СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Любовь, измена Девушка устала притворяться
Девушка устала притворяться
01.10.2021 00:00
Калашников, у тебя последний шанс

Девушка усталаВ ювелирный магазин Макс Калашников пришёл за обручальным кольцом. Стоило оно немало, но для любимой не жалко.

Любимую звали Дарья. Молодые люди встречались уже восемь месяцев. Наконец Макс созрел. Нынешнее поколение зреет медленно, поэтому парень собирался делать предложение впервые в жизни. А ведь ему было под сорок.

Он считался завидным женихом. Высокий, симпатичный, свой дом и автомобиль без кредитов, перспективная высокооплачиваемая работа. И при этом без шлейфа бывших жён и алиментов на детей. Но проблема в том, что Макс разочаровался в женщинах. Попав к нему домой и получив о нём полную информацию, барышни тут же раскатывали губы. Макс мечтал о романтике, о чувствах, а его меркантильно тащили из койки в загс. Поняв, что расписываться он не торопится, девушки переключались на менее упрямых.

Но Даша оказалась другой. Лёгкая, весёлая, смешливая, необидчивая. Любую ссору она неожиданно завершала смехом. Одно смущало Макса. Женщина развелась 16 лет назад, в одиночку воспитывала семнадцатилетнюю дочь Ангелину. Макс как наблюдательный человек скоро понял, что после развода у Дарьи не было постоянного мужчины. Скорее всего, дело ограничивалось разовыми встречами. То есть подруга прошла многолетнюю жёсткую школу выживания. Такие женщины, по его опыту, быстро понимают: если ты не охотник, то – добыча. А мужик – носитель материальных ценностей, которые надо прибрать к рукам.

Совсем недавно Макс предупреждал об этом своего приятеля Дмитрия, который решил создать семью с женщиной, прожившей без мужа 18 лет. Но Дима не послушал Макса. А потом рассказал, что приятель оказался прав. Отдавая любимой приличную зарплату, Дмитрий обнаружил, что солидная её часть куда-то девается. Выяснилось, что супруга делала заначку, скопила солидную сумму, которая хранится на её банковской карте. Дама вела себя как человек, переживший голод и прячущий сухари под подушку, даже когда наступили сытые времена.

С тех пор Дмитрий выделял супруге на хозяйство фиксированную сумму и устал отбиваться от попыток жены прописаться в его доме. А когда Дима купил участок под гараж, не оповестив любимую, она неделю с ним не разговаривала. Человек домашний, Дмитрий совместную жизнь воспринимал как тихую гавань, где можно отдохнуть. А оказался в центре конфликта, в семейной «горячей точке».

Впрочем, Даша была не такой. Живя без мужчины, она не превратилась в хищницу. Максу повезло.

Впереди пару ждала романтическая поездка в Крым. Он, она и Ангелина. Макс был уверен, что это будет прекрасное путешествие. Даша предложила отправиться на отдых на её «Солярисе».

– Хочу не просто тупо пузо греть на солнце и плескаться в море, – объяснила она, – а посетить несколько интересных мест. Побывать на мысе Фиолент, в Ялте, Севастополе.
– Вести машину можем по очереди, – предложил Макс. – Так легче.
– Нет, я никого за руль своей ласточки не пущу.

Договорились, что Макс оплатит бензин, проживание и питание, а Даша – подготовку машины к поездке и развлечения.

Дни были жаркие, и выехали они в ночь. В дороге Макс старался поддерживать беседу, чтобы Даша не заснула за рулём. Он понимал, как ей тяжело. Но под утро всё равно задремал. Проснулся от дикого визга. Это Даша орала на Ангелину:
– Дура тупая, бестолочь! Ты куда смотрела? Тоже мне помощник хренов! Из-за тебя почти пятьдесят километров лишних сделали! И столько же обратно ехать.

Оказывается, Ангелина пропустила поворот на Крымский мост. И они упёрлись в давно закрытую паромную переправу. Поэтому Дарья спустила на дочь всех собак. Девочка сидела красная, чуть не плакала.

Макс был удивлён, что его спокойная Даша умеет так орать. Причём через слово – мат. У Макса дома родители не матерились при детях, и он считал, что это правильно.

– Ну хватит, – попросил он. – Прекрати! Она же не нарочно.
– Нарочно, не нарочно! Мне от того легче? Лишние сто километров!

Этот приступ раздражения Макс списал на проведённую за рулем бессонную ночь и усталость. Но на другой день Дарья отдохнула.

– Мы отправляемся на Ай-Петри, – сообщила она. – Заберёмся на вершину и пройдём канатной пешеходной тропой.
– Даш, я не спортсмен, – попытался возразить Макс. – Да и высота… Я её не боюсь, но мне не очень уютно. Могу у подножия остаться?
– Не можешь, – отрезала Дарья. – Мой мужчина не должен быть трусом. Пойдёшь с нами, и никаких отговорок.

Макс подумал, что раньше ему предоставлялась свобода выбора. Он, конечно, прошёл по жутким вибрирующим ступенькам над километровой бездной, но ничего, кроме ужаса, не испытал. Зато Даша и Ангелина остались довольны. Их глаза светились от восторга.

Не доверяя больше дочери, Даша назначила штурманом Макса. И он в целом справлялся. Но однажды сказал «поворачиваем направо», хотя надо было налево. Дарье пришлось немного попетлять, прежде чем она выехала на правильную дорогу. Теперь досталось Максу. Во время выволочки все трое сидели на кухне гостевого дома, и парень собирался чистить картошку.

– Ну, извини, – буркнул Макс. – Иногда я ошибаюсь.
– И довольно часто! – Дашин голос зазвенел, завибрировал. – Ты постоянно путаешь право и лево.
– И что из этого?
– Как что? – взвилась любимая. – Те, кто путает право и лево, – никчёмные, бестолковые люди. Тупые и ограниченные.
– Ну, спасибо за оценку, – Макс швырнул нож на стол и поднялся в номер.

Минут пятнадцать он лежал на их общей кровати, стараясь успокоиться. Вдруг скрипнула дверь и в щель заглянула Дарья.

– Картошка до сих пор не почищена, – заявила она обвиняющим тоном.

Макс отвернулся к стенке.

– Ты со мной не разговариваешь, что ли? – возмутилась Даша. – Ни фига себе! Сам виноват, да ещё и дуется! В таком случае вали с кровати, я буду одна спать. А твоё место – на полу.

Макс выскочил из номера, пробежал через кухню, краем глаза заметив, что картошкой занялась Ангелина, вышел из гостевого дома и отправился к морю. Хотел успокоиться, внутри всё кипело.

Вернувшись, обнаружил, что Ангелина делает пюре.

– Поеду я домой, – сказал Макс девочке. – Переночую, а утром на автобус.
– Может, не стоит? Мама к утру отойдёт. Всё забудется.
– Да понимаешь, на душе муторно. Какой тут отдых? Даше сейчас не говори, утром сообщишь, когда проснётесь.

Но шила в мешке не утаишь. Любимая застала Макса за сбором вещей.

– Куда?
– Завтра уезжаю на автобусе.
– Прямо сейчас вали! – разозлилась Дарья. – Подумаешь, двенадцать ночи. На вокзале переночуешь. Не хочу тебя здесь видеть!
– Вообще-то номер я оплатил, – напомнил Максим.
– Да мне плевать! Выставишь счёт – верну деньги. Убирайся немедленно.

Макс взвалил сумку на плечо и вышел. Даша бежала за ним.

– Но ты ещё можешь извиниться, – вдруг сказала она.

Парень шёл не оглядываясь. Дарья не отставала.

– Если ты сейчас уйдёшь, между нами всё кончено, – сообщила она. – Но извиниться ещё не поздно. У тебя есть последний шанс!

Максим уже вышел из гостевого дома.

– Последний! – отчаянно крикнула Дарья.

Искать такси, ехать до вокзала, ночевать на лавке не хотелось.

– Извини, – проговорил он хрипло.
– Принято, – ответила Даша и отправилась в номер спать. Даже есть не стала, так утомилась.

Макс не мог понять, куда делась его лёгкая, весёлая, незлопамятная девушка, для которой ссора становилась лишь поводом поржать. Словно инопланетяне её подменили и подсунули склочную, стервозную, вредную бабу.

На следующее утро Даша попросила Макса помассировать ей пятки. Мол, ей сегодня рулить, а ноги ноют.

– Я не настроен после вчерашнего, – буркнул Макс.
– Какой ты мелочный, мстительный, Калашников, – прошипела Дарья. – Пожалеешь ещё…

Макс решил проветриться. Потом зашёл на кухню за чайником, а когда вернулся, услышал из номера Дашины стоны:
– Ой, как классно, как хорошо! Вот здесь ещё… Какой кайф!

Макс толкнул дверь. Даша развалилась на кровати, а молодой человек из соседнего номера массировал ей пятки и икры. Видимо, она попросила. Увидев мужчину, парень испуганно вскочил.

– Что вы остановились? – нехорошо усмехнулся Макс. – Продолжайте!
– Извините, я не знал… – молодой человек бросил на Дарью сердитый взгляд и пулей вылетел из номера.
– Вот видишь, Калашников, – победным голосом изрекла девушка, – сразу же нашёлся желающий занять твоё место.

Позже на дороге, чуть не въехав в какую-то легковушку, Даша ударила по тормозам и злобно прорычала:
– Если мы попадём в ДТП, Калашников, ты будешь виноват! Не захотел мне ноги массировать.
– Мама, прекрати! – не выдержала вдруг Ангелина. – Ты же понимаешь, что не права.
– А ты заткнись! Ишь вздумала мать учить!

До конца отдыха оставалось три дня, и Макс постарался забыть обиду и получить от поездки удовольствие. И ему это удалось. Но осадок остался.

Позже, выпивая с Дмитрием, он поделился впечатлениями от поездки. И уже приятель объяснял Максу:
– Девушка очень хотела за тебя замуж. Но она знала, что парням не нравятся дамы с тяжёлым характером, стервозные, проблемные. И притворилась лёгкой, воздушной хохотушкой. Но долго притворяться никто не может. Вы сколько встречаетесь? Восемь месяцев? Так она рекордсменка по вранью. Ей можно идти в разведчицы. А тут поездка, девушка за рулём, постоянное напряжение. Вот из неё и полезло то, что она скрывала. А может, просто решила, что ты не собираешься ей предложение делать. Всё-таки времени прошло немало. Устала притворяться.
– А я планировал сразу после поездки, – признался Макс. – Прикинь, кольцо купил. Что же мне теперь, рвать с нею?
– Зачем? Продолжай встречаться. Тебе же с ней хорошо? Ну и славно. Вдруг позже решишь-таки пригласить её в загс.
– Издеваешься?
– Совсем нет. Где ты видел женщин без тараканов? Таких и не существует. По крайней мере, от этой ты хоть знаешь, чего ожидать. А познакомишься с другой, неизвестно, в какой переплёт попадёшь.

Сергей БЕЛИКОВ,
г. Красный Сулин, Ростовская область
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №37, сентябрь 2021 года