Столкнулись с отсутствием совести Печать
11.05.2018 16:10
Столкнулись с отсутствием совестиЖители России возмущены: в начале мая в рекламе товаров и услуг всё чаще можно встретить символику Победы, использование которой шокирует. И если для большинства людей 9 Мая остаётся праздником со слезами на глазах, для некоторых маркетологов этот день лишь удобное время для привлечения покупателей.

Из самого безобидного – георгиевские ленточки на бутылках водки, но многие дельцы идут дальше. Символику Победы сегодня можно встретить где угодно: на обивке кресел, на тапочках, влажных салфетках и даже в рекламе ночного клуба. Например, в Псковской области приглашают на «дегустацию блокадного хлеба». Ну а в Великом Новгороде додумались изобразить кота в форме бойца Красной армии, рекламирующего льготную кастрацию «в честь праздника».

«У некоторых граждан патриотизм перешёл в идиотизм, – комментируют свидетели «праздничного маркетинга». – В России защищены чувства верующих, а вот на чувства ветеранов и людей, которые помнят о войне, почему-то можно наплевать. Это не издевательство над совестью, это её полное отсутствие».

Подобное «творчество» наказывается не часто. В прошлом году бизнесмена из Краснодара, который на плакате «Родина-мать зовёт!» разместил рекламу сушёной рыбы к пиву, оштрафовали на 4 тысячи рублей.