СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Любовь, измена Идёт какая-то унизительная игра
Идёт какая-то унизительная игра
20.09.2013 00:00
Что это – настоящее чувство или медицинские приёмы?

Идёт какая-то унизительная играЗдравствуйте! Я постоянная читательница и большая поклонница газеты «Моя Семья». Возникавшие проблемы всегда решала сама. Но сейчас, видимо, из-за нахлынувших эмоций не могу разобраться в ситуации.

Я влюбилась в своего доктора. Судя по многочисленным статьям в интернете, это не оригинально и многие женщины сталкивались с подобным.

Мне немного за 40, дети выросли, живу в маленьком городке. Работаю, занимаю руководящую должность в небольшом коллективе, есть хобби, благодаря которому много езжу и общаюсь с разными людьми. У меня сплочённая дружная семья, с трудностями справляемся сообща. Я всегда презрительно относилась к мелодрамам, мыльным операм, никогда не читала дамских романов, а тут у самой в жизни случился сериал.

Всё началось с того, что у меня возникли нелады со здоровьем и одновременно – проблемы с мужем, детьми, родителями, как говорится, беда за бедой. Опущу подробности, скажу лишь, что мне потребовалась серьёзная операция. В больницу устроилась с большим трудом – не описать, с каким равнодушием пришлось столкнуться, сколько боли вытерпеть. Но мне повезло, я попала к лучшему специалисту в очень хорошее отделение, где работают сердечные и внимательные врачи. Теперь точно знаю, что люди, работающие в медицине по призванию, есть, и их немало.

С первой же нашей беседы почувствовала симпатию со стороны доктора. Внешность у меня яркая, я привыкла к мужскому вниманию и отреагировала спокойно. Он на 10 лет старше меня, а показался стариком. Сразу поняла, что он человек непростого характера, занятой, живёт работой, занимается научной деятельностью, мало с кем хочет говорить и ещё меньше – слушать.

Операция прошла успешно, но доктор сразу меня предупредил, что могут быть проблемы.

Я уехала домой, но через два месяца пришлось вернуться. Доктор встретил меня уже совсем по-другому: глаза горели, шутил, был возбуждён и игрив. Я тоже чувствовала к нему влечение, но не решилась это показать, и он сразу сник.

Несмотря на это отношение ко мне было особенное, сёстры за глаза называли «подружка доктора». Он приходил ко мне чаще, чем к другим, осматривал лишний раз, старался максимально уменьшить мои страдания, и даже операцию, которая делается под местным наркозом, сделал под общим – лично договорился с анестезиологом (я узнала об этом от медсестры).

Вскоре я попала к нему в третий раз, потому что от меня отказался лечащий врач. Доктор взял меня сразу. При встрече я сказала, что меня можно уже определять в отделение на ПМЖ, а он спросил, хорошо это или плохо. Я задала встречный вопрос: а как он сам считает? Сказал, что я ему понравилась и теперь он будет лечить меня целый год. Я призналась, что он мне тоже понравился.

После этого всё закрутилось. Доктор сильно изменился, выпрямился, помолодел, бегал по лестницам как мальчишка. Суетился, старался устроить меня побыстрее и получше, говорил комплименты, прибегал в палату по пустяковым поводам, подходил к другим специалистам и просил за меня – они мне сами об этом говорили. При встречах нежно касался рук, подолгу смотрел в глаза.

В его отношении было много эротики, но никакой пошлости. Я была счастлива, восстанавливалась очень быстро, наверное, из-за душевного подъёма. В день отъезда он пришёл проститься, но я не решилась с ним поговорить.

В следующий мой приезд он при встрече сразу меня обнял, но я не смогла ему ответить, думала о своей семье. После этого доктор стал меня избегать, но эмоции брали своё, и иногда в порыве он обнимал меня прямо в больничном коридоре, целовал волосы.

Когда мы прощались, он был очень возбуждён, сдерживался, но в конце концов коснулся своими губами моих. Это не был французский поцелуй – просто прижался губами, и всё. Я, конечно, ему ответила. Но поговорить с ним не смогла, боялась заплакать. Написала в открытке слова благодарности за его работу и заботу, упомянула и о своей к нему привязанности.

Дома я вся измучилась, очень хотелось развивать с ним отношения.

Через какое-то время оказалась в городе, где он живёт, и предложила встретиться. Он с радостью согласился, позвал к себе на работу, но я настаивала на нейтральной территории. Доктор ответил, что это проблематично, так как он занят (я знаю, что у него и дома проблемы), и пообещал перезвонить.

Потом были какие-то непонятные его звонки, я брала трубку, а он сбрасывал, перезванивала – он не брал. Мне всё это не понравилось, показалось, что идёт какая-то унизительная игра, и что я сама навязываюсь.

На следующий день он предложил встретиться всё-таки на работе. Я пошла, но уже не думала говорить о чувствах. Встретил меня приветливо, я попросила его помочь одному человеку, он с готовностью согласился. Под конец сказала, что, наверное, мы зря так попрощались в прошлый раз, а он ответил, что это же хорошо, и снова обнял меня и поцеловал волосы…

Очень его люблю и хочу быть с ним, но не понимаю, нужна ли я ему и что это было с его стороны – настоящее чувство, медицинские приёмы или игра? Почему он не развивает отношения, стоит ли мне делать шаги навстречу и стараться как-то сблизиться, или, может быть, просто тихо пережить это чувство в себе?

Я очень признательна своему доктору, благодаря ему счастливо пережила тяжёлые времена. Он много сделал для меня: я здорова, расцвела и очень хочу жить. Но испытывает ли он ко мне такие же чувства? Ведь есть железная формула: «Кто хочет, ищет способы, а кто не хочет – причины». Подписываюсь не своим именем, а так, как хотела меня назвать мама (не желаю быть узнанной и навредить ему).

Из письма Людмилы


Опубликовано в №37, сентябрь 2013 года