Требуются двоечники PDF Печать E-mail
04.05.2018 16:49
Требуются двоечникиЯпонское рекламное агентство «Токё» радикально изменило кадровую политику. Крупная компания объявила набор молодых специалистов среди тех, кому прежде ничего не светило по жизни, – двоечников и второгодников.

Второгодников в Японии называют презренным словом «рюнен». Этих людей никто не уважает – рюнен стараются не брать даже на незначительные должности. Однако у компании есть причины, чтобы дать изгоям второй шанс. «Там, где все видят только неудачников, мы видим недооценённые активы, – говорят представители «Токё». – Неудачи в учёбе делают этих людей особенными. Большинство второгодников всё же оканчивают школу. Их никто не любит, поэтому они бросают вызов всему, что видят, и способны работать всерьёз. Подобных им людей нет. Двоечники способны на мозговой штурм там, где пасуют отличники».

Японцы восхищены смелостью рекламного агентства. Многие жители и сами замечают, что успешных выпускников часто заботит не результат труда, а лишь карьера. А вот второгодникам жизненно важны признание коллектива и честный труд не за страх, а за совесть.