У них, оказывается, любовь
23.03.2022 14:13
Ты обнимаешь и целуешь прокуренную пропитую старуху

У них, оказывается, любовьЗдравствуйте, уважаемая редакция! Мне 64 года, «Мою Семью» читаю со дня основания. Мне нравится всё, особенно кроссворды, ведь в следующем номере можно посмотреть ответы, в итоге в голове остаются какие-нибудь знания. Не пропускаю ни одного номера. Я очень благодарна за ваш труд, будьте здоровы и счастливы. Сейчас у меня в жизни нелёгкий период, надеюсь на советы и поддержку.

С мужем я познакомилась поздно, мне исполнилось 36, ему 34, как говорят, судьба связала. С первой минуты возникло чувство к нему, нам было легко вместе. Родилась дочь. Я так радовалась – повезло встретить доброго человека. При этом он не пил, не курил, не ругался матом, никогда ни о ком не сказал дурного слова, аккуратный, в быту неприхотливый, всегда ел то, что приготовлю.

Конечно, иногда ссорились, он инфантильный, довольствовался малым, тем, что есть, а я желала большего и лучшего. Зарплата у него всегда была небольшая, а я-то хотела хороший ремонт в квартире, мечтала купить дачу, ездить отдыхать. Сама тоже всегда работала, находила подработки, например, мы с мужем развозили православную газету по храмам Москвы.

Копили деньги и в 2012-м купили машину – такую, какую хотел муж. Вместе объездили пол-России. Но через некоторое время стала замечать, что он изменился, часто оставался ночевать у себя в автосервисе. Потом потерял работу, сильно переживал, я успокаивала его.

Вскоре однокурсник предложил мужу стать инструктором в его автошколе. Я возражала – ездить очень далеко, полтора часа в один конец, и это если без пробок. Но супруг польстился на обещанные большие деньги.

Работал там почти без выходных, дома не помогал – всё время занят. А мне по-прежнему приносил 30 тысяч. Мы стали часто ссориться. Однажды после очередного скандала он уехал на работу и не вернулся. Два месяца не появлялся дома, мы только перезванивались. Я очень скучала, тосковала, позвала обратно. Приехал, сказал, что всё это время жил на даче у друга, даже поклялся перед иконой.

Но при этом муж очень переменился, особенно это проявлялось в интимных отношениях. Стал просить, чтобы я встречала его с работы в чулках, короткой юбочке и на каблуках, мол, мы уже немолоды, а такое его радует. Может быть, я дура, но отказалась. Ответила, что наши деды и отцы не нуждались в подобном, при этом до старости сохраняли мужскую силу.

В те вечера, когда муж находился дома, постоянно звонил его телефон. Он трубку снимал, но не разговаривал, объяснял мне – кто-то несёт пьяный бред. Однажды услышала, как он грубо ответил: «Я кому сказал, после девяти вечера не звони». Сразу поняла: ни с друзьями, ни по работе он в таком тоне говорить не станет, значит, там женщина, и очень близкая. Тайком записала этот номер и, пока муж был на работе, набрала, включив громкую связь. Дочь стояла рядом.

Спросила эту женщину, зачем она названивает моему мужу, что ей от него надо. Та ответила – она его любовница, он постоянно к ней ездит, ночует и жил у неё два месяца. Рассказала, в каких позах они занимаются сексом. Оказалось, муж привозил её в нашу квартиру, точно описала расположение мебели и как он имел её на диване в спальне. Заявила, что ему очень нравятся её сиськи, они лучше, чем у молодой.

Хорошо, дочь была рядом, иначе я бы не выжила, всё это услышав.

Когда муж вернулся с работы, выгонять не стала, знала – без него будет плохо, но всё ему рассказала. Он отрицал эти факты. Тогда начала следить за ним. Покопалась в его записях, нашла разные номера, по одному из них дозвонилась до какой-то девушки, она оказалась внучкой той женщины. Мы разговорились, она сообщила, что мой муж ездит к её бабушке с 2015 года; на тот момент старушке было 68 лет, а ему – 57. У них, оказывается, любовь.

По словам внучки, перед приездом моего мужа бабуля надевала чулки, коротенькую юбочку и сильно декольтированную футболку, готовила ужин, потом они закрывались в её комнате, пили спиртное и, никого не стесняясь, занимались сексом. Однажды даже ходили в лес недалеко от их дома, где есть детская площадка, там эти двое предавались страсти, как два голодных пса.

Эта старая женщина вдова, её муж умер в 61 год, ей тогда было столько же. Выйдя на пенсию, ни одного дня не работала, из своей большой трёхкомнатной квартиры практически сделала притон, сдавала комнаты приезжим мужикам. Мой муж, человек добрый, несколько раз куда-то отвозил эту даму по её просьбе, вот она его и отблагодарила. А ему очень понравилось, стало к ней сильно тянуть.

Её старшего сына в 40 лет убили в пьяной драке, младший был наркоманом, умер в 33. Ещё эта внучка сказала, что ей меня жалко, поскольку у меня такой муж, дала мне адрес бабушки, объяснила, как доехать.

Я снова рассказала мужу, он опять всё отрицал. Сделала вид, что поверила. Так мы прожили до 2020 года.

Муж все эти годы не расставался с любовницей, она звонила ему днём и ночью, на сотовый и домашний. Я, конечно, сердилась. Наша жизнь превратилась в хаос. Во время близости называл меня её именем и к дочери постоянно так же обращался. Из-за сильных переживаний у дочери произошло защемление нерва в руке, два месяца лечилась у невропатолога.

Я и ругала мужа, и не разговаривала, и перестала с ним спать, а ему только того и надо было. Жаловался матери, что я достала его, замучила нравоучениями, а та в ответ – да разводись, сынок, найдёшь себе другую. А ведь мы к тому времени прожили вместе 25 лет!

В 2018 году заметила, что муж часто ходит в туалет по-маленькому, посоветовала обратиться к врачу. Он долго не хотел, потом всё же отправился. Поставили диагноз – опухоль простаты. Начал лечение в онкодиспансере, снова на другом конце города, хотя у нас рядом есть такое же лечебное учреждение. Однажды поехал туда, я проследила за ним и увидела с любовницей.

У меня помутился разум, начала кричать, что она разрушила и продолжает разрушать нашу жизнь, что сам бы он ни за что к ней не ездил, это она постоянно его манит. Любовница возражала. Я два раза ударила мужа кулаками по спине, сказала, что ненавижу, у меня внутри от переживаний всё черно, устала жить во лжи, в предательстве, во блуде. Крикнула, чтобы домой больше не возвращался. Он и не приехал.

И вот уже полтора года мой муж живёт с этой женщиной. Я думала, без него будет легче, но нет, от тоски не могу найти себе места, очень скучаю. Разумом понимаю – надо отпустить, ему там хорошо, меня он не любит, но сердце болит, никак не может смириться. Силой воли заставляю себя успокаиваться, разговариваю сама с собой, как с маленьким ребёнком.

Первые полгода муж ещё был готов вернуться, но я хотела, чтобы он попросил прощения, пообещал, что никогда к ней больше не поедет. Но он считал, я сама виновата, бросила его, больного, выгнала из дома, да он и заболел потому, что я мотала ему нервы, много требовала, заставляла жить по-своему.

Прошлой весной на Пасху я исповедовалась в Сретенском монастыре, там батюшки выслушивали всех внимательно, по-доброму, по-человечески, как отцы. Рассказала о беде в моей семье, объяснила, что супруг теперь живёт с женщиной, у которой умерли три близких мужчины, у него самого сейчас рак. Батюшка мне сказал: если любишь, спасай.

Отправилась к дому любовницы. И вот они приехали – эта женщина, как хозяйка, сидела в нашей машине на моём месте. Увидев меня, развернулись и уехали.

Я сказала мужу по телефону, что никуда не уйду, пока не поговорю. Он вернулся. Объяснила ему, что хочу забрать его домой от этой женщины, она губит своих мужчин. Таких в народе называют чёрными вдовами. Рассказала о разговоре с батюшкой. Муж ответил, что никуда он не поедет, ему здесь хорошо, о нём заботятся, а «чёрная вдова» – это я.

Пыталась растолковать: легко заботиться, когда тебя содержат и всюду возят на машине, попробовала бы она прожить на свою пенсию в 12 тысяч рублей и покататься по больницам и магазинам на метро и автобусе, как мы с дочерью теперь вынуждены. Он снова обвинил меня в том, что кроме денег мне ничего не надо.

Живя с любовницей, муж прошёл шесть курсов химиотерапии, облысел, полопалась кожа на руках, сплошное кровавое месиво, выпали все ногти, сильно похудел, но никто ему теперь не нужен: ни дочь, ни мать, а я вообще главный враг. Помнит обо мне только плохое, а мы ведь прожили 27 лет, из них 22 года были единым целым.

Этим летом мы с дочерью ездили в больницу, где он лечился, там опять находилась эта женщина. Увидев меня, он её обнял, притянул к себе, а я возьми и скажи: ты обнимаешь и целуешь прокуренную пропитую старуху, у которой бешенство матки, в её 74 года сексом уже не занимаются. Она ответила, что я в свои 63 выгляжу хуже, мол, она стройная, ей даже лифчик не нужен, грудь, как у молодой, а я жирная корова.

Я попыталась вразумить её, напомнила, что недавно у неё погиб второй сын, она должна быть в трауре, носить чёрный платок, а ходит в обтягивающих брючках и футболке, вся грудь наружу. В ответ эта бабка начала поливать меня такой грязью, что я только расхохоталась и замолкла.

В следующий раз, когда мы с дочкой приехали в больницу, она даже не дала приблизиться к мужу, а когда я подошла, как говорится, с тыла, сильно ударила меня по руке.

Недавно у мужа был день рождения, мы поздравили его, дочь говорила с ним по громкой связи. Он сказал, что чувствует себя неважно, лечения от врачей не получает, к урологу попасть не может. А ведь изначально муж моей подруги, уролог, предлагал ему лечиться за деньги, так супруг отказался, дескать, он москвич и может всю медицинскую помощь получать бесплатно.

Сейчас мне очень нужен совет, а обращаться к психиатру – дорого. Что мне делать, как всё забыть, как успокоить убитое сердце? Понимаю, во многом виновата сама, от этого боль и тоска ещё сильнее.

Анализирую разные жизненные ситуации и прихожу к выводу: чтобы быть счастливой, надо стать стервой. Нашей дочери 25 лет, симпатичная девушка, музыкальный работник в детском садике. У неё нет парня, она боится мужчин, не доверяет им – всё из-за поведения отца.

Перед Новым годом, выпив в компании, дочь позвонила ему и спросила: папа, чтобы ты к нам приехал, мне нужно сделать с собой что-нибудь плохое? Знаете, его даже это не испугало.

Потом я ему позвонила, объяснила, что он не прав, муж меня опять обвинил во всех грехах. Когда у дочки летом был юбилей, 25 лет, он к ней не приезжал, только деньги прислал, сказался больным. При этом на работу и в больницу ездит, слава богу, на своих ногах. Я попросила его на нашей машине отвезти дочь поискать работу – отказал. Муж полностью вычеркнул нас из своей жизни.

Посоветуйте, как быть. Я готова простить его и забыть всю эту историю, ведь нас многое объединяло, помню всё хорошее, у меня нет к этому человеку ни злости, ни ненависти. Есть ли способ его вернуть, пусть даже больного? Чувствую, он должен быть с нами, мне никакой другой мужчина не нужен. Почему хорошим женщинам не везёт, а вот такие безжалостные стервы живут в своё удовольствие? Такое впечатление, что эта женщина его приворожила.

Я хожу в церковь, молю Бога, прошу, чтобы Он помог или вернуть мужа, или успокоиться.

Из письма Татьяны,
Москва
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №11, март 2022 года