Мадам, следите за языком
10.04.2019 19:42
Каждая из этих женщин могла бы выйти за меня замуж

МадамЗдравствуйте, «Моя Семья»! Я ваш читатель с многолетним стажем, помню газету ещё не цветной. Считается, что женщины после развода страдают больше, ведь на их хрупкие плечи непосильной ношей ложится ответственность за воспитание детей. А о мужчинах они говорят, что те толстошкурые, безответственные, не способны переживать. Расскажу вам о жизни волка-одиночки, который после развода зализал старые раны, позабыл обиды и начал искать своё счастье.

Не хочу посмеяться над женщинами, которые встретились на моём жизненном пути после развода, опорочить или унизить их. Но есть смысл указать на совершённые ими ошибки, чтобы другие дамы не повторяли.

Это неправда, будто мужики-волки легко переносят развод. Прошло больше года, прежде чем я решился на серьёзные отношения. С Людмилой мы впервые встретились у общих знакомых, я проводил её домой, а утром пил кофе в её квартире. Отношения развивались стремительно, мне казалось, вот она – женщина моей мечты, и никакой другой не надо.

Но вот спросил её о бывшем супруге – и понеслось. В течение недели она рассказывала мне на сон грядущий об их с мужем Серёжей интимных отношениях. Как забеременеть не могла, как её оплодотворяли искусственно, предварительно «подоив» мужа в поликлинике, обо всех постельных подробностях. Мне уже казалось, что сейчас её Сержик влетит в комнату через форточку и отымеет нас обоих.

Попросил Людмилу больше не вспоминать о нём, так эта бестолковка переключилась на воспоминания о первом муже! О том, как она ему изменяла, о своих любовниках. И ведь никто за язык её не тянул.
– Разве тебе плохо со мной? – спрашивал я её.
– Да ты что, всё великолепно! – отвечала Людмила и через некоторое время выдавала очередную интимную историю.

Чем больше узнаёшь о прошлом женщины, тем меньше её уважаешь. А ведь моя-то бывшая жена вышла за меня девственницей. В общем, эти «сказки Шахерезады» просто начали раздражать. Достало меня её богатое прошлое, мы расстались.

Ольга обладала ангельским голосочком, классной фигурой и красивыми чувственными губами. Она потрясла меня своими изощрёнными оральными ласками.

– Как здорово ты делаешь! – восхитился я. – И где такому обучают?

Лучше бы я в тот момент откусил себе язык. Слегка поддатая подруга начала повествование, от которого мне стало не по себе: как её стошнило в первый раз, как и с кем потом она отшлифовывала мастерство. К прошлому ревновать глупо, но когда о человеке, с которым хочешь связать судьбу, узнаёшь такие подробности, это уже перебор.

Красавица, спортсменка, бывшая комсомолка Ира в свои сорок пять выглядела на тридцать. Эту неприступную крепость разрушила бутылка хорошего коньяка на старый Новый год. Положа руку на сердце, скажу: я был готов терпеть Ирин несносный характер, её курение каждые полчаса, привычку выпивать и похмеляться с утра. Но когда и она в нетрезвом виде начала рассказывать о своём прошлом такие подробности, что уши вяли, – тут уж извините-подвиньтесь.

Эти барышни были умницами, красавицами, пять высших образований на троих. Но их бабьи поганые языки разбили наши отношения.

Моей следующей избранницей стала простая женщина со средним образованием, продавец кур на рынке. Встретив Надежду, я решил: хватит уже с меня этих учёных дам.

Симпатичная, с хорошей фигурой, моложе меня, она сразу понравилась. Не стал тянуть резину и пригласил в ближайшие выходные к себе на дачу на шашлыки. Надя обрадовалась предложению, согласилась. Через пару часов я снова оказался по делам на рынке, зашёл к ней. Когда обнял и поцеловал, почувствовал запах сигарет и водки.

– Это чтобы согреться, девчонки рюмкой угостили, – объяснила она.

Я сходил ещё за бутылкой. Покупателей было мало, мы прямо на её рабочем месте выпивали и разговаривали. Узнав, что после развода мои дети остались с женой, подвыпившая Наденька меня успокоила:
– А ведь я могу родить тебе ребёнка.
– Да ладно, в сорок два года? – удивился я.

И тут Надежду понесло. Рассказала мне, что забеременеть ей раз плюнуть, вот только две недели назад сделала аборт. Сообщила, как ей было плохо, когда закончилось действие обезболивающего укола, и что все девки с рынка втихаря от мужей делают аборты от любовников у того же доктора, у которого чистилась она.

– Ну и кто несостоявшийся папаша? – спросил я.
– Ой, да ладно, не ревнуй, это же было до тебя. Ну, друг зятя.

«Да-а, вот так подарок эта прокуренная, пропитая, чищенная-перечищенная гинекологами мадам, – думал я, возвращаясь домой. – Родит она тебе сына от друга зятя…»

Кстати, Надя рассказывала со смехом, как зять, узнав, что тёщенька переспала с его другом, начал её подкалывать: «Мне теперь его папой называть?»

С женщинами, которые появлялись в моей жизни потом, дело не дошло даже до поцелуев.

Шустрая, чистоплотная, хозяйственная Марина нравилась до тех пор, пока я не узнал от её подруг, что, работая в Италии, она некоторое время жила с обеспеченным африканцем! А та и не отрицала.

– Что такого? Знаешь, как он мне помогал материально!

Какая-то проституция получается. Тьфу!

Хочется написать и о дамах, которые стремились выйти замуж, имея великовозрастных детей.

– Доченька мечтает учиться в институте, – заявила мне на первом же свидании очередная кандидатка в супруги.

А поскольку девочка оканчивает школу ни шатко ни валко, придётся ей поступать на платное отделение. Да, когда мой сын за деньги учился в университете, я за пять лет отвалил миллион рублей и глазом не моргнул. Но платить за чужую доченьку мне уж очень не хотелось, о чём этой даме и сказал. Потом успокоил, что её кровиночка не пропадёт в этой жизни: мыть посуду и подметать улицы тоже кому-то надо. Больше она не звонила.

По морально-этическим соображениям на дух не переношу матерей-одиночек. А тут, как назло, меня познакомили с такой женщиной. Не был в курсе, что она одинокая мамаша, а то бы даже на свидание не пришёл. Узнав о её положении, сразу заявил: работаю вахтами в Москве, дома бываю пять-шесть месяцев в году, в общем, в супруги ей не гожусь.

Конечно, упрямая бабища не отставала, да только не такой я лох, чтобы тратиться на чужой сперматозоид, когда у самого уже внуки подрастают.

Было ещё с полдюжины дам под общим названием «первая встреча – последняя встреча». С ними сразу же становилось скучно. Ну противно слушать, когда женщина перед чужим человеком начинает поносить своего бывшего: и алкаш он, и лентяй, и дерьмо непорядочное.

Мадам, а зачем вы с этим человеком жили, заводили детей? Неужели думаете подобным признанием поднять свой рейтинг в моих глазах? Наивно полагать, что такой мужик, как я, станет пользоваться женщиной, которой до этого пользовался алкаш, бездельник и чмошник.

Не понимаю этих бестолковых тёток. Вроде планируют начать с чистого листа, но сразу же тащат грязь и мусор из прошлой семейной жизни, да ещё с пафосом несут всякие глупости: дескать, её надо полюбить только за то, что она женщина! Интересно, с кого начинать такую любовь? С алкашек, наркоманок, отсидевших? А может, с проституток?

Неужели так трудно понять: мне глубоко плевать, что было в вашей прежней жизни, какие отношения с бывшим мужьями, с кем вы учились оральному сексу и как о вас вытирал ноги алкаш? Зачем исповедуетесь, когда вас об этом не просят, за поганый язык не тянут? Своей болтовнёй опускаете себя ниже плинтуса. Или думаете, мужик – это та же свинья, всё сожрёт и не подавится?

И ещё. Почти каждая вторая из этих дам на первом же свидании произносила фразу, от которой мне хотелось развернуться и уйти: «Мужчина должен».

Да, я должен. Бабушкам своим и бабушкам жены – за то, что дали жизнь нашим матерям. Должен своей маме и тёще – за то, что родили нас с женой. Жене должен, детям, внукам – за продолжение нашего рода. А с вами, мадам, у нас пока совершенно другие отношения, они будут строиться по принципу «от каждого по возможностям». Вот если всё станет серьёзно, тогда и захочу решать ваши проблемы. Но и на вашу помощь буду рассчитывать, особенно в случае ухудшения здоровья. С женщиной, которую интересуют только моя машина, квартира или деньги, а не я сам, связываться не стану, это опасно.

Ну а главное, повторю: следите за языком! Сами же видите, любая из вышеперечисленных женщин могла бы выйти за меня и стать счастливой в браке, если бы не поганый бабий язык.

Хочу закончить своё письмо на мажорной ноте, поэтому расскажу историю одной семьи, мы с женой дружили с ними много лет. Имена изменены.

Инна с Володей познакомились на дружеской вечеринке. Ей 35, ему 33. Он вызвался проводить её домой, да и остался до утра. Начали встречаться. Инна обслуживала его по высшему разряду: и кормила отлично, и в интиме тоже всё было прекрасно. И никаких лишних разговоров. Решив узаконить отношения, Володя наконец-то спросил о её прошлом. Он знал только, что Инна уже 13 лет разведена, был знаком с её сыном.

А на самом деле Иннина «постельная» биография примечательна: более ста любовников побывали в её кровати. Через них она не раз добивалась хороших должностей, премий, подарков. Даже за границей пять лет работала, где тоже не жила монашкой. Всё это она рассказывала моей жене.

Но – как умная женщина! – Володе сообщила, что за 13 лет вступала в отношения лишь с пятнадцатью мужчинами, и назвала только тех, с которыми он мог столкнуться. Владимир после развода лет семь тоже жил один, имел последовательно около двух десятков любовниц. Мужчина счёл, что они с Инной находятся в одинаковых условиях, и больше эту тему не поднимал.

Молодые сыграли свадьбу, оба в день бракосочетания бросили курить. В итоге на сэкономленные деньги в день серебряной свадьбы купили новую иномарку.

Вот так поступают умные женщины: и мужа хорошего отхватила, и дом полная чаша, и сыну помогла.

А болтливые Людочки, Олечки, Ирочки, Наденьки до сих пор никак не устроят личную жизнь. Всё исповедуются, наверное, своим кавалерам. Кающиеся Марии Магдалины XXI века.

Подписано: дядя Федя
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №14, апрель 2019 года