СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Любовь, измена Вечером у Маши начинается самое интересное
Вечером у Маши начинается самое интересное
22.01.2022 14:07
Своих увлечений она и не скрывает

Вечером у МашиЗдравствуйте, «Моя Семья»! Вспомнила тут один разговор, состоявшийся много лет назад.

Я тогда работала в Москве. Моя коллега перегуляла со всеми женатыми сотрудниками нашего офиса. Причём, не стесняясь никого, после работы садилась в машину то к одному, то к другому кавалеру.

Она любила подарки, рестораны и внимание мужчин, но предпочитала исключительно состоящих в браке, хотя в фирме работало и много холостяков. Мы все тогда были молоды, около тридцати. Казалось бы, симпатичная, стройная блондинка – выбирай кого хочешь, но её не интересовали свободные.

Мужики так и называли её: наша Маша. Сотрудники об этом знали, ведь Машины многочисленные романы случались на глазах у всех.

Женщины её сторонились, особенно замужние. Ведь неприятно даже представить, что твой супруг после тяжёлого рабочего дня тоже может увезти в ночь какую-нибудь деваху вроде Маши.

Жёны наших директоров и начальников отделов иногда заглядывали в офис. Фирма оказалась почти семейная, все друг друга знали. Супруги руководителей с недоверием смотрели на всех офисных дам. И, когда они появлялись в офисе, Маша тихо сидела за своим столом как мышка.

Мы с ней были ровесницами. С другими женщинами она не общалась, а я – человек «жалистный». Тем более у меня ей некого было отбивать, мой тогдашний друг никакого отношения к фирме не имел. А ей хотелось с кем-нибудь поделиться, похвастать приключениями и обновками.

Мне эти разговоры не нравились. Я воспринимала рабочий офис не как дом родной, а только как место получения дохода. Но я человек вежливый, потому и выслушивала. Маша же, наоборот, проводила в офисе всё свободное время. Вечером все неслись домой, а она включала чайник, заваривала кофе. Казалось, самое интересное у неё только начинается.

Она постоянно подлетала ко мне с горящими глазами и начинала рассказывать о жене то одного директора, то другого – мол, ты видела, какая шуба на такой-то.

– Угу, – отвечала я, чтобы скорее отвязаться.
– А живут плохо… – и дальше начинался подробный рассказ, почему они живут плохо.

Наверное, наши мужики делились с ней личным, и ей казалось, будто она незаменимая, спасает наших женатиков от скучного семейного быта.

Вскоре Маша со своими подробностями надоела мне, и я начала её избегать. Она это заметила и однажды пригласила в курилку.

– Пошли, Верок, покурим, поговорим.
– Давай.

И под сигаретный дымок у нас состоялся разговор.

– Ты чего от меня бегаешь? – сурово спросила она.

Я замялась. Ох уж эта природная деликатность, сказать бы как есть. Но я начала издалека:
– Маш, я знаю о твоих делах, ты и сама их не особо скрываешь.

Коллега передёрнула плечами:
– Ну да. И что? – она смотрела на меня пытливо, стараяь понять, осуждаю я или нет.

Но я приложила усилия сохранить непроницаемое лицо и продолжила:
– Не хочу я, Маш, твоих откровений. Неинтересно. Я понимаю тебя, ты симпатичная девушка, хочешь замуж. Но так, извини, замуж не выходят.

Мне казалось, она меня испепелит. Но Маша лишь усмехнулась и посмотрела снисходительно, как на несмышлёныша.

– Знаешь, Верок... Красивая ты девка, но нет в тебе куража, уж извини.

И она уверенно тряхнула крашеными волосами. Я удивлённо посмотрела на неё.

– А разве это кураж? Прятаться по вечерам с чужими мужчинами в чужих машинах. Быть платочком для слёз, заменой… Не знаю, кем ещё. Я не ханжа, но такая жизнь не для меня.
– Ну и дура ты, Верок, – засмеялась Маша. – С твоей внешностью я бы к звёздам взлетела. Я же худая, крашеная, бесцветная, а ты кровь с молоком, мужики таких любят. А ты не умеешь пользоваться, цены себе не знаешь.
– Ой, и слава богу, Маш. Мне ничего ни от кого не надо, тем более от женатых. А красивой я себя не считаю. Нас таких, красивых, пруд пруди.
– Ну и зря. Так и будешь до пенсии бить ноги по электричкам со своей моралью.
– Ничего, куплю кроссовки.

Она засмеялась. Но взгляд у неё был колючим.

– Ладно. Давай закончим на этом, – сказала она.
– Да я и не начинала.

Мы выкурили ещё по одной и разошлись по отделам.

Вскоре я уволилась. Через несколько лет, уже работая в другой фирме, я однажды позвонила, чтобы поздравить с Женским днём одну девушку с прежней работы. Она обрадовалась, сразу спросила, куда я пропала – мол, они меня часто вспоминали.

– Да не пропала, – засмеялась я. – Просто замуж вышла ненадолго. Не до того было.

Она начала хохотать:
– Ой, Верка, ты, как всегда, в своём репертуаре.
И взахлёб начала рассказывать мне о своих делах, о муже и сынишке. Разговор плавно перетёк на общих знакомых.

– А эту-то, Машу, ну помнишь её?
– Конечно.
– Уволили с треском. Начальник её отдела проворовался, а она якобы покрывала его дела. Но мы-то знаем, за что её уволили, начальник только предлог нашёл. В их отделе мужики-то все на своих местах остались. И всё равно жалко, глупая она. У неё такой оклад был, казалось, сиди спокойно, работай. А не удержалась.
– Может, большего захотела?
– Да какое там, Вер, разве от них дождёшься? Поимели её все кому не лень да и выгнали.

Мы грустно помолчали. Потом ещё покалякали о своём и распрощались.

Из письма Веры,
Тульская область
Имя изменено
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №3, январь 2022 года