СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ На что жалуетесь Эти женщины не знают удовольствия
Эти женщины не знают удовольствия
08.03.2025 00:00
Маленькая брошюрка открыла мне глаза на один интимный вопрос

Эти женщины не знают удовольствияДобрый день, создатели самой интересной газеты! Пишет вам, наверное, самая старая читательница «Моей Семьи»: ещё чуть-чуть пожить – и отмечу столетие.

14 мая прошлого года я уже была одной ногой там. Спасла меня дочь. Раньше она никогда не заходила в мою комнату ночью, а тут вдруг решила заглянуть – в три часа. По её словам, я лежала поперёк кровати и ни на что не реагировала. Вызвала скорую. Когда бригада приехала, встал вопрос, куда меня везти – в больницу или сразу в морг. На моё счастье, выбрали всё-таки первый вариант.

Сначала я оказалась в реанимации, а потом в палате отделения неврологии с диагнозом ОНМК, то есть острое нарушение мозгового кровообращения. Это не больница, это рай! Десять дней счастья. Весь персонал – как с другой планеты. Спасибо огромное тем, кто сделал мне прекрасный подарок – подарил жизнь. Так что 96 лет – это ещё не предел. Сейчас давление в норме, и ничего у меня не болит.

Я вполне адекватна, по-прежнему очень люблю читать. И хочу рассказать, как маленькая брошюрка открыла мне глаза на один интимный вопрос. А было это в далёком 1964 году, когда на такие темы считалось стыдным говорить и писать. Так вот, та брошюрка меня просветила: 15 процентов женщин не знают, что такое удовольствие от секса. От близости с мужчиной они ничего положительного не испытывают.

Я-то считала, что все так живут! А тут узнала о своей принадлежности лишь к пятнадцати процентам, судя по всему, обделённых природой женщин. А может, не природой – просто с мужчиной не повезло.

У меня половой акт вызывал отвращение. Это были мучения, бессонные ночи со скандалами. Муж-алкоголик меня избивал и насиловал. И ни в чём не помогал, я в роддом ходила одна и одна же возвращалась с очередным ребёнком. Не следовало выходить замуж за такого человека, но уж так у меня случилось. Сама виновата, что не разглядела в нём зверя, но я была тогда очень молода. За ошибку получила 14 лет диких мук.

До 1955 года аборты были запрещены, и я за 14 лет брака сделала 17 абортов – тайком. А развод не давали! В 24 года у меня было уже четверо детей: в 47-м, 49-м и 51-м родились сыновья, в 53-м – дочь. В 1962 году родилась ещё девочка, совершенно необыкновенная. Подарок судьбы. Но это уже совсем другая песня. И в том же году я взяла в охапку четверых детей и сбежала от их отца. А малышку на время оставила маме – оторвала от сердца.

Можно напишу несколько слов о ней, о маме? Она у меня «ветеран всех войн», сама так о себе говорила. Родилась в Ленинграде, но родителей не знала – была оставлена в родильном отделении, воспитывалась в детском доме. Потом окончила медучилище. Вышла замуж, родилась дочь – я. Отца репрессировали. Мы остались с мамой вдвоём… Сначала я окончила четыре класса начальной школы. Потом в нашем посёлке открылась семилетка, и я сразу поступила в седьмой класс, закончила учёбу на все пятёрки.

И всё это на фоне страшной послевоенной нужды. Конечно, плохо было всем, не только нам с мамой. Страна лежала в руинах, жили мы в полуразрушенном бараке, условий никаких – ни воды, ни света. Питались очень плохо. Но у меня было сильное желание учиться. И пошла я в медучилище, хотела стать медсестрой, как мама. А ведь уже носила первого ребёнка.

Комиссия увидела мой живот и сказала: «Нет, такие студентки нам не нужны». Но Бог есть! Директор училища взглянул на меня и произнёс лишь одну фразу: «Вы зачислены, оформляйте документы». Прошло два года – и вот я медсестра. Как же я верила в тот день, что мне всегда по жизни будет светить солнце! Кстати, училище я тоже окончила с отличием.

Вот я и рассказала вам почти всю свою жизнь. В заключение хочу через вашу газету сказать спасибо нашим левашовским почтальонкам, настоящим «почтовым голубям» Оксане, Анне и Марине. Подумала, что должна это сделать, прочитав в «Моей Семье» заметку о труде почтальонов.

От всего сердца желаю всем, кто прочитает моё послание, здоровья и счастья!

Из письма Киры Васильевны Колчиной,
пос. Левашово, Ленинградская область
Фото: Shutterstock/FOTODOM


Опубликовано в №9, март 2025 года