Мне бы денег побольше
08.02.2017 00:00
А секс – зачем он вообще нужен?

А сексЗдравствуйте, «Моя Семья»! Давно порывалась написать, как и тысячи ваших почитательниц. Хочется высказаться по многим темам, но начну с той, что зацепила больше всего, – это проблема секса. Нередко женщины пишут о том, как им с этим делом не повезло – то мужья не хотят, то любовника не найти… Вот для них хочу рассказать свою «историю болезни».

Я замужем уже 43 года. Сыновьям нашим 42 года и 39 лет. Двое внуков, мальчик и девочка. И если бы я в молодости забивала себе голову сексом, то ничего бы этого не было!

Слава богу, что в начале семидесятых этот вопрос не стоял. Может, он и волновал кого-то, но говорить об этом было не принято. И мамы давали установку своим дочерям: «Только попробуй принести в подоле – порву на части!» Мы очень боялись именно этого – забеременеть.

Училась я в строительном техникуме, жили мы в общежитии: два этажа – парни, два этажа – девочки. Не скажу, что всё общежитие жило целомудренно, случались эксцессы, но в целом всё было прилично. Как-то наше поколение на тему интима не заморачивалось. Даже думать об этом считалось постыдным, не то что говорить. Да и о чём говорить? Ведь мы практически ничего о сексе не знали и знать особо не хотели.

Главная задача была – учиться, не завалить сессию, сдать этот проклятый сопромат и термех (теоретическую механику). Программа тяжёлая, море чертежей. Мечтали не о том, чтобы с кем-то спать, а о том, чтобы благополучно получить диплом.

Кстати, и контрацепции тогда не существовало практически никакой, и мы видели на примере двух девочек из нашей группы, чем заканчивается «любовь» – беременностью и отчислением из техникума «за аморальное поведение». Все мы, общежитские, приехали из небольших городов. Явиться домой с таким «приданым» было страшнее смерти. Я не преувеличиваю!

Моя однокурсница забеременела в 25 лет, но, будучи не замужем, сделала аборт, так как боялась сказать родителям, и в итоге осталась бездетной.

Вот такая была жизнь. Я пишу обо всём так подробно, потому что сейчас всё перевернулось с ног на голову. У нас ведь в стране всегда крайности, то «секса в СССР нет», то «секс – главное, ради чего стоит жить». Нет, не главное!
Первая девочка из нашей группы вышла замуж за неделю до диплома. Мы весело гуляли на свадьбе два дня. Я приехала на свадьбу со своим мальчиком, и первую «брачную ночь» мы с молодожёнами спали в одной комнате. И никто на девушек не покушался.

Да и вообще, как потом выяснилось, наша новобрачная оставалась девушкой ещё месяц после свадьбы! И это совершенно не помешало их счастливому браку – они женаты уже 44 года.

Конечно, иногда попадались парни, желавшие наших «комиссарских тел». Но мы знали один приём – двинуть ему между ног и быстро смыться.

И вот, наконец, диплом, работа по распределению в далёкой Сибири, мамани рядом нет. Свобода попугаям!

Своего мужа я встретила на берегу Енисея. Очень романтично. Мне 20, ему 23 года. Дружили мы три месяца. Сейчас и слова-то такого нет – «дружить» с парнем. А жаль!

Конечно, он все эти три месяца доставал меня своими мужскими желаниями, на этой почве мы постоянно ругались. Но расставаться с ним я не хотела – подруги одна за другой выходили замуж, и я боялась, что опоздаю. По нашим прикидкам, я должна была выйти в первой пятёрке, но 14 из 25-ти уже побывали в загсе, а я всё нет. Кошмар!

Сейчас пишу и смеюсь, вот ведь дурёхи! Но компьютеров и планшетов тогда не было, такая скукотища! Танцы надоели, а замуж выйти интересно: платье белое и всё такое. Чувствуете акцент? На первом месте – платье! А всё остальное – только приложение к нему. По слухам, приятное, но кто знает?

В общем, через три месяца крепость пала. Уже приближалась осень, и замуж выйти хотелось летом, а не в дождливую погоду.

Я, конечно, думала, что парень оценит мой подвиг и на следующий день придёт с цветами просить моей руки. А вот и нет. Облом был ещё тот!

Теперь о главном – о сексе. Всё было ужасно. Глаза я зажмурила, так как неловко смотреть на голого парня. И весь процесс вынесла с трудом. Поцелуи в грудь вызывали физическую тошноту, а попытки поцеловать ниже пояса были непонятны и неприемлемы. Зачем это? Я дико брезглива. Всё это оказалось выше моего понимания! Я была просто в панике – это что, навсегда?

И спросить не у кого. Замужние подруги далеко. В управлении, где я работала, женский коллектив в возрасте от 25 до 55 лет. Я с ними близко не сходилась: когда тебе двадцать, то те, кому двадцать пять, – уже древние старухи. Да и стыдно про такое расспрашивать. Сейчас, по-моему, это чувство атрофировалось напрочь. Ни в прессе, ни по телевидению слово «стыдно» не упоминается уже лет тридцать.

В общем, мой парень понял, как ему не повезло. У него до меня были «нормальные» женщины, которым всё нравилось. И бросить меня, дуру, нельзя. Потому что секс сексом, но чувства никто не отменял! Он меня любил, жить без меня не мог.

Когда я поняла, что интим с ним для меня – пытка, хотела бежать от него подальше. Но потом пошла путём трезвого расчёта: какие плюсы и минусы у моего парня? Плюсы: очень красивый, все подруги обзавидовались. Брюнет, кудри до плеч! Фигура хорошая, ноги не кривые. Не пьёт, не курит. Это вообще редкость была в наше время. Образование тоже техническое, тоже строительный техникум. Спокойный, уравновешенный. Меня любит, ни в чём не перечит: «Да, Танечка, хорошо, Танечка. Как хочешь, Танечка!»

А минус был один – с ним надо заниматься сексом. Он готов был любить меня с вечера до утра, а вот я совсем этому не радовалась. Но что же предпринять при таком раскладе? Искать того, с кем будет хорошо в постели? А если ни с кем? Да и низко это – выбирать мужа ради секса. Дикость какая!

Все мои терзания закончились очень быстро и предсказуемо: через месяц я уже оказалась беременна. Правы мамки-то были, когда пугали! Начался сильный токсикоз, и стало вообще ни до чего. Хотелось только умереть. Приду с работы, лягу, отвернусь к стенке, и всё.

Конечно, тут он сразу же сделал предложение, быстренько поженились. И понеслось: роды, пелёнки, в кране только холодная вода, комната шесть квадратных метров, бессонные ночи, ребёнок орал всё время. Чего ему надо – непонятно. Какой уж тут секс? Осень в Сибири наступает рано, дожди, пелёнки не сохнут, я голодная – холодильник, мебель и всё моё приданое на Урале у родителей, в нашей шестиметровой комнатушке ничего не поставишь. Ждали квартиру, но её всё не давали. Ела один раз в день – ужинала в кафе, когда муж приходил с работы. Родных нет, помочь некому. Вот это был ад!

Терпение вскоре лопнуло, и мы решили перебраться к родителям мужа, в Ростовскую область. Там у них свой дом, во дворе всё растёт: абрикосы, яблони, груши и даже болгарский перец, который я увидела впервые в жизни. Улетали из Красноярска 6 сентября, в метель! Два дня просидели в аэропорту. Прилетели в Ростов – 33 градуса тепла!

Но это оказалось единственным приятным моментом. Снова кормление, сцеживание, стирка, кормление, сцеживание, глаженье. Я в полуобморочном состоянии, в зеркале себя не узнавала. А ещё надо привыкать к чужому образу жизни и непонятным словам. Выяснилось, что Россия разная! И порядки на юге не похожи на порядки в Москве, на Урале, в Сибири. Мне бросили в лицо, что я нищая, потому что в приданом нет ковра, мебели и двенадцати комплектов постельного белья. Я обалдела!

Да и со второй невесткой, женой брата моего мужа, мы не слишком поладили. Она меня просто терроризировала. Рассказать, что я там пережила, заработав невроз и воспаление щитовидки, – не хватит целой тетради. Да и вспоминать всё это горько. Свекровь днём меня ругала, ночью вздыхала за стенкой. И, разумеется, я по-прежнему стискивала зубы во время секса.

Денег не хватало – муж-инженер получал 105 рублей, я, когда вышла на работу, – 70. Через год вторая беременность. Снова токсикоз. Условия проживания хуже Сибири: времянка, в ней печка, которая топилась углём, вода в колонке во дворе, стирка в корыте. Вот это жизнь!

Уехали к моим на Урал. Десять месяцев прожили с тёщей в двушке со смежными комнатами, потом десять лет – в коммуналке с соседями за стенкой, слышимость потрясающая! Денег нет, достойной работы нет.

Господи, милые мои «неудачницы»! О чём вы страдаете? О нехватке секса? Мне 63 года, мужу 66 лет, оба на пенсии и работаем. При советской власти нам платили так, чтобы деньги кончались за неделю до зарплаты. Теперь нам платят пенсии, которые заканчиваются через неделю после получения. Машину смогли купить только в 50 лет.

А вы про какой-то секс! Чёрт возьми, да не надо никакого секса, мне бы денег побольше, я была бы счастлива до небес. Можно так интересно жить! Сменить в квартире мебель, портьеры, обои. Купить новое платье, туфли. А ещё есть золото, бриллианты, путешествия по всему миру.

Читала, что у нас в стране из десяти пар в первые три года брака разводятся восемь-девять. А ведь женились по страстной любви, и с сексом у них было всё отлично. Так в чём же дело? Какой вывод? Секс – не главное! Это телевидение нам голову дурит, чтобы не думали о провалах в экономике и прочих ошибках правительства. Только в неприличных фильмах сплошные «а-а-а» и «о-о-о», а на самом деле те, кто озвучивает эти охи и вздохи, спокойно вяжут носки во время этой озвучки.

Вот отсутствие денег – это проблема. До получки неделя, а денег нет. А муж тебя гладит в надежде на близость. Лежу и думаю: «Как у тебя наглости хватает приставать?»

В 1981 году нам в управлении читал лекцию сексопатолог. Он сказал, что женщин, равнодушных к сексу, больше 50 процентов. И в нашей любимой газете уважаемая Галина Ивановна Белозуб пишет то же самое. Нет у вас секса? Хорошего, конечно, в этом мало, но и трагедию делать не стоит. Муж, дети и вы сами здоровы – вот и слава богу. Найдите себе занятие и будьте счастливы!

Из письма Татьяны,
г. Новоуральск, Свердловская область
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №05, февраль 2017 года