Дело о краже таблеток
19.11.2019 00:00
Этот препарат не должен попасть в чужие руки

Дело о краже таблетокДавно уже прощены обидчики, но память упорно возвращает меня к моменту, когда в очередной раз рухнуло небо. Жизнь меня мало баловала и, кажется, должна была научить осторожности. Но, увы, я всё равно продолжала видеть в людях только хорошее, доверяла, старалась не создавать никому проблем. И ступала на грабли.

До окончания института оставалось несколько месяцев. У меня был молодой человек, с которым мы мечтали создать семью.

Я начала замечать изменения в своём женском здоровье, естественно, обратилась к гинекологу. Врач популярно объяснила: если не пролечусь – разовьётся бесплодие. Выписала лекарство, предупредив, что оно имеет абортивное действие. Я сразу купила таблетки на весь лечебный курс в надежде, что оно поможет и опасность минует. А через пару дней обнаружила пропажу лекарства.

Запаниковала. Сначала случилась истерика, потом ступор и равнодушие ко всему. Я жила в общежитии, девочки из моей комнаты пытались меня успокоить, вывести из депрессии. Снова пойти к врачу я не могла, поскольку была предупреждена о том, что препарат не должен попасть в чужие руки. Лечение своевременно не состоялось.

Потом диплом, работа по распределению на периферии. Хороших специалистов там нет, лечиться не у кого. И как результат – бесплодие. Гинеколог, местная знаменитость, порекомендовал не мучить себя лечением, поскольку у меня серьёзная патология. Мой мужчина назвал меня пустоцветом, свадьбу отменили, и я оказалась в свободном полёте. Постепенно приучила себя к мысли, что материнство – это не моё. Дети перестали меня умилять, а на беременных женщин я смотрела с брезгливостью.

Выглядела хорошо, недостатка в поклонниках не испытывала, но о замужестве даже слышать не хотела. Зачем? Ведь придётся признаться в бесплодии. Один раз уже сказала, и тот, кто клялся мне в любви, с которым мы десять лет знали друг друга, во время одной из размолвок назвал меня пустоцветом. Забыть обиду я не сумела, и через несколько месяцев мы с ним расстались окончательно.

Потом на моём горизонте появился человек, с которым мы друг друга устраивали во всём. Решили пожениться, но на мою беду в аэропорту, когда я прилетела к нему, меня встретила беременная женщина и попросила:
– Отдай мне его, я ношу его ребёнка.

Естественно, отнять отца у ещё не родившегося младенца я не смогла. Меня бы замучила совесть: я бездетна, а у мужа где-то растёт малыш без отца. Было тяжело, но убедила молодого человека оставить меня и жениться на той, которая носит его ребёнка.

И даже когда ко мне пришла новая любовь и мой мужчина предложил оформить отношения, я, ничего не сказав, исчезла из его жизни. Просто не пришла на оговорённую встречу, проголосовала на трассе и автостопом уехала подальше и от него, и от тех мест, где была с ним счастлива.

Боль изнутри ломала рёбра, а я убегала, потому что ограждала любимого от себя. Почему так поступила? Да потому что однажды в разговоре любимый рассказал мне о своей мечте: он будет ещё не старый, а у него уже подрастёт сын, и они станут сидеть в ресторане, беседовать о жизни на равных. Ну, зачем отнимать у человека мечту? Ведь сына родить ему я не могла. С тех пор запретила себе влюбляться.

Судьба занесла меня в Ташкент, там появилась возможность показаться хорошим врачам. Начала лечиться, затеплилась надежда. Вышла замуж за человека, которому было всё равно, родятся у нас дети или нет. Главное, чтобы рядом с ним находилась я.

И вот однажды в трёхмиллионном городе встретила свою однокурсницу – учились в сибирском вузе, а пересеклись в ташкентском ГУМе. Стали вспоминать дела давно минувших дней, институтских друзей, и она рассказала мне историю забеременевшей однокурсницы, которая боялась признаться родителям и решила избавиться от ребёнка. А поскольку была в курсе, что у меня есть абортивные таблетки, просто выкрала их у меня. Но мои лекарства ей не помогли прервать беременность, и она пошла на криминальный аборт.

Через шесть лет я узнала, кто сломал мне жизнь. Трудно было поверить: мы с ней три года прожили в одной комнате, никогда не ссорились, делились последним. Как? У неё же мать гинеколог. Разве бы она ей не помогла? Всё равно девушка вышла замуж за того парня, от которого забеременела. Ей не приходило в голову, что она рушит чужую жизнь? Никогда не мучила совесть? Видимо, нет. Как она жила и продолжает жить с этим грехом? Разве украденное у меня принесло ей счастье? Ведь перед тем как причинить человеку боль, надо было подумать: вдруг эта боль сломает ему всю жизнь?

Совершённая ею подлость обернулась не только болью для меня. Переиначена моя судьба. И не только моя. Ведь я уходила от любивших меня мужчин, значит, и у них ломались судьбы.
Я же гуляла на её свадьбе, в моём альбоме есть её свадебные фотографии!

Ну а у меня свадьбы не было: праздник украден вместе с таблетками. В своей ранней юности я пообещала любимому, что если у нас с ним не будет свадьбы, у меня её не будет никогда. Я своё слово сдержала.

Бывшую соседку по комнате не проклинаю, Бог ей судья. Только вот горечь от испорченной жизни не проходит.

Из письма Надежды
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №46, ноябрь 2019 года