Я мамонт
29.07.2019 20:15
Просто молодые люди теперь так знакомятся

Я мамонтЗдравствуйте, «Моя Семья»! Мне 43 года, давно замужем, а последний раз знакомилась ещё в прошлом веке. Но недавно почувствовала себя лежащим в вечной мерзлоте ископаемым мамонтом. Расскажу вам, как сегодня принято знакомиться у молодых людей.

На днях с дочерью и её подружкой Настей ездила в московский театр, смотрели спектакль «Пигмалион» с Олесей Железняк в главной роли. Он закончился почти в десять вечера, а нам ещё предстояло успеть на обратный автобус. До него надо доехать на метро, а до метро – добежать. Девушкам по 17 лет, настоящие красотки, только что школу окончили. В их обществе я чувствую себя словно старорежимная мадам-гувернантка.

Но мы успели. Едем в вагоне. Сначала напротив нас уселась очень взволнованная дама, что-то набирала в телефоне, глубоко и нервно дышала, постукивала ножкой и, неожиданно сорвавшись с места, выскочила в закрывавшиеся двери. На её место уселся не менее взволнованный и странный молодой мужчина, тоже что-то клацал в смартфоне, постоянно озирался по сторонам и дёргался. Заворожённая таким массовым проявлением неадекватности, я внимательно наблюдала за обстановкой вокруг.

Рядом с тем мужиком сидел очень симпатичный молодой человек. Сначала он показался мне совершенно безобидным – я ведь боялась дёрганого. И вдруг этот мальчик с улыбкой вытянул руку и показал дочкиной подружке свой телефон. Я смогла лишь разобрать, что там была какая-то яркая заставка, не картинка, а надпись. Потом дочь мне объяснила, что это и есть тот самый хвалёный «Инстаграм». Но дальше произошло самое интересное.

Анастасия молча кивнула парню, достала свой телефон и начала что-то судорожно набирать. В этот момент мы подъехали к своей станции, вышли. Молодой человек увязался за нами. Больше всего меня изумляло, что парень молчал и только улыбался. Извинившись передо мной за задержку, Настя быстро дощёлкала что-то в телефоне, и мы с неожиданным попутчиком наконец-то разошлись в разные стороны. Я, старая клуша, не поняла ничего.

Конечно, если бы это касалось моей дочери, я потребовала бы у юноши объясниться, но мне не хотелось выглядеть тупой вороной в глазах дочкиной приятельницы, тем более ничего плохого не произошло – физически ребёнка никто не похищал и никуда не уводил. Ну, думаю, сейчас всё выясню и, если что, просто сообщу Настиной маме.

– А теперь расскажите мне, что я только что увидела? – потребовала я объяснений.
– Ну, как бы тебе сказать… Это было знакомство, – пояснила дочь. – Настя подписалась на «Инстаграм» молодого человека.

Пока я переваривала эту информацию, девчонки в автобусе активно рассматривали фотки нового знакомца: нельзя не признать, действительно красавчик!

– Как его зовут? – интересуюсь.
– Не знаем, – пожали плечами.

Вот те на! Хорошее знакомство, ничего не скажешь.

– А сколько ему лет?
– Непонятно. На вид двадцать два – двадцать пять, но точно не старше.

Тут я наконец-то блеснула знаниями и доказала девушкам, что не такая уж и древняя.

– Скажите, а сколько у него подписчиц? Сколько? Ого, шесть с лишним тысяч. Настя, запомни эту цифру!

Для себя в тот вечер поняла одно. Если до этого момента я ещё рассматривала вариант совместного проживания девчонок в Москве на съёмной жилплощади в случае поступления, то теперь вряд ли соглашусь на такую авантюру. В тихом омуте, как говорится, черти водятся. Вот с такими молчаливыми красавцами, которым достаточно только показать даме экран смартфона…

Словом, мне что-то боязно стало. Тем более в глазах доченьки я увидела неприкрытую зависть к Насте, несмотря на поток колких комментариев в адрес нового знакомого.

Но больше всего меня удивляет другое. Как же быстро Настя сообразила, что от неё требуется! И это ребёнок, который три года заходил за моей дочкой в школу и ни разу не был замечен ни в чём хоть сколько-нибудь подозрительном!
Боже, какой же я мамонт.

Из письма Ольги,
Московская область
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №30, июль 2019 года