, растянулась на земле в своём белоснежном платье и начала по-пластунски проползать под оградой. Когда дело было наполовину сделано, из-за кустов со стороны трибуны вышел симпатичный мужчина и буквально в двух шагах от меня спокойно открыл небольшую калиточку, которую я тщетно искала. И уже собрался выходить, как увидел меня в этой нелепой позе: одна половина туловища уже здесь, а вторая ещё там, за оградой.

– Девушка, вы чего? Вот же вход! – только и успел сказать он.

А я, не выдержав позора, что было сил рванулась вперёд, зацепив спиной нижнюю поперечину этой чёртовой ограды, напрочь ободрала колени, вскочила на ноги и понеслась к трибуне. Мужчина крикнул мне вслед – мол, спина у вас сзади… Но последних его слов я уже не расслышала.

Примчалась, взлетела почти на самый верх трибуны, чтобы дети не увидели. Рыбки мои благополучно плавали, тренер руководил процессом.

Я себя никак не обнаружила, и дети ушли из бассейна без меня. Кровоточили колени. Сидевший сзади молодой человек слегка тронул меня за плечо и деликатно намекнул, что вся спина у меня сзади… Я не дала ему договорить, согласившись, что она у меня действительно сзади, а не спереди, но парень с сожалением добавил, что она к тому же вся в солидоле.

Тут до меня с большим опозданием дошло: нижняя часть металлической ограды была жирно смазана этим самым солидолом, чтобы предотвратить коррозию, и я тщательно протёрла своим платьем участок перекладины.

На трибуне я просидела до самого вечера. За это время выучила все имена тренеров и их учеников, все команды, звучавшие через рупор, сосчитала всех пловцов и количество ступенек в бассейне. Домой вернулась поздно вечером, избегая наиболее освещённых участков улиц, передвигаясь боком, как краб, по возможности выбирая дорогу через дворы и скверы.

Дети и муж были шокированы моим видом, но я так и не созналась, где была на самом деле. Просто шла и два раза упала – первый раз споткнулась и коленками пробороздила тротуар, а второй раз – спиной прямо в солидол, вон даже затылок весь вымазан. Бывает! Если прочтут газету, узнают, в чём дело.

Колени зажили, платью не помогла даже химчистка, а на детские тренировки я больше ни ногой!

Из письма Веры Сафоновой,
Санкт-Петербург
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №08, февраль 2018 года