СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Мелочи жизни Без происшествий не обошлось
Без происшествий не обошлось
18.03.2018 18:08
Мама свалилась на голову с проблемами и неприятностями

Без происшествий не обошлосьЗдравствуйте, уважаемые сотрудники газеты и дорогие читатели! Как я вас всех люблю, так много хочется вам рассказать! Да вот хотя бы о моём шикарном «везении» и таланте влипать в истории.

Осенью прошлого года ездила к дочери в Москву. На обратном пути, уже почти доехав до пункта назначения, поезд вдруг затормозил и остановился. Пассажиры сидели спокойно, ждали – подумаешь, всякое бывает. Но когда раздался тихий шёпот –мол, что-то не так, – все заёрзали.

Через полчаса машинист сообщил по громкой связи: вокзал в городе не принимает. Кто-то вышел в интернет и прочитал, что вокзал якобы заминирован. Проводники ничего не говорили, проходили молча, не поворачивая головы в сторону задававших вопросы пассажиров. Машинист заявил: «Что хотите, то и делайте! Хотите – сидите в поезде с открытыми дверями. А лучше идите!»

Пассажиры подхватили свой багаж, попрыгали с платформы и пошли к автомобильной трассе, благо её было видно из-за деревьев. Где находится город и в какую сторону идти, знали не все: многие были проездом.

Я сначала держалась, а потом запаниковала. У вокзала меня ждал таксист; я несколько раз звонила ему из вагона во время ожидания, говорила, что поезд задерживается. А тут уже буквально взмолилась – попросила его найти меня и спасти. Позвонила дочери, та пыталась мне объяснить, как в телефоне найти себя на карте. Но телефон новый (дочь только что подарила), продвинутый, а я – в панике. Таксист тоже просил указать ему место на карте, где нахожусь.

Растерянность и панику быстро сменила злость на мужа, что не встретил, а мне теперь страшно и я прошу помощи у посторонних людей. Позвонила ему, сказала всё, что я о нём думаю, в ответ услышала не очень приятные слова. Сейчас уже не помню, что говорила и что он отвечал. Видимо, я всё-таки перегнула палку.

Пока стояла, размышляла, звонила, копалась в телефоне и даже, чего скрывать, всплакнула. Мои попутчики испарились – наверное, разошлись кто куда. На обочине трассы остались только я и женщина с мальчиком лет шести. Мимо нас с диким рёвом проносились большегрузные машины, а мы стояли, такие беззащитные, обдаваемые грязью из-под колёс, и думали, в какую сторону идти к цивилизации.

Пошли вместе, почему-то налево, так нам показалось правильнее. И правда, вскоре увидели остановку общественного транспорта, видимо, конечную. Там меня нашёл мой таксист; женщина тоже вызвала такси, и её забрали.

И вот прошёл год, я снова собралась в Москву. Немного волновалась перед отъездом. Как оказалось, не зря: без происшествий не обошлось.

Вечером в день приезда решила поставить телефон на зарядку, а его не оказалось ни в сумке, ни в кармане, ни в дочкиной машине. Он нашёлся утром, только совсем у другого человека. Мужчина, который нашёл или украл мой телефон, требовал за возврат купить ему такой же! Ну или не хуже, как он выразился. Благодарность за доброе дело в размере одной тысячи рублей его не вдохновила, это предложение отверг сразу. На вопрос, что он собирается делать с телефоном, ответил – мол, подумает до вечера.

Мы с дочкой, наивные, ждали весь день, а этот мужчина оказался очень плохим человеком, «редиской», точнее мошенником. Больше он на связь не выходил. А примерно с трёх часов ночи пытался взломать мобильный банк и снять деньги с банковских карт, закреплённых за моим номером.

Утром мы заказали детализацию расходов номера и обалдели от количества попыток взломать карты любым способом. История операций за ту ночь и утро показала, что мошенник трудился не покладая рук. Спасибо банку, что быстро заблокировал карты. Я потеряла лишь небольшую сумму. И, конечно, не так жалко телефона и денег, сколько времени и сил, потраченных на восстановление карт, номера, контактов, смену паролей, визитов в полицию.

Но самое неприятное – безнадёжно испорченные выходные. У нас с дочкой были такие планы на эти два дня, а всё пошло насмарку. Культурная программа свернулась и плавно перешла в поход по магазинам: надо же как-нибудь снять стресс! Дочь, конечно, меня поддерживала и успокаивала, но мне её было очень жалко, ведь она и так устаёт на работе, а тут ещё мама свалилась на голову с проблемами и неприятностями. Сразу вспомнились мои прежние приключения: однажды, приехав к дочери, я потерялась в двух соснах – в аэропорту пошла в туалет и заблудилась. Да много чего было.

Позвонила мужу, сначала расстроила, сообщив, что потеряла телефон, потом успокоила – мол, телефон нашли; а потом уже честно сказала: нашли, но не мы. Супруг был в шоке и в этот раз решил встретить меня на машине. Видимо, чтобы я ещё чего-нибудь не натворила и не пропала окончательно вместе с телефоном, вся расстроенная и уставшая.

На работе меня встретили с радостью, коллегам было интересно послушать об очередных приключениях провинциалки в Москве, у них-то всё обыденно и скучно.

Я всё время думала, что в провинции люди добрее, у нас бы обязательно отдали найденный телефон – город маленький, все друг друга знают и наверняка нашли бы через шесть рукопожатий. Ан нет, как оказалось.

На днях позвонила знакомая девочка, сказала, что потеряла телефон. Скорее всего, выпал, когда поскользнулась и упала. Не вернули. В полиции даже не приняли заявление, хотя все данные о телефоне у хозяйки были. И теперь ей тоже предстоит длинная неприятная история со сменой карт, паролей, походами в банк.
Люди, что с нами творится? Давайте жить дружно! Всем удачи.