Переступила через тело
09.06.2020 00:00
Прилежная девочка советских родителей

ПереступилаЗдравствуйте, «Моя Семья»! Захотелось рассказать об одном розыгрыше. Его жертвой стала моя младшая сестра. Хотя ещё как посмотреть, кто жертва.

Я тогда учился в восьмом классе, сестра – во втором, она в первую смену, я во вторую. Родители были на работе, а я дожидался сестру и бабушку, которая сидела с ней до прихода мамы с работы. Дождавшись обеих, я обычно уходил в школу.

Не знаю, с какой больной ноги в один прекрасный осенний день я вдруг решил разыграть сестру. В то время она была спокойной и флегматичной девочкой, а не нервной, как сейчас.

Взял красную гуашь, достал из кладовки нож-свинорез, старую отцовскую белую футболку, отогнул угол ковра, лежавшего на полу, и принялся ждать, высматривая сестру в окне.

Наконец на горизонте нарисовалась сестрица с ранцем за спиной. Я быстро размазал гуашь по футболке, испачкал ею же пол и ладонь, в которой сжимал «окровавленный» нож. И улёгся в позе дохлой мухи, которую прибили мухобойкой. Для завершения образа засунул остатки гуаши в рот, пустив струйку с края губ. Всё в лучших традициях детективного жанра: кровь налево, кровь направо, птички за окном.

Лежу, значит. Минут пять лежу. По времени сестра уже должна была зайти и от увиденного как минимум хлопнуться в обморок. Ну или хотя бы заорать, как все нормальные девочки. А открыть глаза не могу – боюсь себя выдать.

Прошло ещё минут десять, ну, это по моим ощущениям. Идея положить гуашь в рот уже не казалась такой остроумной.

Но продолжил лежать. Тут уже другая напасть – начала затекать левая нога. Тут ещё и кот вокруг меня наматывал круги. Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу.

Наконец мне это надоело, открыл один глаз, чтобы оценить обстановку. И обалдел от увиденного.

Сестра сидит за кухонным столом и, как прилежная дочка советских родителей, делает домашнее задание. Спокойно так, без истерики, словно это не её брат только что лежал в неестественной позе, весь в красной жиже, с ножом в руке. Тут даже Маринину не надо читать – и так понятно, что на полу труп. А она прошла и не заметила.

На мой вопрос, мол, деточка, почему не закатила истерику, сестра флегматично ответила:
– Зашла в дом, пахнет гуашью, лежит дурак.

А у меня же с детства проблемы со слухом, я и не услышал, как сестра вошла. И всё равно обидно: хладнокровно переступить через «тело», помыть руки, сесть за уроки… Не удивлюсь, если она ещё и колбасу для бутерброда успела нарезать.


И спустя много лет мы до сих пор со смехом вспоминаем эту историю. По признанию сестры, когда она наткнулась на меня, у неё чуть сердце не выпрыгнуло из груди. Но взяла себя в руки. Вот ведь самообладание!

Из письма З.М.
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №20, июнь 2020 года