Да это же Нинка-перинка!
29.10.2021 20:48
Вам чего, женщина?

Да это жеЗдравствуйте, «Моя Семья»! Хочу рассказать вам историю своей сломанной жизни.

У меня была любимая девочка Леночка четырнадцати лет, чистая, скромная. Когда я с ней познакомился на школьной дискотеке, мне было 18. Через подружку правдами-неправдами пригласил Лену на свидание. Не пришла. Я, словно охотник, начал выслеживать добычу. Раздобыл её номер, названивал, умолял о встрече. Наконец девочка сдалась, но предупредила: приходи к моей маме и проси её разрешения.

Я стоял у двери, потел, краснел, переживал. Но мама оказалась добродушной женщиной, с юмором. Она доверила мне своё сокровище на два часа. Мы с Леночкой гуляли по парку, болтали, смеялись, всё было целомудренно. И вдруг Лена сказала:
– Вова, у меня есть парень. Кажется, я его люблю. Но он ужасный гулёна. Мне надоело каждый раз заставать его с другими девчонками. Давай попробуем с тобой подружиться. Согласен?

Я с ещё большим любопытством посмотрел на Лену: то есть эта недотрога, оказывается, уже знает, что такое любовь. И ещё больше увлёкся этой девочкой. Два часа нашей встречи незаметно пролетели, и я вернул Лену её маме.

Вскоре уже не мог жить без неё. Моя мама тоже полюбила это солнышко – Лена часто приходила к нам в гости. Мама пыталась учить её женским хитростям и премудростям. Иногда они, заболтавшись, забывали обо мне.

Когда Лене исполнилось 18, мы заговорили о свадьбе. Никаких сомнений, что поженимся, ни у меня, ни у неё, ни у наших родителей не было. Свадьбу назначили на осень.

Наступило лето. Лена уехала в село к бабушке, а я на даче помогал маме по хозяйству.

Однажды поливал в огороде помидоры, и меня кто-то окликнул:
– Молодой человек, дайте воды напиться.

Обернулся – женщина лет 35, какая-то неопрятная, взлохмаченная, но в глазах огонь. Что-то не смог вспомнить такую соседку, но не отказывать же. Налил в чашку колодезную воду, поднёс незнакомке. Женщина с удовольствием выпила и говорит:
– Ох, спасибо, молодой человек, чуть не умерла от жажды.

На следующий день гостья пожаловала вновь, мы разговорились. Её звали Ниной, жила неподалёку в деревне. Мама как раз уехала в город, и я пригласил Нину в дом. У неё с собой оказалась бутылка сладкой наливки. Я на скорую руку сделал салатик, бутерброды. За беседой мы не заметили, как наливка закончилась.

Сейчас, спустя годы, проклинаю себя за то, что случилось дальше. Нина меня, как мальчишку, просто подчинила себе, я весь оказался во власти этой женщины. Не понимал, что со мной творится, всё происходило как в тумане.

Очнулся – Нины не было. Надо мной стояла мама и пыталась разбудить.

– Володя, что здесь произошло? С кем ты пил?

Я еле продрал глаза, в голове шумел лес и носился ветер, руки тряслись, толком ничего объяснить не смог. В себя пришёл только к вечеру. Начал вспоминать произошедшее. Было стыдно перед моей невестой Леночкой.

Но не прошло и недели, как вновь пришла Нина. И я обрадовался, даже почувствовал, что соскучился по ней. На порог вышла мама, руки в боки.

– Вам чего, женщина?

Я завёл маму в дом, начал успокаивать:
– Ты как гостей встречаешь? Мало ли какое дело у человека, а ты сразу в штыки.
– Человек? Да это же Нинка-перинка, её в деревне любая собака знает. Шляется по дачам, мужиков соблазняет, тьфу. Хочет и до тебя добраться. Не позволю, гони её взашей! – бушевала мама.

Ей было невдомёк, что уже поздно. Вот вроде и не любил я Нинку никогда, а с тех пор бегал за ней всю жизнь.

О Лене забыл напрочь. Нина, когда я рассказал ей о невесте, заявила:
– Да ладно, Володенька, первая зазноба – не невеста.

Намеченная свадьба расстроилась. Моя мама пригласила Лену к себе и всё ей рассказала.

– Детка, прости его, дурака, сам не знает, что в пропасть ползёт. Опомнится – будет поздно, пропадёт он с этой шалавой. А ты, Леночка, устраивай свою жизнь, не жди его, – извинялась мама за меня.

Лена благополучно вышла замуж. А моя сердобольная мама, желая разлучить сына с Ниной, сходила в военкомат и попросила, чтобы меня срочно призвали в армию, хотя на тот момент я имел отсрочку. Она добилась своего, меня призвали. В Афганистан.

Вернулся без трёх пальцев на правой руке, лёгкое ранение. Психика, конечно, была основательно подорвана. Я стал бесстрашным и безразличным. Нина меня дождалась, у нас уже подрастал сынок. Там, на войне, я мечтал о пяти детишках.

Мама по-прежнему ненавидела Нину, а Лену привечала и вязала носочки-чепчики её дочке. Почему-то она была уверена, что дочь Лены – от меня. Я был бы этому несказанно рад, но, увы, всё-то у Ленки правильно.

Лена захаживала в гости к маме, интересовалась моей жизнью. Та только плечами пожимала:
– Ой, Леночка, Вовка всё ещё с этой проходимкой. По-моему, он не отвяжется от неё никогда. Что только нашёл в ней? Не понимаю.

Эти мамины стенания мне передала Лена много лет спустя, когда я встретился с ней. А тогда завербовался на Север. Нина и на тот момент уже трое наших детей поехали со мной. Здесь родились ещё двое, моя мечта осуществилась. Правда, через два года умерла пятилетняя дочка от воспаления лёгких – климат на Севере суровый. Мы вернулись к себе домой, среди родных берёз легче переживать беду.

Я всё чаще стал вспоминать Леночку, отвергнутую невесту, навалилась тоска по ней. Узнал у мамы её телефон. Мама даже адрес дала, но предупредила: не лезь в семью, не надо будоражить запретное.

Позвонил, сразу встретились. Лена похорошела. Она пригласила меня к себе домой, познакомила с мужем, представила как друга детства. Видимо, муж был настолько уверен в жене, что спокойно ушёл в ночную смену, оставив нас с Леной наедине. На столе стояли недопитое шампанское и фрукты. Дочь Лены гостила у бабушки.

– Ну, теперь здравствуй, Володя! Всё о тебе знаю от твоей мамы. Расскажи сам, как живётся. – Лена проницательно посмотрела прямо в глаза.
– Прости меня, так получилось. Ничего уже не поменяешь в жизни. У меня четверо детей, – мямлил я.
– А ничего и не надо менять, Вова. Увиделись, вспомнили юность, и довольно. Только маму твою жаль, она все эти годы страдает из-за тебя. Ты будь с нею поласковее.

Смотрел на Леночку и глаз не мог оторвать. Время будто обходило её стороной. Такая же красивая, по-прежнему желанная. Взял её за руку, поцеловал нежнее некуда.

– Ленка, люблю тебя, как тогда, в юности. Только любовь наша проплыла мимо. Всего не расскажешь, жизнь не перепишешь, – прорвало меня.
– Вова, тебе пора. Поздно уже, – поставила точку Лена.

Но разве я мог вот так уйти? Нахлынули прежние чувства, вспыхнула страсть.

Утром тихонько ушёл, Ленка ещё спала.

Мы начали тайно встречаться, это продолжалось три года. Потом она с семьёй переехала в пригород, и связь навсегда оборвалась.

С Ниной я развёлся, когда выросли наши дети. Права была моя мама, проходимка и есть проходимка, прошлась по моей судьбе, потопталась, только сердце измучила. Сколько воду ни варить, всё одно вода будет.

Моим родным оказался только один ребёнок – первый сынок.

Из письма В.М.
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №41, октябрь 2021 года