СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Так не бывает Голыми ночью купаться нельзя
Голыми ночью купаться нельзя
26.03.2018 16:50
Почудили мы на славу

ГолымиЗдравствуйте, любимая газета! Вы моя отдушина и отрада, спасибо за такое интересное, нужное всем издание. Вот решила принять участие в конкурсе. Буду очень признательна, если опубликуете.

Это случилось лет десять назад. Мы со старшей дочерью прилетели на отдых в Турцию, там подружились с такими же отдыхающими – мамой и дочкой. Потом все вместе ездили на экскурсии, ходили на дискотеки, купались.

И решили мы с новой знакомой, Валентиной, следующим летом отдохнуть вдвоём – без надзора и контроля со стороны взрослых дочерей, которые просто жуть как серьёзны: голыми ночью в море купаться нельзя, третий стаканчик мартини в баре брать неприлично, а там того мартини – глоток и три куска льда, танец живота танцевать вульгарно. Ну и так далее.

Следующим летом Валя все организационные вопросы взяла на себя: сама выбрала место отдыха и отель, я знала только, что летим в Турцию. В аэропорту отдала ей деньги, и мы пошли на регистрацию и посадку. Нами сразу овладели чувство свободы и предвкушение долгожданного отдыха.

И вот – здравствуй, Турция! В холле отеля к нам сразу же подошёл молодой человек, представился Димой и предложил через два часа посетить баню-хаммам, мы с удовольствием согласились. Поскольку у меня не было мелких купюр, решили действовать по старой схеме: Валя платит сразу, а я ей потом отдаю. Они с Димой ушли оформлять наш визит в хаммам, а я осталась ждать на мягком диванчике.

Потом мы с Валей поднялись в номер, распаковали чемоданы, разобрались с сейфом, и тут она говорит:
– Давай ты будешь контролировать документы, а то я вечно всё путаю.

«Да чего тут путать-то», – подумала я, а вслух сказала, что согласна. Сразу же из стопки документов с паспортами и обратными билетами на самолёт достала бумажку на посещение хаммама, где были напечатаны наши фамилии. И мы стали собирать сумку со всем необходимым для бани.

В назначенное время подошли к ждавшей нас машине. Из неё вышел мужчина средних лет, протянул руку и сказал:
– Бэлэт.

Я отдала ему бумажку с нашими фамилиями, он посмотрел внимательно и опять говорит:
– Бэлэт.
– Валь, чего он хочет? – спросила я подругу, а мужчине показала, как будто интенсивно тру себя мочалкой по руке, по животу. – Хаммам!

Он опять своё:
– Бэлэт!

Мы с Валей стали смеяться. Мужчина разозлился, потом махнул рукой, и мы сели в машину и поехали.

Народу в холле турецкой бани было много, в основном русские. Мы прибыли последними. К нам подошёл человек, я отдала ему бумажку с нашими фамилиями, но через пару минут он вернулся к нам с Валей и спросил, какой у нас пакет. Ну, думаю, наверное, служба безопасности проверяет, и говорю ему:
– Нет у нас пакета никакого. Мы вот с сумкой приехали.

Он посмотрел на сумку и ушёл. Минут через пять пришёл другой мужчина и снова почему-то ко мне обратился:
– Кто ваш оператор?

Говорю:
– Дима.
– Нет, – отвечает, – Дима – гид.

Поскольку я вообще ни сном ни духом, то спросила Валю:
– Валя, кто у нас оператор?

Та покатилась со смеху. Она хохотала в голос так заразительно, что начали смеяться и окружающие. Наконец смогла выдавить из себя:
– Анорексия какая-то.

Все русские, кто был в холле, схватились за бока.

Мужчина молча стоял с лёгкой улыбкой на устах. Отсмеявшись, Валя собралась и вспомнила:
– «Анна-Рекс-Тур».

Мужчина ушёл. Через пять минут подошел другой и спросил у меня:
– Какой ваш отель?
– Валя, какой у нас отель?

И мы дружно покатились снова. Отсмеявшись, Валя назвала гостиницу. Мужчина ушёл.

Минут через десять нас пригласили в раздевалку. Хаммам нам очень понравился, да и весь отдых был незабываемым, почудили мы на славу. Но самым интересным оказался финал поездки.

Перед отлётом я достала из сейфа документы, взяла билеты и вдруг увидела такую же бумажку с нашими напечатанными фамилиями, что отдала в хаммаме. Что за чудеса? Стала читать. Оказалось – это чек за топливный сбор в самолёте. А под ним лежал неиспользованный билет в хаммам с вписанными от руки фамилиями.

Прошлым летом мы снова отдыхали с Валей в Турции, ржём до сих пор.

Из письма Лидии Скибиной,
г. Талдом, Московская область
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №12, март 2018 года