Не пой взрослые песни
28.12.2012 00:00
Дамочка бежит к мужчине – и на ходу раздевается!

Не пой взрослые песниКогда мне было пять лет, вместе со старшим братом Сашей я отправилась на новогоднее представление во Дворец пионеров. Дед Мороз со Снегурочкой приглашали детей к ёлке. Тем, кто читал стишок или пел песенку, вручали подарки, их было много – целый мешок! Наконец и я оказалась рядом с Дедом Морозом. Но вот беда: все стихи, которые знала, были уже рассказаны, а песенки спеты. Недолго думая, я затянула:


– Огней так много золотых
на улицах Саратова,
парней так много холостых,
а я люблю женатого…


Брат в ужасе схватил меня за руку, пытаясь прекратить выступление. Я изо всех сил старалась допеть, но Саша на четыре года старше, силы были неравны. Он намертво заткнул мне рот и прошипел:
– Не пой, не пой взрослые песни! То, о чём в них говорится, часто потом в жизни сбывается! Оно тебе надо?

Так я осталась без подарка, и Дворец пионеров утонул в слезах, тёкших ручьями из моих огромных голубых глаз.

Прошло пятьдесят лет. После двух операций в областной больнице доктор, проходившая под псевдонимом «Елена Прекрасная», заявила мне:
– Любовь теперь – только с моего разрешения! Ты теперь – девственница!
– Ха! Какая любовь? Почти пенсионерка уже, – рассмеялась я.

После операции мне дали путёвку в подмосковный санаторий. И там я влюбилась. Вот вам и пенсионерка!

Решила спросить у доктора разрешения, послала ей длинную эсэмэску. Сижу, жду ответа. Гляжу на часы, думаю: сейчас у неё операции, потом доктор пойдёт в ординаторскую, возьмёт телефон, отправится в курилку, прочтёт мой вопрос…

Размышления прервало сообщение: «Разрешаю!» В этот момент я глянула в зеркало: на меня смотрели огромные от страха глаза.

А вечером танцы. После – я в его в комнате, льётся медленная музыка, мы танцуем. Он – красивый стройный брюнет в дымчатых очках. На столе шампанское, фрукты, шоколад. Ах, любовь, всё как в первый раз! И я – девственница…

Утром увидела печальные глаза своего возлюбленного. Виктор Цой, мой однофамилец, пел: «Так откуда взялась печаль?» Ну и я спела-спросила.
– Ты знаешь, – серьёзно ответил мой избранник, – кажется, я в тебя втрескался, как мальчишка. Но у меня жена, мы вместе почти сорок лет. Представляешь, что это такое – сорок лет?

Сердце моё упало.
– Милый, а ты случайно не из Саратова?
– Из Саратова. А откуда ты знаешь? Я вроде бы не говорил…

Я вспомнила новогодний утренник полувековой давности и старшего брата. Откуда он знал?

Прошло полгода. Я ежедневно получала из Саратова эсэмэски о любви. А 29 декабря мой любимый написал: «Заболела тёща, жена уехала к ней в Нижний Новгород, там будет встречать Новый год. Приезжай ко мне».

Легко сказать «приезжай». Он бы ещё позже позвал! Бросилась на вокзал в кассу. Ни о чём не думала, все мысли были заняты одним: смогу ли уехать? Билет взяла, но смущало, что поезд прибывал в Саратов 31 декабря в два часа ночи. Ладно, подумала, включу будильник на сотовом. Но собиралась впопыхах и уже в поезде обнаружила, что мобильник разрядился, а зарядное устройство осталось в Ростове. Поспрашивала соседей, у всех другие телефоны, зарядки к моему не подходили.

Решила совсем не спать. Стою у окна. Проводница ворчит:
– До Саратова ещё далеко. Ложитесь, я вас разбужу, а то вы мне мешаете работать!

В вагоне жарковато, сбрасываю с себя всё, кроме лифчика и трусиков, и закутываюсь в простыню. Как уснула, не помню. Открываю глаза – поезд стоит. Гляжу в окно: батюшки, Саратов! Проводницы нигде нет, и некого спросить, давно ли стоим и сколько ещё осталось. Хорошо что вещей у меня минимум, только пакет и сумочка. Одеваться некогда, накидываю на себя шубу, хватаю немудрёный багаж и пулей вылетаю из вагона.

На пустом перроне одинокая фигура моего любимого с букетом пионов. Голова опущена, в руке мобильник, из которого доносится: «Абонент временно недоступен. Попробуйте позвонить позднее». Наверное, он решил, что не приехала, обманула и телефон выключила. А тут я неожиданно вылетаю из вагона и повисаю на его шее! Шуба падает, но мне не холодно, хотя мороз щиплет. И не стыдно! А кого стыдиться? В два часа ночи на перроне ни одного человека. Вдруг слышу:
– Вот дамочка правильно делает! Пока бежит к своему мужчине, на ходу раздевается, чтобы ни минуты не терять! А я тебя в постели, бывает, по часу жду! Хорошо это?

Оказывается, на ночном перроне мы всё-таки не единственные. Парень лет двадцати пяти встретил девушку и кивает в мою сторону с намёком на мой прикид в стиле ню.
– Вот, учись у женщины, бери с неё пример!

Тут мы с любимым расхохотались. Он поднял шубу, завернул меня в неё и понёс. Я даже не думала, что он такой сильный, ему ведь за 60. Тем не менее, дотащил до своей «десятки».

А потом «жигулёнок» мчал нас по Саратову, и все улицы города с завистью смотрели на нас. И светофор для нас горел только зелёным. А вокруг пылали золотые огни. Совсем как в песне.

Галина ЦОЙ,
г. Ростов-на-Дону


Опубликовано в №51, декабрь 2012 года