СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Жизнь и кошелёк Как изменилось лицо работника банка
Как изменилось лицо работника банка
10.10.2018 00:00
Как изменилось лицо работника банкаДобрый день, редакция! Хочу рассказать, как в некоторых банках относятся к клиентам, которые отказываются от навязанных услуг.

Нам срочно понадобилась ссуда, решили брать в известном банке. Сумма небольшая, молодой человек, оформлявший ссуду, был очень любезен, много шутил, всё сделал быстро. Правда, процент обещали 11,9, а оформили 14,9.

Время шло к закрытию банка, я быстро подписала многочисленные бумаги – и вдруг увидела пункт «страхование жизни». Конечно, удивилась, так как речь об этом вообще не шла. Однако сотрудник банка уверил меня, что так надо, ведь я далеко не молода, да и процентная ставка по кредиту в случае отказа от страховки будет очень большой.

Дома поделилась этой новостью с сыном, и он меня буквально огорошил: страховку можно было не оформлять, это навязанная услуга! Но хорошо, что в течение 14 дней от неё по закону можно отказаться и вернуть свои средства.

Мы с мужем снова отправились в банк. Как же изменилось лицо служащей, когда сообщили о цели нашего визита, – из приветливого оно сделалось каменным! Муж от греха не стал сопровождать меня дальше, я же решила держать удар до конца.

Вначале мне много раз предлагали подождать, видимо, чтобы быстрее ушла. Я упорно сидела. Потом меня пригласили к заведующей. Та отчитала меня холодным тоном, даже не предложив присесть. Я упорно держала оборону.

Затем я прошла к служащей, которая дала мне несколько анкет для заполнения. На вопрос, что писать, грубо заявила: мол, не обязана мне помогать. Попросила её дать справку, что я обращалась в банк, а мне отказали.

В общем, нахлебалась вежливости сотрудников банка с лихвой, но деньги мне всё же вернули.

Из письма Натальи
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru


Опубликовано в №40, октябрь 2018 года