Козёл бенгальский
14.01.2015 15:36
Три слова превращают милую женщину в злобную фурию

Козёл бенгальскийСолнечным воскресным утром мы сидели с соседкой Танечкой на моей кухне, неспешно пили кофе и беседовали. Неожиданно смартфон гостьи выдал бодрую трель «Турецкого марша» Моцарта. Взглянув на экран, Танечка смутилась и торопливо перевернула телефон экраном вниз. В разговоре возникла пауза, она испуганно пробормотала что-то про телефонных хулиганов. Я удивилась:
– Ты хочешь сказать, что кто-то звонит тебе и говорит всякие гадости?

Вздохнув, Танечка рассказала о своей проблеме. Недели три назад на её телефон стали приходить странные сообщения. Некий «мужчина в самом расцвете сил», игриво называвший себя Вованом, настойчиво предлагал встретиться – то в бане за городом, то в салоне интимного массажа, то в боулинг-клубе со стриптизом на закрытом частном пляже.

– Ты понимаешь, – жаловалась Танечка, – я раз десять пыталась с этим Вованом объясниться. Безуспешно пробовала его убедить, что наверняка ошибся номером. Но он и слушать не хочет, продолжает слать свои дурацкие сообщения, делает недвусмысленные намёки! И, главное, он откуда-то знает мою фамилию и даже домашний адрес!

Большие голубые глаза моей соседки наполнились слезами.

– Посмотри на меня, – Танечка всхлипнула. – Разве я похожа на девочку по вызову? Да я этого Вована в глаза не видела и даже не могу догадаться, кому пришло в голову так со мной шутить!

Признаться, я растерялась. Моя соседка – молодая симпатичная женщина, приличная мать семейства, заботливая супруга. И профессия у неё очень уважаемая – медицинская сестра высшей категории. Танечка трудится в детской больнице, выхаживает слабеньких и недоношенных деток. А некоторое время назад она обнаружила у себя ещё один талант. Вместе с подругой-врачом они организовали что-то вроде «Клуба молодых мамочек», в котором читают лекции по гигиене, учат женщин практическим навыкам по уходу за младенцами, помогают справиться с послеродовой депрессией. И она даже пишет небольшие методички-инструкции по этой теме, несколько раз приносила мне черновики для редактирования.

– Ума не приложу, что делать! – скорбно вздохнула Танечка. – Я всё надеялась, что этому Вовану надоест и он прекратит ерундой заниматься. Но ты же сама видела, сегодня опять… Самое ужасное, что через три дня из рейса приходит мой Витечка. Не дай бог, при нём начнётся эта гадость. Ой, я даже думать об этом боюсь!

Да, её законный супруг Витечка – это очень серьёзно! С виду добродушный здоровяк, бывший спецназовец, рост под два метра, вес… гм, вес килограммов сто тридцать, роскошная татуировка в виде якоря на обоих предплечьях. Муж безумно любит Танечку и так же безумно её ревнует. Что, впрочем, неудивительно, ибо он боцман и по полгода не бывает дома.

– Вот что! – я решительно хлопнула ладонью по столу. – Позволь мне с этим Вованом разобраться самой, по-взрослому. Сколько можно кота за хвост тянуть! Если по-хорошему не поймёт, скажу, что в милиции работаю. Давай набирай его номер, только включи громкую связь.

У Вована был приятный, как принято писать в дамских романах, «ласковый баритон». Он с ходу огорошил меня вопросом в лоб:
– Ну что, киска, всё-таки надумала? Я рад!
– Послушайте, что вы себе позволяете? – рявкнула я в ответ. – Какая я вам «киска», чёрт возьми?
– Да ладно тебе! – миролюбиво проворковал Вован. – Давай съездим в баньку, попаримся, в бассейне покувыркаемся, ты мне массаж сделаешь…

Танечка схватилась за голову, а потом отчаянно махнула рукой – мол, я так и думала, что ничего не выйдет.

– Послушайте, как вас там? Кто вам дал этот номер телефона? – не сдавалась я.
– Танюша, ласточка, ты же сама мне его и дала! – радостно сообщил Вован.

Танечка громко всхлипнула и закрыла лицо руками.

– Отвечайте, при каких обстоятельствах вы получили этот номер?
– Да какие там обстоятельства? – фыркнул Вован. – Сама мне его продиктовала, ещё и требовала, чтобы записал в телефонную книгу. Под кодовым словом, чтобы не забыть.
– Вот как? Ну и под каким же словом? Ну-ка, скажите по буквам. А лучше – пришлите мне его сообщением!
– Да ради бога! – игриво согласился Вован. – Только соображай быстрее, цыпочка, – и в баньку поедем.
– Уже бегу, мой пупсик, – прорычала я. – Присылай, жду!

Через несколько секунд Танин телефон тренькнул – пришло СМС. На экране высветились три слова: «Грудь, грудь! Грудь!!!»

Совершенно растерявшись, я посмотрела на Танечку и обомлела. На моих изумлённых глазах моя очаровательная спокойная соседка превратилась в злобную фурию и стала набирать номер.

– Слушай меня внимательно, Вовочка! – хриплым от злости голосом молвила фурия в трубку. – Знаешь, кто ты?
– И кто же я? – дурашливо поинтересовался Вован.
– Ты козёл бенгальский, вот кто! Ты так и не догадался, кого целых три недели в баньку звал? К твоему сведению, я – инструктор по грудному вскармливанию! Пока ты шлюх по банькам возил, я десять дней спасала грудь твоей жены от тяжелейшего мастита!
– Простите, ошибочка вышла… Видать, выпивши был… – испуганно прошелестела трубка.
– Козёл бенгальский! – гаркнула в ответ Танечка и швырнула телефон в свою сумочку. – Злости на этих мужиков не хватает! Слушай, а ведь Вован сказал чистую правду. Я действительно заставила записать номер моего телефона. Боялась, что у его жены опять мастит начнётся, случай был очень тяжёлый.

Вот и вся история. Здесь можно было бы поставить точку. Но на следующий день утром кто-то настойчиво позвонил в мою дверь. На пороге стояла Танечка.
– Зайди ко мне на минутку.

В коридоре её квартиры витал изумительно тонкий аромат, а на стуле стояло пластиковое ведро с огромным букетом ярко-алых роз, который явно стоил целое состояние.
– Вот полюбуйся, что мне сегодня доставили, – улыбнулась Танечка, протягивая мне записку, которую она вытащила из букета.

На белом кусочке картона были аккуратно написано: «Уважаемая Татьяна Васильевна! Огромное вам спасибо за всё! К. Бенгальский».
– Вижу, хоть с чувством юмора у этого искателя сомнительных удовольствий всё в порядке! – усмехнулась соседка. – И это радует.

Галина КОРОТКОВА,
г. Одесса, Украина
Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №01, январь 2015 года