СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Любовь, измена Как я дважды чуть не стала счастливой
Как я дважды чуть не стала счастливой
09.10.2020 23:51
Сиди, мать, и не рыпайся

как я дваждыМне живётся неплохо: хороший большой дом, взрослые умные дети, проживающие отдельно со своими семьями, верные подруги. Однако бывает неуютно и холодно одной, даже летним днём. А о промозглых тёмных вечерах и думать неприятно. Кто знает, что такое одиночество, поймёт. Я решила подправить свою судьбу, подала в «Мою Семью» объявление о знакомстве. Звонили много, да только, судя по разговорам, мужчины мне попадались какие-то подозрительные. Либо никчемушники, которые хотят пристроиться на дармовщину.

Но однажды позвонил Андрей из Воронежа. Я сразу по голосу почувствовала – серьёзный нормальный мужик. Обо мне расспрашивал совсем немного, впрочем, я и так вся на виду. А вот о себе рассказал практически всё – и о детях с внуками, и о своей любви к музыке, и о давнем разводе с женой, и о том, что они в добрых отношениях и он ей помогает, когда нужно. Военный. Вроде в отставке, но работает, как объяснил, «в том же направлении». Иногда его зовут для консультации, а могут и в горячую точку направить. Ну, если у человека служба такая, я же понимаю, особо с расспросами не лезла. Сама ему звонила редко, зачем дёргать человека с такой работой.

И так мы с Андреем хорошо разговаривали обо всём, обычно по вечерам. Я привыкла, и если он не звонил, мне даже спалось плохо. Ну и, конечно, я позвала его в гости.

Андрей обрадовался.

– Конечно, спасибо, приеду. Только пока очень много работы. Как закончу, сразу возьму отпуск – и к тебе.

Наше телефонное общение продолжалось почти три месяца. Наконец я сказала:
– Андрюш, ты уж как-нибудь решай, бери отпуск. Мы же с тобой люди не особо молодые, нельзя надолго откладывать встречу.

Он вроде и соглашался, но как-то туманно намекал, что ему предстоит очень сложная и даже опасная командировка. Я всполошилась, но он успокоил:
– Не переживай, всё будет хорошо.

И сразу после этой служебной поездки обещал прилететь ко мне. А через день позвонил и сказал:
– Люда, я еду в командировку, поэтому без подробностей. Ты жди, а звонить не звони, нельзя. Как смогу, сам выйду на связь.

И с той минуты я телефон брала даже в ванную, боялась пропустить сигнал. Мучилась бессонницей, похудела. Так прошёл месяц. Ну и, конечно, не выдержала, набрала его номер. Длинные гудки, но трубку никто не взял.

Ещё неделя пролетела, другая. Я подключила подругу, она позвонила со своего телефона. Ответил! И голос такой – ну, я ведь знаю, как бархатно он умеет разговаривать. Подружка сказала – мол, увидела его объявление о знакомстве в газете. Он сразу:
– Никогда не давал такого, вы ошиблись, – и тут же: – А как, мадам, вас зовут? Такой голос приятный.

Она назвала моё имя, и он тут же трубку бросил.

Я начала звонить Андрею с разных телефонов: то не отвечал, то был недоступен. А вот недавно снял трубку – и молчок. Волноваться-то за него я уже перестала, поняла, что мутный. Да и сын мне сказал:
– Ты, мам, очень доверчивая, оставь уже это дело.

Ну я и оставила. Только вот не понимаю, зачем Андрею всё это было надо. Он у меня ничего не просил.

Полгода ни с кем не знакомилась. На звонки отвечала:
– Нет, уже не нужно, я несвободна.

А потом снова заскучала и подумала – ну должен же и на моей улице случиться праздник. Тут-то и появился мой новый «жених», Сергей из Кемерова. Пенсионер, но вроде не в нужде живёт. Я, конечно, отнеслась к нему с осторожностью, ведь уже обожглась. А он, наоборот, оказался таким решительным. Через неделю телефонных разговоров заявил:
– Всё, я собираю сумки и еду к тебе, уже билет взял.
– Ну, сумки-то пока не надо, – говорю. – Мы должны ещё узнать друг друга, посмотреть, хорошо ли нам вместе будет.

Он удивился:
– Чего ждать? Ты же писала, что к себе зовёшь, а я человек свободный, настроен серьёзно. Зачем зря туда-сюда мотаться?

Но я твёрдо повторила:
– Пока давай только в гости.

И приехал. Симпатичный такой, высокий, одет прилично и чисто. А главное, с кучей сумок. Я так его с подколкой спросила:
– Это ты мне, Серёжа, подарков столько навёз?
– Нет. Я же сказал, что с вещами приеду.

Из подарков, кстати, была коробка конфет. Ну да ладно, я не алчная.

Сели, поговорили, поужинали. Постелила ему внизу, а сама ушла спать на второй этаж.

Утром спускаюсь, а Сергей уже завтракает. Понятно, у них в Сибири часовой пояс другой, он пташка ранняя. Да только гляжу, жених мой какой-то «не вчерашний», не весёлый, а задумчивый. Не улыбается, словно за ночь подменили. Но спросил, чем помочь по хозяйству. Поработал: подлатал сарай, вынес из гаража всё барахло, покопал в огороде. А вечером заявил:
– Я завтра уеду, совсем. Сейчас на вокзал пойду за билетом.

Я спросила:
– Что за нужда? Не понравилось у меня? Может, чем-нибудь обидела?
– Нет, – говорит, – я понял, ничего у нас с тобой не получится, зря я собрался вот так наспех, не подумав.

Ушёл мой Сергей на вокзал, а я села и думаю: что не так-то? То ли он ожидал вместо меня встретить молодую красотку, хотя я возраст не скрывала, то ли расстроился, когда его спать с собой не позвала.

И тут вспоминала наш вчерашний разговор, когда дошли до финансов.

– У меня, Люда, пенсия тринадцать пятьсот. Буду отдавать тебе десять тысяч, по пять в начале и в конце месяца.
– А остальные деньги, Серёж? – спросила я с улыбочкой, хотя мне и стало неприятно. – Маловато будет десятки-то, это нам с тобой тогда хлеб без масла придётся есть.

И тут он мне сказал, что остаток пенсии должен отсылать женщине, с которой прожил два года и на имя которой взял кредит. Ого, подумала я, если в первый же день узнаю о таком, чем же он потом меня удивит?

Но глаза такие честные, немного смущён, однако слова говорит хорошие:
– Люд, ну, ей надо было дом поправить, денег на это у нас не было, вот в кредит и влезли.

А пока Сергей ходил на вокзал, каюсь, заглянула в его сумки. И знаете, что скажу? Я сама очень аккуратная, дома у меня всегда порядок, но вот так собрать вещи точно не смогу. Там всё было настолько тщательно уложено – ни складочки лишней, ничего сунутого второпях. Ни одна женщина так сумку не соберёт.

В общем, мне стало ясно, что наспех так вещи не упаковывают. Видимо, точно его что-то не устроило, случился у мужика какой-то облом.

Вернулся Сергей часа через три. Я его спросила, не передумал ли, может, останется, ни в какую. Подхватил свои сумки и в дверях сказал:
– До свидания, Люда. Ты мне звонить-то будешь? Может, ещё что изменится.
– Нет уж, мой дорогой, дважды на одни грабли я не наступаю, уж лучше новые поищу.

И вот как это объяснить? Обиделся, что на деньги его невеликие позарилась? Так и не зарилась я, это же нормально – сложить обе пенсии и жить на них вдвоём. Или не понравилось, что в первый день в интиме отказала? Но вроде бы он особо и не рвался ко мне под одеяло.

Сын, конечно, настрого запретил мне заниматься этими знакомствами.

– Видишь, мать, знак тебе свыше – сиди и не рыпайся.

Но на днях снова был звонок – мужчина хорошим баритоном предложил общаться. Назвался врачом-проктологом. Если бы сочинял, наверное, представился бы специалистом более романтической профессии.

Так что, думаю, я вас ещё повеселю своими рассказами о несостоявшихся женихах или сообщением, что вышла замуж за не очень романтичного специалиста.

Из письма Людмилы,
Саратовская область
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №39, октябрь 2020 года