Витёк боится трубку брать
21.01.2014 00:32
Чем заняться, когда пьяный муж спит

Витёк боится трубку братьДобрый день, газета! Одно время было у нас пианино. Добротный такой старинный инструмент весом 360 килограммов – у него сзади была этикетка, вот откуда я знаю точный вес. Дом у нас большой, комнаты просторные, а вот места этому агрегату не находилось: куда ни придумаю его поставить – всё мне не то!

Когда только собрались покупать инструмент, муж сразу меня предупредил: значит, так, выбирай место, потому что куда мы его поставим, там оно стоять и будет. И жирная точка.

Привезли пианино, поставили в детской комнате. Только все ушли – мне уже не нравится. Сначала думала – ничего, это первое впечатление, привыкну. Но не тут-то было! Потерпела я пару дней и давай мужу скулить:
– Ой, я чего-то не подумала, что оно там так встанет – ну совершенно некрасиво! Давай в гостиную переставим.

Муж позлился, но недолго. Понял всё же, что инструмента в доме раньше не было, его габариты мы себе не представляли, поэтому согласился. Позвонил зятю, тот пришёл, перетащили пианино в гостиную. И вот они ещё только дыхание переводят, а я уже ёрзаю. Не нравится вообще!

Только рот открыла, что, извините, мол, ребята, но тут косяк – пианино совсем не к месту, муж как на меня глянет, я и обмерла. Думаю, ладно, фиг с вами, потом что-нибудь придумаю. Но так ничего и не придумала, кроме как недели через две начать подлизываться к мужу:
– Всё, это точно будет последний раз. Давай переставим пианино в зал!

Молча выслушала тираду о том, какая я безмозглая, согласно покивала. А что было делать? Пианино ведь надо тащить!

Снова позвонили зятю, тот пришёл, и они с мужем утащили пианино в зал. Выдохнули. И стоят, на меня подозрительно смотрят. Я тоже стою, даже вида не подаю, что тут теперь вообще фигня какая-то, а не интерьер получился. Ну, думаю, ладно, потом что-нибудь придумаю.

Прошло недели две, и я придумала… попросить мужа снова переставить пианино. Мамочки мои, чего только о себе не выслушала! Если коротко, то муж очень сожалел, что я его жена. Опять согласно покивала: да, всё так, как я тебя понимаю. Но делать нечего, опять позвонили зятю. Тот пришёл, утащили пианино снова в гостиную. Вроде как оно меня там меньше всего раздражало. Я даже смогла искренне ответить на рык мужа.

– Ну?!
– Всё в порядке, мне правда нравится!

Соврала. Мне решительно не понравилось пианино в гостиной. Месяц я каждый день созерцала эту гробину. Просить мужа о перестановке уже не хватало духу. И вот меня услышали где-то там, наверху.

Приходит как-то раз мой муженёк, нахлебавшись как конь. Пересчитал всех домочадцев, дал указание детям нести дневники (щас будем домашние задания проверять), посюсюкал с собакой (ути, моя холёсяя), подмигнул мне, намекая на ночь шикарной любви. После чего повалился на диван и захрапел.

Ну а я… Чем ещё мне заняться, когда пьяный муж спит? Конечно, нужно срочно переставить пианино! Но куда? А обратно в детскую, там его меньше всего видно. И я при своём весе 58 килограммов решительно приступила к делу.

Я смогла отодвинуть его от стены, поцарапав при этом пол. Нашла под пианино сухарик хлеба. Села на пол, передохнула. И потащила дальше.

Я толкала пианино и попой, и руками, и передом и задом, пыхтела, как бурлак на Волге, вздыхала, как корова в хлеву, пыталась приподнимать, катить на столетних колёсиках. По сантиметру, но оно двигалось в сторону детской. На полу оставались две чёткие глубокие борозды.

Однако впереди меня ждало непреодолимое препятствие. Гостиная через арку переходит в маленькую узкую прихожую, а из неё мы попадаем в детскую комнату. Там есть маленький порожек. Узенький, сантиметров десять, и высотой два-три. Как я ни билась, как ни пыталась перетащить пианино через этот порожек, ничего не выходило. Прихожая эта шириной около метра, из неё выходят три двери – в спальню, детскую и туалет. Пианино встало практически на всю ширину, загородив двери всех этих комнат. Билась я, билась, но без толку.

И так мне стало обидно! Села на трельяж, взяла сухарик, который нашла под пианино, грызу и реву. Наревелась, пошла спать. А утром муж, как ни в чём не бывало, поднялся со своего дивана и потопал в туалет. Но там – пианино во всей красе. Чтобы добраться до спальни, нужно через него перелезть, чтобы попасть в детскую – тоже. А вот в туалет уже никак не попадёшь: дверь открывается в прихожую.

Позвонили зятю в семь часов утра. Зять пришёл, и пианино утащили в детскую. Правда, надо сказать, что в этот раз никто меня не ругал, только муж потом всё повторял:
– Витёк, наверное, уже боится трубку брать. Думает, мы звоним, чтобы опять позвать пианино тащить.

Через пару месяцев мы купили цифровое фортепьяно, а от этого избавились. Весит новое пианино всего 38 кило, и я его вообще ни разу не переставляла. А ещё муж, когда речь заходит о старом пианино, говорит: всё, что он о нём помнит, – это то, что таскал его каждую неделю из комнаты в комнату.

Из письма Оксаны,
Казахстан
Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №02, январь 2014 года