Налей парфюмерии
02.06.2015 15:14
Женился на первой попавшейся Наташе

Налей парфюмерии«Моя Семья», приветствую вас! Хочу рассказать об одном, на мой взгляд, уникальном человеке.

Мы с мужем учились в ветеринарном институте. Однокурсником супруга был студент, которого все звали Кучер. Какой же это коммуникабельный парень, если бы вы знали! Умница, красавец с кучерявыми волосами – от них, собственно, и прозвище.

Но он пил, очень много. За это его с позором изгнали из музыкального училища – вот и пришлось поступить в ветеринарный.

Кучер пел и играл на гитаре. О, как он играл! Даже кошки и собаки слушали, закрыв глаза. А когда пел, особенно вещи из репертуара Юрия Лозы, все плакали, потому что это просто бесподобно.

Но Кучера нельзя было назвать опустившейся личностью, напротив, это был человек, талантливый во всём. После трёх дней запоя мог встать и пойти сдавать экзамен по паразитологии. Этот предмет считался нашей карой, сущим адом, сдать его нормально казалось нереальным. Кучер сдал паразитологию на пять!

Прямо в процессе потребления спиртных напитков он мог по просьбе товарищей сесть и рассчитать рацион крупного рогатого скота для курсовой работы. И за эту курсовую ставили твёрдую пятёрку! Одно слово – талант.

Мы с мужем тогда только поженились, на свадьбу нам подарили много всякой парфюмерии. Так Кучер, бывало, придёт с гитарой под дверь комнаты и поёт – ах, как поёт! Не выдержишь, выглянешь, а он жалостливо просит:
– Налей парфюмерии, а?

Я не могла отказать страдальцу, и Кучер постепенно выпил почти все наши духи-одеколоны. Такой человек.

После института он уехал работать в деревню. Там, я думаю, Кучера любили не меньше – совершенно точно он стал центром деревенской жизни.

Потом Кучер женился. Сам он так рассказывал о решении вступить в законный брак:
– Как-то мама говорит: «Андрей! Тебе надо жениться». Я спрашиваю: «Мама, точно?» Она отвечает: «Точно». И я женился.

Мы думали, он шутит, но нет. Подошёл к первой попавшейся Наташе и сказал, что хочет на ней жениться. Та согласилась. И он стал жить с Наташей, но пить, конечно, не бросил.

Однажды ночью в дверь нашей комнаты в общежитии постучали. Я открыла, на пороге стоял Кучер. Господи, какой он был! Страшный, лохматый, в ватнике и больших валенках с галошами, на которые налип коровий навоз.

Он смотрел на меня непонимающими глазами и спрашивал:
– Танюха, ты чё здесь делаешь? Я где?

Мне стало смешно. Я, конечно, впустила его в комнату, начала расспрашивать. Оказалось, что деревенская элита – ветеринар, управляющий и зоотехник – долго и качественно отмечала что-то сугубо своё. А потом товарищи решили посетить альма-матер – наш институт, находящийся в сотнях километров от деревни. И что вы думаете – сели в машину и поехали!

Кучер, видно, уснул в салоне, а те двое куда-то ушли.

– Просыпаюсь, – говорит он мне, – а вокруг – огни, огни, огни! И недалеко – родная общага.

Вот он на автопилоте и пришёл к нам в гости.

Кучер провёл в городе ещё три дня, прямо в своём необычном облачении, даже не очистив валенки от навоза – отмечал встречу с любимым институтом и ностальгировал по учебным денёчкам. А потом объявились управляющий и зоотехник, и все вместе они отчалили восвояси.

Кучер пил ещё несколько лет. Развёлся, ещё раз вступил в законный брак, причём тоже очень интересно: приехал к другу, а тот был пьяный и бил свою жену. Так наш Кучер возмутился:
– Такую женщину – и бить? Нельзя!

И забрал её к себе вместе с ребёнком, а вскоре и пить перестал. Они до сих пор живут вместе, родили общего малыша, переехали в областной центр. Сейчас Кучер – ведущий хирург в ветеринарном центре, специализирующемся на мочеполовой системе кошек. К нему записываются за год и рады, если оперирует именно Кучер – у него, как говорят, рука лёгкая.

Его жена тоже работает ветеринаром. Выглядит прекрасно: видно, что любима и счастлива. Они объездили весь мир, планируют родить ещё парочку детей. Во всяком случае, Кучер говорил об этом несколько лет назад.

Однажды зашла к нему мимоходом, когда оперировал очередного любимца. Кучер резал животное не стесняясь, и я просила:
– А ты не слишком ли много режешь? Я бы так побоялась.
– Знаешь, кто такие боги? – ответил Кучер. – Боги – это такие пацаны, которые над всеми пацанами пацаны!

А ведь в этом что-то есть. И в том, что он пил, что-то было. И в том, что потом спокойно бросил, – есть в нём что-то от богов. Которые «над всеми пацанами пацаны».

Я желаю Кучеру и его семье счастья и благополучия!

Из письма Татьяны
Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №21, июнь 2015 года