Эту банду трогать не нужно
27.04.2018 15:15
Пойду напишу заявление на Обаму

Эту бандуДорогая газета, приветствую! Хочу рассказать вам один эпизод из жизни счастливой женщины. То есть из моей.

Голодная, уставшая и заторможенная, поехала с работы в садик за детишками. Из садика с ними домой пешком. По дороге купила продукты – это отдельная история, ведь у меня с детьми совершенно разные взгляды на то, что необходимо приобрести. Мне нужны хлеб, колбаса и молоко, им – машинки и мыльные пузыри. В продуктовые магазины заходим долго, по-цыгански препираясь у дверей. Думаю, наши споры развлекают многих прохожих.

Наконец пришли домой. У подъезда нам встретилась сумасшедшая соседка Надюшка. Она в принципе не злая, но, скажем так, мятущаяся, всегда бегом с какими-то сумками и пакетами. Сейчас у неё только несколько собак, а раньше ещё была дочка-инвалид. Не выходя из дома, дочь неожиданно родила девочку, а потом умерла. И вот эту внучку Надюшка воспитывала как могла. Потом девочку забрали в приют – понадобилось 15 лет, чтобы понять: бабушка не совсем адекватна.

Сколько помню Надюшку, она всё время пишет заявления в полицию – на президента, на наших следователей, на Обаму. Из её бессвязной речи можно понять, что все они украли у неё то ли 600, то ли 700 тысяч и не отдают. А она требует, пишет, жалуется. Служители закона её уже немного побаиваются, ведь каждый раз им приходится собирать материал и опрашивать свидетелей, которых нет и не может быть. Но куда денешься?

Выходя из дома на работу, я часто вижу Надюшку, стремящуюся по важным делам:
– Пойду заявление на кого-нибудь напишу.

Обычно я её останавливаю, заверяю, что предыдущие следственные действия пока не закончены и банду, с которой борется Надюшка, трогать не нужно. Чтобы не спугнуть. Она меня слушается и возвращается обратно. Жаль, что встречаю я её не так часто и соседка успевает написать очередное заявление. В общем, интересная женщина.

И вот мы встретили её при входе в подъезд. Как всегда, обрадовалась, кто её ещё выслушает? Но мне было некогда, и Надюшка убежала, пообещав подарить нам каких-то солдатиков. А мы поднялись к себе домой.

Дома я мечтала принять душ, но все хотели есть. Сразу же накормила самого громкого – кота, а потом начала готовить еду для нас. Матвей сел за ноутбук смотреть мультик, а Жора включил телевизор. Я приготовила ужин, спросила, кто будет есть. Отозвался Жора. Положила ему порцию и сообщила, что пошла в душ. Дети знают: 15 минут маму трогать не нужно, душ – это святое, после него мама выйдет добрая, так что обычно дома тихо. Но не в этот раз.

Сначала я услышала громкий голос Матвея, решившего, что он тоже голоден:
– Есть! Я хочу есть! Мне тоже нужна еда.

Попросила подождать, сказала, что сейчас выйду. Потом принялся орать кот, которому срочно понадобилось ко мне в ванную. Зачем, он не сказал, но орал громко. Сообщила и коту, что скоро выйду.

Неожиданно во входную дверь стали колотить. Вообще-то никто не должен так стучать – свои откроют, чужие позвонят в домофон. Дети перепугались. Через дверь велела им спросить, кто пришёл. Оказалось, Надюшка. Она не только стучала в дверь, как здоровый мужик, но и так громко ответила, что даже я в ванной сквозь шум воды расслышала:
– Я вам солдатиков принесла.

Дети ответили ей, что мама моется и открыть не может. Надюшка снова стала стучать в дверь кулаками.

Жора крикнул мне, чтобы выходила, Матвей – что хочет есть. Обстановка становилась всё более напряжённой. Не поверите, но даже попугай начал орать почти нецензурно. Я выскочила из ванной, замотанная в полотенце и очень далёкая от спокойствия. Но Надюшка успела убежать, за дверью никого не оказалось.

Дети были заинтригованы, ведь «солдатики от тёти» – это не хухры-мухры, это тайна, сюрприз, провокация.

Вечером соседка прибежала снова, подарила шахматы и шашки. Правда, опять требовала денег в долг и говорила, что помнит о тех двухстах рублях, которые должна мне. Я ей простила, но больше не дала. Она убежала.

А шахматы! Вы не поверите, настоящие 20-сантиметровые резные фигуры, раритет, сейчас таких и не найдёшь. Правда, я предварительно вымыла их с хлоркой, на всякий случай, потом вытерла, и мы выставили их на доску. Это был шедевр. День удался. Иногда удача бывает такая неожиданная, что сначала и не поймёшь.

Дети рады. Они, оказывается, уже и играть умеют – в интернете научились. Звали меня, да я уж всё забыла.

– Вас двое, вот и играйте, – сказала им. – Вам ведь настоящую армию принесли, даже две армии – для двух полководцев.

Увлечённо играют. Ведь о шахматах они мечтали давно, и те вдруг нежданно-негаданно появились.

Из письма Татьяны
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №16, апрель 2018 года