Папочка, ты его убил!
22.12.2017 18:19
Решила проблему как умею

Папочка, ты его убил!Здравствуйте! Хочу рассказать, какое ничтожество мой зять. Хотя тёщей, строго говоря, не являюсь, поскольку я – мачеха нашей девочке.

Она познакомилась с этой падалью, когда ездила на Украину, в село к родной матери.

– Симпатичный, неглупый. Просто он из деревни, – щебетала по телефону.

«Тупое быдло», – решила я, а ей сказала:

– Посмотрим.

Мой муж, её отец, взвился:
– Как тебе не стыдно, я тоже из деревни!

Поездка девочки закончилась беременностью и приездом «зятя» к нам. Он сразу был готов жениться. Только вот я не поняла, на ком – на моей падчерице, на нашей квартире, на моей должности или на бизнесе мужа?

А я сразу всё почувствовала. Ведь у меня до сих пор, с юности, в плохую погоду болят сломанные рёбра и мучают воспоминания о прерванной беременности. Вот какой была моя первая любовь.

– Он не такой! – уверяла наша девочка.

Кто бы сомневался. Оплачивать свадьбу я отказалась, муж – тоже. Он предложил зятю для начала поработать у него. Всё закончилось тем, что «херой» сбежал на родину с фингалом. И неудивительно, поскольку сразу начал качать права перед строителями, работающими у мужа, и воровать. И наша девочка уехала вместе с ним: мол, мы её не понимаем.

Я попыталась решить проблему, как умею. Неудачно.

– Ты его чуть не убила! Ненавижу! – говорила она мне по скайпу. А у самой на щеках – замазанные жёлтые, а иногда сине-коричневые пятна. Уж по замазыванию таких пятен я в прошлом большой специалист.

Мой муж купил им дом в этой деревне. От переживаний за дочь поседел всего за год. Два раза мы уговаривали её и увозили домой, оба раза она возвращалась обратно, заняв деньги у подруг.

Зять не работает, а нашей девочке только исполнится 18. Мы покупаем ей продукты, детское питание, вещи. Деньги на руки не даём, потому что зять всё пропивает.

Две недели назад муж поехал отвозить внуку и дочери очередную партию продуктов и вещей. И увидел, что у мальчика разбита губа и на щеках те же самые сине-коричневые пятна. А внуку всего восемь месяцев. Муж сказал, что пришёл в себя и перестал бить зятя, только когда дочь заорала:
– Папочка, ты его убил!

Не убил, увы.

Конечно, мы обращались в органы, но тут произошло самое страшное – наша девочка начала оправдывать своего жениха:
– Это я перевернула коляску. Санечка не пьяный, он устал после работы…

Признаю, мы с мужем ответственны: слишком долго дули ей в попу. Мне в страшных снах не могло присниться, что мою девочку, красавицу и умницу, которая ездила за границу в языковые лагеря, брала призы на танцевальных конкурсах, была остра на язычок, – станет избивать банальный тупой алкаш.

По моему мнению, выход один – лишение её родительских прав. Так и мальчика спасём, и, глядишь, из-за ребёнка она сама к нам вернётся.

Из письма Инги,
Рига
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №50, декабрь 2017 года