Пожалели мальчика Лёшу
25.10.2017 16:26
Я прятала от них даже туалетную бумагу

Пожалели мальчика ЛёшуЗдравствуйте, «Моя Семья»! Всегда считала себя человеком очень спокойным и полагала, что всё в жизни могу понять и простить. Но оказалось, далеко не всё.

Мы сейчас живём в доме брата моего мужа, и он сам попросил нас об этом. Деверя зовут Алексей.

Раньше Лёша жил здесь с моей свекровью (она уже умерла), а сейчас работает в другом городе. Но за родным гнездом необходим пригляд, вот он и уговорил нас сюда переселиться. Я скрепя сердце согласилась; хотя мы с мужем до этого и снимали квартиру, условия аренды нас более чем устраивали.

Почти год всё было спокойно, а потом Лёша встретил и полюбил молодую девушку. В первую же встречу, приехав с нами знакомиться, эта дамочка принялась выяснять, где чьё имущество в доме, даже до постельного белья дошло. Я в жизни многое видела, но вопрос «ваши ли эти простыни и наволочки?» поверг меня в ступор.

Вскоре молодая парочка вздумала наезжать, когда им заблагорассудится, без звонков – просто вваливались к нам в любое время. Я такого в принципе не приемлю. Собрались было с супругом снова снимать квартиру, но когда Алексей узнал о наших планах, заныл: «Ну простите нас… На кого же дом оставим?» Вняли его мольбам, но, как выяснилось, зря.

Пришло лето. Муж уехал работать, далеко от нас, мы с сыном остались в доме одни. И начались визиты деверя с его избранницей в урочное и неурочное время. Сказала им прямо в глаза: «Вы хоть заранее предупреждали бы, а то ведь вдруг окажется, что я оставила сына у бабушки и хожу по дому в чём мать родила». Бесполезно – им всё по фигу.

На днях пошли с ребёнком в поликлинику. Возвращаемся, а у нас дома толпа: набежала родня будущей невестки. Я обомлела – дома меня не было недолго, и я никак не ожидала, что, вернувшись, обнаружу у себя в гостиной толпу незнакомых людей.

И Лёша снова каялся, просил не судить строго, опять слёзно упрашивал не съезжать. Ну ладно он является к нам внезапно (что меня, конечно, выводит из себя), но многочисленные родичи его дамочки – это уже слишком.

Не раз мы просили Алексея об элементарном уважении к нашей личной жизни – и мягко, и жёстко, и с намёками, и прямо, но ему всё по барабану. Всегда отвечает: «Ну и что? Это же мой дом, и я делаю что хочу». И такое поведение он чередует просьбами «понять и простить».

Никогда бы раньше не подумала, что молодые люди могут вести себя настолько нагло. Много чего случилось за это время. Например, мылись нашими мочалками, даже детской не побрезговали – ею особенно полюбила пользоваться Лёшина подружка. По-моему, это уже вообще ниже плинтуса. Сказала ей об этом в лоб, но всё как об стенку горох. Ещё так по-детски удивилась: «А что в этом такого?» Пришлось выкинуть все банные принадлежности и купить новые.

И ладно бы мы были приживалками, но ведь это не так! Живём здесь из хорошего отношения к Лёше, потому что понимаем: плохо, когда дом пустует. Вот и делай людям добро – сорвись с места, помоги молодёжи – и получи абсолютное неуважение к своей личной жизни. До сих пор стоят в ушах слова, которые девушка деверя сказала мне в лицо: «Вас Лёша пустил пожить». Я как это услышала, чуть не рухнула. М-да. Как говорится, молодым везде у нас дорога.

Да нет, дорогая! Это я поступилась своими интересами, чтобы присматривать за чужим домом, и память у меня отличная. Мне от вас ничего не надо, и я выражаю недовольство именно потому, что не держусь за ваш дом, в один день могу собраться и уйти.

Этим летом брат с подругой в отпуске торчали у нас целые две недели. Мылись, стирали, пользовались туалетной бумагой, пили чай-кофе – и всё за наш счёт. А ничего, что четыре рулона бумаги, например, стоят 120 рублей? О стиральном порошке вообще молчу, все прекрасно знают цену. Да и кофе кусается: почти 300 рублей за банку. «Всё включено», блин!

В последние дни пребывания в доме сладкой парочки я уже внаглую спрятала от них чай, кофе, туалетную бумагу, стиральный порошок. На недоумённые взгляды родственничков сделала морду кирпичом: да, вот так, всё за одну ночь закончилось.

Решили с мужем в ближайшее время уносить отсюда ноги. Я насытилась родственными чувствами на десятилетия вперёд, и чтобы ещё хоть раз вошла в чьё-то положение!.. Сядут на голову, забудут напрочь, что здесь тоже люди живут, что существуют нормальные человеческие договорённости. И ведь как в воду глядела, ещё до всей этой истории говорила себе: не надо, не связывайся! Пожалели бедненького мальчика Лёшу…

У нас в собственности есть маленькая однокомнатная квартира. Мы решили её продать, с помощью ипотеки берём двушку – и сматываемся отсюда. Пусть Лёша хоть о стену убьётся, с меня хватит! Никакие уговоры и обещания не приезжать уже не пройдут, больше входить в положение мы не будем, даже если этот дом рухнет. В конце концов, это уже не наши проблемы. Твой дом? Вот и хозяйничай в нём сам.

Из письма Екатерины
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №42, октябрь 2017 года