15.01.2021 20:00 |
 Необычный эксперимент проходит в доме престарелых в новозеландской столице Веллингтоне. Здесь больше нет покоя – рядом со стариками появился детский центр. Пожилые люди рады такому соседству – теперь их постоянно навещают малыши, скрашивая серые будни, а ребята счастливы, что к ним проявляют столько внимания. Никому не нужные бабушки и дедушки играют, читают и поют с детьми, это помогает им бороться с потерей памяти и депрессией. Ну и, конечно, ни о каком одиночестве теперь и речи нет.
«Это поддерживает нас, – говорит постоялица дома Паулина Коркоран, – сохраняет интерес к происходящему вокруг. У меня нет внуков, поэтому я люблю смотреть, как дети играют и рисуют. А потом кто-нибудь из малышей подходит и спрашивает: «Как тебя зовут?» Это замечательно. Ты ощущаешь себя живым человеком».
В дом престарелых также можно заглядывать и родителям ребят, чтобы посидеть на веранде и посмотреть, как их дети играют со стариками. Многие считают, что за таким соседством большое будущее. |
15.01.2021 19:58 |
 18-летняя американка Хелена Дюк смотрела видеозаписи беспорядков, которые устроили сторонники Дональда Трампа у здания Конгресса США. Какая-то женщина дралась с полицейским, и Хелена внезапно узнала в ней свою мать. Также девушка увидела дядю и тётю. Дюк написала об этом в сети, призвав полицию покарать родных.
«Привет, мама! – ехидно заметила юная американка. – Помнишь, ты говорила, что я не должна ходить на протесты движения «Чёрные тоже люди», потому что они несут агрессию? Так это ты там дерёшься у Капитолия?»
Решение донести на семью девушка объяснила тем, что мать с отцом осуждали её за либеральные взгляды и участие в протестах чернокожих. «Они должны нести ответственность за свои действия, – уверена Дюк. – Мне грустно, что я связана с ними кровными узами».
Одни американцы благодарят Хелену за гражданскую сознательность, другие считают иначе. «Сдавать мать полиции только за то, что у вас разные политические взгляды, – это выше понимания», – пишут жители США. |
15.01.2021 19:54 |
 Старшая медсестра больницы №38 города Сосновый Бор (Ленинградская область) пришла утром на работу и застала необычное зрелище. Три врача лежали на полу у кровати тяжелобольной пациентки. Это оказались студенты-медики, проходившие практику в отделении для пациентов с коронавирусом.
Ребята после смены ушли отдыхать в общежитие, но в два часа ночи прочитали сообщение, что у одной пациентки паника – она выдёргивала маску с кислородом и катетеры. Студенты вернулись в клинику и остались с больной на всю ночь: помогали, успокаивали. Когда женщина наконец уснула, молодые врачи легли рядом на случай, если паника вернётся. «Мы не спали, просто лежали и наблюдали за больной и мониторами, – объяснил студент Расуль Назаров. – Пациентка могла сильно навредить себе. Женщина думала, что маска мешает дышать, но она спасала жизнь».
Руководство клиники выдало студентам благодарственные письма с предложением официального трудоустройства. Ребята заявили, что не считают свой поступок геройством – это их повседневный труд. «Тот случай, когда при виде «спящего» на работе врача проникаешься уважением к нему, – пишут россияне. – Именно они и спасают сейчас людей, на таких страна держится».
Нам приятно отметить, что «Моя Семья» стала первым федеральным изданием, рассказавшим о самоотверженном труде студентов-медиков в больнице Соснового Бора (Владимир Гуд «Это просто работа», №51, 2020). |
25.12.2020 15:51 |
 Православную сестру милосердия Елену Иванову из Бишкека за глаза зовут «Еленой всея Руси». Киргизы знают, что эта женщина обязательно поможет, даже если придётся отдать последнее. Её телефон не умолкает: «Я беременна, помогите с едой», «Нам есть нечего. Не откажите». «Вы видели выражение их глаз? – спрашивает Елена. – Мне без разницы, кто они – мусульмане или православные. Они есть хотят».
«Мне порой становится страшно, – признаётся Елена всея Руси. – Мы только помолились, и помощь тут же пришла. Нет, мне не страшно, что Бог есть, я это и так знаю. Мне страшно, что всё как в Писании: «Просите – и воздастся». Пришла молодая киргизка, передала 100 тысяч сомов (93 тысячи рублей), и я заплакала. А как не плакать, когда милость Божья совершается? Однажды оставалось лишь семь тысяч сомов. Пришёл мужчина, у него умерла жена: «Помогите, мне не на что её хоронить». Я отдала деньги, а одна сестра напомнила: «Это последние». И в тот же день добрые люди принесли семь тысяч. Русский человек сам приучил киргизов к тому, что всегда поможет слабому, поэтому они идут к нам». |
|
|