СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Действующие лица Слава: Если бы в нас стреляли, я бы закрыла мужа грудью
Слава: Если бы в нас стреляли, я бы закрыла мужа грудью
27.03.2017 15:32
СлаваАнастасия Сланевская – таково настоящее имя певицы Славы. Она пришла на эстраду в 2002 году. Именно тогда её, девушку, поющую в караоке, заметил телевизионный режиссёр Сергей Кальварский, известный по работе с Аллой Пугачёвой и Филиппом Киркоровым. Дождавшись, когда девушка допоёт, Сергей предложил ей работать вместе. Первое же совместное творение певицы и режиссёра, клип на песню «Люблю и ненавижу», стал хитом. Сейчас на счету у Славы несколько десятков шлягеров и дуэты с Григорием Лепсом, Ириной Аллегровой и другими звёздами. В интервью «Моей Семье» Слава рассказала о своей семейной жизни и её слагаемых – она счастлива в замужестве, у неё подрастают две дочери.

– Слава, вы в шоу-бизнесе более пятнадцати лет. А чем бы вы могли заниматься, кроме пения?
– Вообще человек должен заниматься своим любимым делом, но у всех получается по-разному. Мне в этом плане повезло, потому что для меня пение даже круче, чем секс. Но, если бы я не пела, то стала бы садоводом. Я с большим удовольствием сажаю и копаю. Моя мама была в шоке, когда впервые увидела, как я выкапываю яму для ёлки. Тогда сломалось две лопаты, потому что земля оказалась слишком сухая. Вот и в этом году успела уже три ёлки посадить. Правда, пришлось носить вёдра с кипятком, чтобы хоть немного растопить землю. А так – я даже не знаю, чем ещё могла бы заниматься. В кино, например, пробовала сниматься, но мне не понравилось, потому что уж очень нудный и медленный процесс, а я человек быстрый и энергичный.

– Вы домашний человек?
– Это зависит от настроения. Могу быть стопроцентно домашней, но стоит три дня посидеть дома – и уже всё, не домашняя. Если дома сижу несколько недель без гастролей, то мне уже становится тяжело.

Недавно ехали с командой в поезде и обсуждали, как же классно путешествовать. Случаются, конечно, разные ситуации в пути, и не всегда приятные. Как-то раз даже на машине ехали по обледеневшему озеру, потому что другой дороги нет. Местные тогда рассказали, что толщину льда никак не определяют, а просто перестают ездить, как только первая машина под лёд проваливается. Это, конечно, страшно, но интересно и так здорово. Вообще меня привлекает кочевой образ жизни, как у цыган: все эти гостиницы, постельное бельё, кофе в номер и постоянная смена декораций… И мне неважно, будет ли у меня номер люкс или комнатка в лачужке.

Слава– Как семья переносит разлуку с вами?
– Муж (предприниматель Анатолий Данилицкий. – Ред.) спокойно к этому относится, потому что сам очень часто ездит в командировки. Старшая дочка Саша всегда тяжело переносит разлуку, хотя уже достаточно большая. А младшая, Антонина, вообще у меня деловая – она сама отправляет меня на работу и желает удачи. Вот её подход мне нравится. Сразу видно, что ребёнок занят своими делами и ей некогда думать о плохом. Тошка же у меня постоянно ходит на развивающие занятия, гимнастику, в бассейн, на балет и дома без дела сидеть не любит. Может порисовать или полепить. Вообще человек обязательно должен чем-то заниматься, потому что всё плохое идёт от безделья.

– А вы в детстве тоже были «деловой»?
– Нет, в детстве я такой не была. Я всегда приходила к мамочке и говорила, что хочу с ней поспать. Даже уснуть без неё практически не могла. На меня больше похожа Саша, потому что ей тоже важно чувствовать человека – чтобы погладили и пообнимали. Тошка по сравнению с нами – вообще недотрога.

– Хотели бы ещё детей?
– Я бы ещё родила. Время покажет.

– Какими ценными качествами обладает ваш муж Анатолий?
– Мой муж быстро ходит – это для меня это очень важное качество. Когда человек рядом плетётся, то мне порой хочется его ударить. Мне вообще не нравится, когда люди делают что-либо медленно. А он может ходить быстро и долго. При этом мы всю дорогу обязательно о чём-нибудь разговариваем. Это приятно: за столько лет у нас ещё не иссякли темы для бесед. Сколько раз я в ресторанах наблюдала парочки, которые за весь вечер друг другу слова не сказали. Может быть, для них это идиллия, но это точно не про меня. Мои отношения с мужем – как кино, которое очень хочется досмотреть до конца. Мне с ним всегда интересно.

– Ваш муж такой же эмоциональный человек, как и вы?
– Мы с ним плюс и минус. Хотя, наверное, в душе он довольно эмоциональный, просто сдерживается. Он вообще дипломат, поэтому молчит и терпит, когда я киплю. Он знает, что потом я успокоюсь и осознаю свою ошибку. Мне после этого всегда стыдно. Ещё мне нравится, что он меня никогда не попрекает. Он у меня такой – настоящий мужчина.

– Муж намного старше вас?
– Да, мне нравятся взрослые мужчины. Даже правильнее сказать так: я предпочитаю тех, кто уже реализовался. Мне важно, чтобы человек являлся для меня опорой, защитником и в какой-то мере учителем. Я часто говорю какую-нибудь чушь, считая, что я умная. Бывает такое: муж начинает комментировать мои высказывания, после чего я понимаю, что лучше бы промолчала. И вот в мужчинах постарше мне нравится эта мудрость. Бывает, конечно, что и молодой парень может чему-то научить, но это редкость.

– У вас есть секрет, как сохранить крепкие отношения?
– Никак не сохранишь, если нет взаимопонимания. Некоторые люди говорят, что надо постоянно работать над отношениями и что-то делать, но я с ними не согласна. Понятно, что в каких-то случаях следует уступить, но это тоже связано с взаимопониманием партнёров. Ещё надо меньше видеться, как бы давая передышку отношениям, но только не на длительный срок. Есть, конечно, и такие, кто друг без друга минуты прожить не может. У каждого своя история, но вот мы постоянно в разъездах. Я думаю, что просто нужно строить жизнь с человеком, который тебя поддерживает, понимает и уважает, – тогда она будет долгой и счастливой.

– В вашей супружеской жизни ещё присутствует романтическое настроение?
– Мне с мужем очень повезло. Уже пятнадцать лет, как мы вместе, и на протяжении всего этого времени он мне каждую неделю дарит букет цветов. Ещё мы оба любим путешествовать, поэтому два-три раза в месяц обязательно устраиваем себе романтические поездки, хотя бы на пару дней. Бываем в разных местах, иногда посещаем Барбадос – там начались наши отношения.

– В вашей паре сохранилась любовь, или это уже больше привычка?
– Я очень люблю своего мужа. Иногда ему говорю, что если бы в нас стреляли, то я бы его своей грудью закрыла. Он знает, что я его никогда не предам. Мы друг за другом как за каменной стеной.

– Он часто делает подарки?
– Да, это он любит. Самый крутой подарок – это квартира. На тот момент для меня это было очень актуально. А вообще мне достаточно, что он радует меня цветами. Например, на Восьмое марта преподнёс метровую корзину с розовыми тюльпанами.

– Каким поступком или подарком он мог бы вас удивить?
– Удивлять меня уже не надо. Лучше, чтобы всё было стабильно. Не дай бог, если вдруг начнёт петь или танцевать. Это как раз то, чего я от него точно никак не ожидаю.

– Как вы поддерживаете свою стройную фигуру?
– Я худенькая, потому что сейчас очень много танцую. А вообще я часто нервничаю и двигаюсь, а это очень стройнит. Ни в какие спортзалы не хожу. Терпеть всё это не могу.

– Что обычно делаете для ухода за собой?
– Обязательная программа в салоне красоты – это маникюр, педикюр и покраска волос. А так – я обычно умываюсь мылом и мажусь кремом, если попадается под руку. Единственное, что делаю для сохранения молодости, – колю ботокс. Вот он помогает мне лучше всего. Главное с ним – не переборщить.



– А как относитесь к пластическим операциям?
– Против них ничего не имею. Я считаю, что ничего такого нет в том, чтобы немножко подтянуть, выкачать или закачать. Но, опять же, всё хорошо в меру. Некоторые себя прямо в уродцев превращают. А вообще каждый, наверное, в себе хочет что-то изменить.

– А, например, вы?
– Я бы чуть нос укоротила, а в будущем грудь приподняла бы и жирок из коленок выкачала. Пока, конечно, не планирую прибегать к крайним мерам, но они меня не пугают.

– Как предпочитаете отдыхать от работы?
– Я, как обычный человек, люблю посидеть с друзьями, попеть в караоке и потанцевать на дискотеке. А если говорить о домашнем отдыхе, то, когда уже все ложатся спать, располагаюсь у телевизора и включаю русский сериал. Естественно, не обходится без вкусной еды и бокала вина в красивом фужере. В эти моменты я кайфую.

– Есть любимые блюда?
– Люблю картошку в любом виде. Просто обожаю консервы: селёдку в разных соусах и печень трески – они всегда есть в моём холодильнике. От солений и сала тоже не откажусь. А вот к сладкому равнодушна. Могу поесть «птичье молоко» или какой-нибудь кисленький десерт, вроде лимонного пирога или шарлотки из зелёных яблок. Вообще я просто страшная обжора.

– Вы верующий человек?
– Да, я верю, что Бог есть, но я не хожу в церковь и не ношу крест. Хотя, когда мне страшно, прошу помощи и поддержки. Дочери у меня, кстати, обе крещёные. Посты мы не соблюдаем, но отмечаем все значимые церковные праздники. Пасху обязательно будем отмечать.

– Вы пользуетесь услугами няни или обходитесь своими силами?
– У нас сейчас две няни, поскольку даже в мой выходной может возникнуть работа. От работы нельзя отказываться, ведь надо ковать железо пока горячо. Ну а если у меня всё-таки выдаётся свободное время, то мы всё равно с дочками обычно остаёмся дома, потому что за городом живём – у нас тут природа. А за развлечениями ездим в торговые центры, там сейчас появилось много всяких игровых зон.

– У вас много драматических и даже трагических песен, с надрывом, но при этом вы создаёте впечатление абсолютно счастливой женщины.
– Всё, о чём я пою, мною прожито. Были разные периоды в моей жизни. Опять же, в песнях есть истории, которые я вижу со стороны, у своих друзей, по телевизору. Это ситуации, знакомые каждой женщине.

– А какая песня вызывает у вас особые чувства?
– «Спелый мой». Мелодия у неё просто волшебная, она меня завораживает, мне всегда хочется её петь. Слова тоже необычные – это стихи Михаила Гуцериева. Многие их не понимают, как и не понимают вкуса жизни, вкуса взрослой любви. Моему мужу уже шестьдесят два года, он как раз «спелый мой». Для меня эта песня – очень сексуальная и эмоциональная.

– Мы видим вас смелой, весёлой, открытой, иногда дерзкой. Как вам удаётся сохранять непосредственность и не играть на камеру?
– Слава в жизни и Слава под прицелом камер – это абсолютно один и тот же человек. Я люблю, когда у людей хорошее настроение, люблю смеяться, это ведь продлевает жизнь. Конечно, случаются моменты, когда мне грустно, я ведь не железная, плачу частенько. Но мои депрессии обычно краткосрочны, я быстренько утираю слёзы и бегу опять веселиться сама и поднимать настроение окружающим.

– Расскажите, есть ли минусы в вашей работе и в образе жизни известной певицы.
– Шоу-бизнес некоторых ломает, заражает «звёздной болезнью» – тех, у кого нет сильного внутреннего стержня. Но если ты изначально сильный человек и у тебя хорошие корни, тебя ничто не изменит. Я во всём стараюсь находить позитив, и даже если ощущаю повышенное внимание к себе или слышу сплетни, то просто стараюсь не обращать внимания. И к выходам в свет отношусь легко. А общаюсь только с теми, кто мне симпатичен, и не участвую в интригах.



– Верите в судьбу?
– Конечно, верю в судьбу. И верю, что какие-то важные моменты на нас действительно словно падают с неба. Часто это какие-то предложения, вызовы, и надо их принимать. Главное – не пропустить, не проворонить.

– Кто занимается вашим имиджем? У вас очень интересный стиль. Каких дизайнеров предпочитаете?
– У меня нет личного стилиста, визажиста и парикмахера. Всё делаю сама. Волшебная палочка каждой женщины – это её сила воли. Даже если у тебя выпадают волосы и ломаются ногти, блеск в глазах и улыбка должны освещать путь. А совсем недавно попробовала себя в роли дизайнера: создаю браслеты из натуральных камней. Моим поклонницам они нравятся.

– На российской эстраде есть музыкальные исполнители, которые вам импонируют?
– Всегда нравились Алла Пугачёва и Ирина Аллегрова, их манера исполнения мне очень близка. Они поют невероятно проникновенно. За каждой песней чувствуется сильная женщина, которая через многое прошла.

Расспрашивала
Галина РЕШЕТНИКОВА
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №12, март 2017 года