Уголовная морда
02.03.2024 00:00
Караул, в этом доме кошечку недокармливают!

Уголовгая мордаДобрый день, уважаемая редакция газеты «Моя Семья»! Не устаю наблюдать за своими любимцами и хочу поделиться этим удовольствием с вами.

Стрелка – это кошачий подросток, дочка нашей кошки Гони. Форменная паразитка. Не зря я её с рождения невзлюбила, уж больно уголовная морда была у новорождённого котёночка.

Самое любимое занятие у этой кошкострадалицы – сидеть на стиральной машине и наблюдать за перемещением продуктов в кухне. Стрелка всерьёз считает, что хозяева её объедают. Просто-таки жрут, да ещё в три горла! Мясо – ломтями! А бедной кошечке – всего кусочек! Неважно, что размером с её голову. У Стрелочки головка маленькая, это от недоедания. Да вы сами попробуйте отъесться на подобных подачках, хорошо, что хоть ноги еле-еле таскаю.

А сметана? Вы видели, какими огромными ложками хозяйка кладёт её себе в рассольник? Вот, а Стрелка всего-то головку в стакан засунула и лизнула малость. Так за что же голодающую кисоньку непотребно обозвали, зачем отобрали сметану? А Барса, собака эдакая, тут же её слопала, стоило только кошачьему ребёнку отвернуться.

А сухари? А маленькие чёрные штучки, которые хозяйка насыпает себе в жёлтую миску, а потом ими щёлкает? Барса тоже ест семечки – значит, вкусно. А Стрелочке не дают!

И шатается эта бестолочь за мной по пятам, истошно вопя, стоит мне зашуршать пакетом либо хлопнуть дверцей холодильника. «Помираю с голоду», – верещит она и суётся мордой в мой чай.

А тем временем в её миске засыхает каша с мясом. Барса подъедает кошачий корм. Кусок рыбы игнорируется – сами ешьте. И всё из-за того, что Стрелка свято верит, будто самое вкусное находится в наших тарелках. А в кошачьих и собачьих мисках – на тебе, боже, что нам негоже. Вот и приходится хозяйке сначала накладывать и наливать кошачьи кушанья в свою тарелку, делать вид, будто ест, и только потом вываливать содержимое в Стрелкину миску. Тогда она, так и быть, отведает.

Но как только я в очередной раз иду на кухню, всё начинается заново. Страдалица!

К тому же Стрелка усекла связь между молотком в моей руке и мясом в её миске. Недавно я купила половину свиной туши. Вечером рубила позвонки на бульон при помощи ножа и молотка. Ну и параллельно выделяла кусочки мяса кошкам и собаке.

С тех пор у меня появилось новое развлечение: каждый раз смотрю, как котёнок изображает голодные корчи у моих ног, стоит взять в руки молоток. От всей души предлагаю стукнуть им по лбу, но Стрелка почему-то возражает.

Вчера Стрелке привалило счастье – она нашла жука! Жук большой, с глянцево-чёрной спинкой и длинными усами. Все шесть его лап дёргались вразнобой. Он только что проснулся, обманутый коварной оттепелью, покинул уютную щёлочку, где коротал зиму, и сразу попал в лапы шебутного котёнка.

– Жук! У меня есть жук! – счастливая Стрелка прыгала вокруг нежданного счастья, трогая его серой лапкой. – Я охотница! Это мой зверь!

– Глупая! – снисходительно щурила жёлтый глаз мудрая мама Гоня. – Это всего лишь жук. Скоро их будет море, замучаешься прыгать за каждым. То ли дело мыши. Они вот-вот зашуршат под остатками снега – рыженькие, с коротенькими хвостиками. Будут вылезать на свежий воздух в поисках съедобного, и тут я их – хвать!

Гонька прикрыла глаза, спрятав хищный огонёк, блеснувший при воспоминании о вкусных полевых мышках. А ведь есть ещё и крысы. И воробьи! Шумные, бестолковые птахи, из года в год выводящие птенцов в углу под крышей. Если не наглеть, можно без проблем всё лето закусывать воробьятинкой. А жуки – это для несмышлёных котят.

Она выгнулась трёхцветной колбасой и блаженно муркнула, предвкушая скорую весну. Глупая Стрелка всё носилась со своим жуком и, услышав тяжёлые шаги соседской бесхвостой кошки Варьки, схватила свою драгоценность в зубы и смылась куда подальше. Такая прелесть нужна самой, делиться не хочется.

А Гоня дрыхла на подлокотнике кресла, и во сне ей виделись мыши. Вкусные беззащитные мышки с короткими хвостиками и наивными рыльцами.
До весны осталось совсем чуть-чуть.

Из письма Екатерины,
Алтайский край
Фото: Shutterstock/FOTODOM

Опубликовано в №9, март 2024 года