СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Так не бывает Какая прикольная девка была!
Какая прикольная девка была!
17.02.2015 00:00
Именно так надо разговаривать с сумасшедшими

Какая прикольная девка была!Здравствуй, «Моя Семья»! Расскажу тебе как родной о своей самой идиотской выходке в жизни – другого слова просто не подберёшь. Как вспомню так вздрогну.

Когда мне было 22–23 года, я переживала очень сложный период. Да и здоровье тогда сильно подкачало. И был у меня лечащий врач Степан Денисович, хирург, умнейший мужик, светлая головушка, но при этом редкостный зануда, бука и злюка. Он меня с моим специфическим чувством юмора вообще не понимал.

К примеру, захожу как-то к нему в кабинет. Он смотрит на меня хмуро, а я бодро так рапортую:
– Не ждали, доктор? Ну ещё бы, с такими анализами, как мои последние. А я вот пришла!

Или делает этот хмурый эскулап осмотр моего приболевшего комиссарского тела, а я пою:
– Вся краса моя чудова у тэбэ на виду…

Короче говоря, постоянно бесила своего доктора. Он отказывался понимать, что моё поведение – защитная реакция организма, чтобы совсем не расплакаться от дел моих скорбных.

И вот что я учудила. Не помню уж, как пришла в голову такая мысль и с чего всё началось, но я вдруг решила срочно сделать себе татуировку. Мне тогда казалось – это всё равно что прыгнуть с парашютом или на взойти на Эльбрус.

По рекомендации подруги отправилась к хорошему мастеру. Тот долго и недоверчиво выслушивал мою революционную идею, а потом сказал, что сделает мне полный эксклюзив!

Недели через две я снова заявилась на плановый осмотр к своему специалисту-буке. Разделась, вышла из-за ширмы, продефилировала мимо стола, за которым он сидел. Глаза у Степана Денисовича стали круглыми и большими. Показывает на мою попу пальцем и спрашивает:
– Что это?

Очень довольная собой и произведённым эффектом, как ни в чём не бывало отвечаю:
– Доктор, а это моё новое тату.
– Извините, если не секрет, а почему столько звёздочек? И для чего они выстроены в один ряд?
– А это количество моих любовных побед, – улыбаюсь я. – Знаете, как раньше лётчики на фюзеляже самолёта рисовали звёзды после каждого сбитого врага? Вот и я на своём «фюзеляже» изобразила.

Надо было видеть лицо Степана Денисовича! Он решил, что я не просто со своеобразным чувством юмора, а с полным приветом. Доктор только и смог из себя выдавить:
– Кажется, я понял вашу мысль. Но всё же объясните мне: зачем?
– Видите ли, это моя последняя шутка, – сказала я эскулапу. – Если с дальнейшими анализами всё будет настолько депрессивно, то когда меня станут осматривать в последний раз, перевернут, увидят на моём «фюзеляже» звёзды, и скажут: «Какая прикольная девка была!»

С тех пор Степан Денисович начал относиться ко мне иначе, можно даже сказать, по-доброму. Стал больше со мной разговаривать, избегал любой грубости. Наверное, в его представлении именно так и надо контактировать с сумасшедшими.

А потом мои анализы резко «пошли на поправку», а следовательно приободрилась и я. Медсестра Степана Денисовича очень хорошо ко мне относилась и однажды тайно сообщила, что доктор разнёс историю про татуировку по всему отделению. И искренне недоумевал, почему все ржут. Единственное, о чём он переживал и потом спрашивал медсестру, – не успела ли она сосчитать, сколько именно на мне было звёзд. Так, на всякий случай.

Мастер, который делал мне татуировку, потом эмигрировал в Израиль. Поскольку он был в восторге от моей идеи, предложил мне набить ещё несколько звёзд, так сказать, «с опережением». «Я уеду, – сказал, – а ты потом наверстаешь».

Однако от тату мне вскоре пришлось избавиться – оказалось, это очень долгий и болезненный процесс. А пошла я на это только ради очень близкого человека. Дело в том, что у него появились проблемы из-за татуировки, когда мы с ним уединялись для приятного времяпровождения. Каждый раз, когда мои звёзды на фюзеляже оказывались перед его глазами, кроме продолжительного и навязчивого смеха у него ничего не выходило.

Из письма Татьяны,
г. Балашиха, Московская область

Опубликовано в №06, февраль 2015 года