СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Так не бывает Немедленно уберите срамоту!
Немедленно уберите срамоту!
17.03.2014 00:00
Теперь можно плескаться в ванной сколько угодно

Немедленно уберите срамоту!Здравствуйте, редакция! По роду службы мне приходится много ездить. Путь обычно бывает долгим, о чём только с водителем в дороге не беседуем – в разговорах и время быстрее бежит. А тут на днях Гриша вспомнил мать своей первой жены и рассказал, как однажды проучил дорогую тёщу.

Тёща обладала не самым лёгким характером. И дочь, и зятя, которые жили с ней вместе, точнее она с ними, любила подёргать за живое. Может, от скуки, а может, от природной вредности.

Например, Гриша с женой утром собираются на работу, а мама сразу шасть в туалет, крючок изнутри накинет, и всё. «Просьба не беспокоить». Засядет на полчаса, не меньше, а то и на целый час.

Санузел у них был совмещённый: ни нужду справить, ни умыться молодым перед работой. Гриша с женой и так, и эдак крутились, к совести взывали, увещевали. Мол, дорогая мама, вы же на пенсии, почему бы вам не подождать, пока мы не соберёмся и не уйдём… Потом хоть до вечера сидите, никто вам слова худого не скажет.

А дорогой тёще только того и надо: заплачет, чистую ночную рубаху наденет, белым платочком голову покроет и бежит в кровать. Руки на груди сложит, глаза закроет – умирать налаживается. До утра умирает, а как ночь на дворе заканчивается, снова за своё вредное дело принимается – несёт вахту в туалете назло зятю-супостату.

Гриша долго думал, как поставить тёщу на путь исправления. И однажды придумал. Сходил к друзьям в фотостудию, заказал собственное изображение без одежды. Совсем.

Сделали друзья Григорию его «ню» в полный рост в лучшем виде. Гриша взял свой портрет и присобачил его ночью на внутреннюю сторону двери в туалет.

Утро началось с безумного крика раненой львицы. Гриша сразу понял: тёща увидела изображение любимого зятя со всеми подробностями. Кабинет задумчивости освободился очень быстро. Молодые ликовали: можно теперь плескаться в ванной сколько душе угодно. Но тёща всё равно не сдавалась. Она потребовала от зятя немедленно убрать «срамоту». Но при этом никаких обещаний не дала.

А раз так, то и портрет на месте остался. Целый месяц в доме велись ожесточённые бои местного значения: тёща кидалась на изображение голого зятя с тесаком, а Гриша только посмеивался в усы.

И тогда дорогая мама, скрепя сердце, решила собрать семейный совет. Собрала, и все стороны наконец-то договорились. В результате принятого решения Гриша убрал «срамоту», а тёща перестала по утрам терроризировать молодых.

Из письма Г.
Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru


Опубликовано в №10, март 2014 года