Отправили домой без брюк
18.06.2021 20:05
Указали на недопустимость такого поведения

Отправили домойЗдравствуйте, любимая газета! Как жаль, что я не пишу пьесы для театра абсурда. Но тем, кто пишет, дарю шикарный сюжет. Мне его преподнесла известная сеть химчисток, за что им спасибо, хотя они это сделали совсем не даром, а за немалые деньги.

Сдала в чистку костюм мужа. Он надевал его всего раз, обычно же костюмы не носит. Но тут случился особый повод – свадьба племянника, и хорошо бы было отгладить пиджак и брюки, а то помялись в шкафу. Принесли в приёмный пункт заранее. В глажке нам отказали наотрез:
– Он у вас грязный, сначала его надо почистить.

Выхода не было, я, к своему стыду, гладить пиджаки и брюки не умею, у меня на штанине получаются две стрелки вместо одной, а то и три.

Ладно, пусть заодно почистят, хотя это лишние расходы, причём немалые, – главное, чтобы подготовили вовремя. Нас заверили, что никаких задержек не будет. Отлично. На всякий случай, подождали ещё пару дней после срока, указанного в квитанции. Муж позвонил в приёмный пункт и услышал неожиданное:
– Ваши брюки готовы, а пиджак ещё не привезли с фабрики. И когда привезут, не знаю, дозвониться им не могу.

Вот это весело.

Да, номер телефона фабрики не дают, видимо, сверхсекретная информация, в кол-центре трижды приняли заявку с нашей жалобой и клялись, что с нами немедленно свяжутся. Но связываться никто не хотел. Тогда муж пошёл в приёмный пункт, чтобы получить хотя бы брюки. Нет, ну брюки-то лучше, чем ничего, правда?

Приёмщица, говорившая с ним с утра по телефону, страшно удивилась:
– Брюки? Какие такие брюки? Как это они могут быть отдельно от пиджака, вы же сдавали костюм? Нет пиджака, значит, и брюк нет. Кто вам сказал, что они здесь? Я сказала? Не может такого быть.

Она держалась весьма убедительно, и я даже была готова ей поверить. Но вот что меня остановило: придумать такое супруг просто не мог, у него плохо с фантазией. В общем, полная гармония – ни пиджака, ни штанов, ни информации. Приёмщица при нас звонила на фабрику, но там отвечали, что «заняты с клиентом», и бросали трубку. Ну да, мы-то не клиенты, так, мимо проходили.

В общем, отправили мужа домой без брюк, но с надеждой, что приёмщица дозвонится до фабрики и что-нибудь разузнает. Неожиданно ему позвонили прямо с самой фабрики и строго указали на недопустимость такого поведения: чего это он по пустякам гонит волну, чем-то недоволен.

В общем, так:
– С вашим пиджачком всё отлично, завтра и получите. А брюки вы же уже сегодня получили в приёмном пункте, да? Мы их давно туда отправили.

Немая сцена. Обретя дар речи, муж сказал: в приёмном пункте он получил не брюки, а только намёк на то, что он сумасшедший, раз не понимает – верх костюма неотделим от низа. Дама с фабрики удивилась:
– Ну, я тогда не знаю. Пиджак ваш вот, а где брюки? Надо искать.

Согласитесь, неплохо. Не стану утомлять подробностями поисков, звонков и жалоб. Честно признаюсь: на следующий день костюм нам вернули, правда, куда более мятым, чем до того, как он попал в руки профессионалов, ну и грязным местами, но это уже мелочи. Когда я робко указала на дефекты чистки и глажки, меня быстро поставили на место:
– Как вы, женщина, не понимаете элементарных вещей? Вещи обратно с фабрики к нам везут в машине, их много. У нас же очень много клиентов, ведь мы лучшая химчистка России, все это знают. В машине одежда висит слишком плотно, вот и мнётся, чего вы хотите?

Согласитесь, логично.

Надо мне учиться гладить брюки. Выйдет большая экономия денег и нервов.

Из письма Людмилы
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №22, июнь 2021 года