Победитель получает всех
16.07.2019 19:22
ПобедительАнтон с тяжёлым сердцем ехал за город, к своему приятелю Михаилу. Это был его коллега с новой работы. Пожалуй, единственный человек в фирме, с которым он мог общаться нормально. С остальными что-то не складывалось. Ещё свежа была память о предшественнике Антона. Все сотрудницы отзывались о нём с плохо скрываемыми эротическими стонами: ах, что это был за парень! Как он умел зажечь на корпоративах, и как жаль, что ушёл, без него стало совсем не то…

На фоне этого плейбоя вечно мрачноватый, скучноватый Антон выглядел бледно. Ну что делать, такой вот он человек, да. Не весельчак. Из-за этого и с женой у него постоянный конфликт.

Он вёл машину уверенно и ровно, соблюдал скоростной режим. Дина сидела рядом и аж ёрзала от нетерпения.

– Ну давай побыстрее, два часа тащимся!
– Куда спешить? Весь день впереди. И ночевать ещё…

Дина только недовольно цокнула языком. Знала ведь, что это цоканье его бесит, но удержаться не могла.

– Такая жара! Приехать бы уже.
– Скоро. Миша говорил, что у него хороший бассейн. Охладишься.
– А что ж ты мне не сказал? Я купальник не взяла!
– Я тебе говорил.
– Ничего ты мне не говорил!
– Да говорил я тебе… Ну не взяла – и ладно. Придумаем что-нибудь.
– Ну-ну, посмотрим, – неопределённо ответила жена. Дух противоречия в ней был вечен и непобедим.

Антон вздохнул. Ладно, посмотрим.

Действительно, говорил или нет?.. Он уже ни в чём не был уверен. Нервный какой-то стал в последнее время. О многом просто забывал.

Новая работа, которую он заполучил, пройдя через долгий жёсткий отбор, отняла все силы. И у него пока не было уверенности, что сможет удержаться на новом месте. Много было ещё нелепых ошибок. Конечно, новичку кое-что прощается поначалу, но постоянно косячить нельзя.

Нервы, нервы… от них вся беда. Чем больше он ошибался, тем больше нервничал. Чем больше нервничал, тем больше ошибался. Он не контролировал ситуацию. Ему надо было вырваться из заколдованного круга, но как это сделать? Нужно успокоиться, взять себя в руки.
Легко сказать…

Вот коллега позвал его отдохнуть, уже хорошо. И надо бы именно что плюнуть на все проблемы, забыть о делах, расслабиться – но он не мог, тяжёлые мысли не отпускали. Да жена ещё, родная, любимая жёнушка, постоянно подливала масла в огонь.

Говорил он ей про бассейн или нет?.. Ч-чёрт!

Он даже не помнил, когда они в последний раз занимались любовью.

В последнее время Антон начал догадываться, что человек – это такой зверь, который сам себя может загрызть быстрее, чем это сделают окружающие.

Ну вот, приехали. Наконец-то.

Миша встречал их у гостеприимно распахнутых ворот своего дома.

– Привет, привет!.. Давай заезжай. Вон там поставить можно, под навесом.

Антон запарковался, они выгрузились из машины. Привезли с собой кое-чего вкусненького и горячительного, чтоб не с пустыми руками.

– Это Миша, самый выдающийся финансовый аналитик в истории человечества. Это Дина, моя жена.
– Очевидно, самая прекрасная женщина в истории всё того же человечества! – подхватил Миша, одновременно забирая у Дины пакеты.
– Спасибо, – мурлыкнула Дина.
– Очень приятно. Давайте, проходите. Вот сюда. Сейчас всё организуем, разберёмся…

Миша имел странный встрёпанный вид. Он был явно чем-то сильно озабочен, но вовсе не приездом гостей, которых сам же пригласил. Тянул одну сигарету за другой. Антон знал, что Миша курит только в моменты принятия серьёзных решений. И это его вновь обеспокоило. Сегодня суббота. Вчера на работе вроде всё было нормально. Что могло случиться со вчерашнего пятничного вечера? Кажется, он нигде не напортачил…

От дома навстречу им по бетонной дорожке шла высокая статная женщина. Выдающихся форм, сказал бы Антон. Это было первое, на что он обратил внимание. Разумеется. Потом уже мысленно дополнил картину: длинноволосая курносая блондинка. Лёгкое голубое платье под цвет глаз, сандалии… Спокойная дружеская улыбка.

Ну, всё. Сейчас Дина обязательно начнёт выступать. Его жена никак не могла простить этому миру своё мальчишеское телосложение. Антон любил её такой, какая есть, но она не очень-то любила себя. Всё время подозревала, что Антон убежит к первой же встречной пышке. Бесконечно ревновала и мучила его. Чуть ли не до слёз завидовала телесному роскошеству. Но хорошо знала, что Антон от неё никуда не денется.

– Знакомьтесь, это… Вика.

Миша никак не обозначил её статус. Кто она – жена, подруга, домработница?.. Непонятно.

– Здравствуй, Дина. Здравствуй, Антон. Добро пожаловать в нашу маленькую избушку.

Не такая уж маленькая была избушка. Антон поглядывал на дом с плохо скрытой завистью. Может, и он когда-нибудь позволит себе такой же небольшой шалаш… Или чуть побольше. Но это, конечно, ещё не скоро.

Вика шла впереди. Антон не мог не смотреть, как под лёгкой тканью играли, словно бы переливались её бедра. Тем более что солнце светило насквозь. Кажется, под платьем не было совсем ничего.

Дина толкнула его в бок.

– Дать тебе солнечные очки, милый?

Антон промолчал. Он-то чем виноват?

Гостевая комната была маленькая и удобная. Как раз чтобы отдохнуть и переночевать. Здесь было прохладно, и как только они вошли, то сразу поняли, что им не захочется покидать это место. Дина упала на кровать и потянулась всем телом.

– О-ох, кайф… Как же я устала. Дорога – просто ад.
– Нормальная дорога, – сказал Антон.
– У меня совсем затекли ноги, – капризничала Дина.
– Ну давай, давай сюда свои костыли…

Он сел рядом с ней и принялся за массаж. Это было то, что Дина любила едва ли не больше, чем секс. Когда он разминал ей ступни, жена так урчала и мычала, что невольный свидетель мог бы заподозрить здесь оргию.

– Конечно, – мурлыкала Дина, – у меня костыли… А вот у нее – ноги… Ножищи… Сорок пятого размера… Знаю я, чего ты хочешь, знаю… Видела, как  на её задницу пялился. Ходит тут без трусов… Совсем стыда нет.
– Да, забавно, – сказал Антон. – Интересно, кто она.
– Ну, ясно уж, что не законная супруга… Ох, милый, ты такой лапушка, спасибо… И на эту лахудру чтоб больше не смотрел, а то…
– Да очень надо было.
– Знаю я, как вам, мужикам, не надо.

Зазудел телефон. Миша.

– Вы там ещё не совсем расслабились? Выйди на пару минут.

Он всё так же нервно тянул сигарету.

– Ну как, устроились? Хорошо… Слушай, тут такое дело. Мне придётся уехать. По работе. Произошло кое-что важное, моё присутствие обязательно. Сегодня я уже не вернусь, а вы отдыхайте, расслабляйтесь, дом в вашем распоряжении, Вика обо всём позаботится. Не обидишься?
– Да нет… Надо значит надо.
– Ну вот и отлично. Поскучаете до завтра. В конце концов, так ли уж часто удаётся спокойно отдохнуть. А утром я буду здесь, и надеюсь, что с хорошими новостями. Лады?
– Лады.
– А Вика обо всём позаботится, – повторил Миша, уже уходя, уже исчезая.

И Антон не сразу вспомнил, что надо бы спросить, кто такая Вика, а звонить по этому поводу было как-то неудобно.

Он вернулся в комнату. Дина лежала на кровати поверх одеяла, на спине, и слегка похрапывала. Вот человек, может заснуть где угодно и в любой ситуации. Зависти достойно…

Интересно, что там случилось на работе. И связано ли это как-нибудь с ним… Но нет, гадать об этом бесполезно, только себя накручивать.

Антон почувствовал, что его тоже клонит в сон, поставил будильник, чтобы тот прозвенел через час, тихо лёг рядом с женой и отрубился.

Но проспал он дольше, а проснулся в одиночестве – жены рядом не было. Видимо, проснулась, выключила его будильник и куда-то ушла. Антон сел на кровати, потёр ладонями лицо, огляделся. Придётся провести здесь, в чужом месте, вечер и ночь, и совсем не так, как планировалось. Зря приехали. Никакого отдыха не получится, одно мучение.

Ну что ж, надо идти искать благоверную. Антон умылся и вышел из комнаты.

Было жарко и непонятно, куда идти. Территория, судя по всему, большая. Только терраса тянулась метров на пятьдесят. Слава богу. Он шёл в тени вдоль дома и оглядывался. Множество зелёных насаждений… Неизвестные земной науке растения… Он чувствовал себя купцом, что попал в заколдованный мир чудовища – хозяина аленького цветочка.

Вот и стол, за которым, видимо, недавно кто-то закусывал. Две дамы, судя по бокалам со следами губной помады и опустошённой бутылке вина. Того самого, которое они с Диной привезли. Так, значит, дамы, по крайней мере, не выцарапали друг дружке глаза. Уже хорошо.

Антон открыл стоявший рядом холодильник. Коньячок ждал его. Жарко, да, но… в конце концов, сегодня выходной. И завтра. А в выходные положено отдыхать. Он налил себе хорошую порцию.

Так, отлично. Где же дамы?

Пошёл дальше, мимо овального павильона с крышей из затенённого стекла – и вскоре услышал негромкие голоса.

– Ну не брызгайся, пожалуйста!
– Ладно, не буду.

Послышался плеск воды.

– Вика, я же просила!
– Ну извини, извини, просто не могла удержаться… Ты такая малипусенькая…

Это, видно, и был бассейн. Антон нашёл вход и через небольшой предбанник попал внутрь. После яркого солнечного света ему показалось, что в бассейне почти темно.

– Алё, есть тут кто?
– Антоша, забирайся к нам! – обрадовалась Дина.

Он оставил брюки и рубашку на лежаке, спустился в воду по еле различимым ступеням. Окунулся с головой, медленно вынырнул. Прямо на него двигалось нечто тёмное и шумное. Надувной матрас с Диной на борту.

– Привет, морячок! Долго спишь!

Антон поймал матрас и закружил его вокруг себя. Погладил жену по спине, потом ниже – и выяснил, что на ней ничего нет. Ну да, купальник-то она не взяла.

– Щекотно! И не брызгайся.
– Извини.
– А мы тут с Викой секретничаем.
– Ну вот, а я помешал.
– Нет, ты как раз кстати, – сказала Вика, подплывая откуда-то сбоку на таком же матрасе. Глаза Антона постепенно привыкали к полутьме. Матрас, словно катер, медленно шёл мимо.

Ничего себе!..

– Девушки, а чем вы тут, собственно, занимались?

Они захохотали.

– Разговоры разговаривали. Вино попивали.
– Это что, уже вторая бутылка?
– Точно!

Антон запустил матрас с Диной куда-то в темноту и поймал Вику.

– Это пиратство! – сказала Вика. – Незаконное задержание!
– Прощенья просим, – сказал Антон и так же запустил Вику вглубь бассейна, провожая её корму хищным взглядом. А на него уже снова надвигалась Дина.
– Кто тут обижает наших?!
– Никто, – он развернул её матрас вокруг себя и катапультировал в сторону. Через несколько секунд ему пришлось отбиваться на два фронта, но долго он не выдержал. Аккуратно нырнул и вылез из-под воды в нескольких метрах. Дамы загалдели и бросились вдогонку.
– Морячок, вот твой буксир! – и Дина подтолкнула к Антону очередной надувной матрас. Их здесь было много, они плавали в огромном бассейне, подобно островам. Не хватало лишь пальм, а вот жарко было действительно как в тропиках.
– Впадаю в детство, – сказал он.
– А хорошо побегать голенькими по пляжу, как карапузы, – сказала Дина. – Я уже и забыла, как это здорово.
– Я здесь всё время так плаваю, – ответила Вика. – Сразу чувствуешь себя свободным человеком. И на всё наплевать.
– Антоха, снимай трусы. Разрешаю, – засмеялась Дина. – Тебе это нужно!
– Ну, для этого я ещё недостаточно выпил, – сказал он. Дамы явно разошлись не на шутку. Он ничего не имел против, но всё это случилось как-то неожиданно и не по плану.

Впрочем, какие могут быть планы в таких обстоятельствах?

– Выпить – это мы сейчас исправим, – сказала Вика. Она подплыла к бортику, и тут Антон заметил небольшой холодильник, стоявший поблизости. Вика выбралась из воды и села на бортик, чтобы снабдить Антона очередной порцией коньяка. Она взяла глубокую рюмку и бутылку, неспешно налила. За всеми её действиями он следил как заворожённый.
– С лимоном?
– Неплохо бы.
– Вот, пожалуйста.

Антон медленно подплыл и уткнулся в её ноги, которыми она беззаботно болтала в воде. Да, вот это картина, мама родная… Он сел на матрас верхом, отчего тот несколько промялся посередине. Принял рюмку, закусил жёлтым ломтиком.

– Ну как? – спросила Вика с улыбкой.
– Очень, очень хорошо, – сказал Антон, уже откровенно пялясь на её грудь. Не смотреть на такое совершенство просто невозможно. Да и неприлично, раз уж это предлагалось открыто.
– Если захочешь чего-нибудь, всё в твоём распоряжении, – сказала она. Потом кивнула на холодильник. И аккуратно соскользнула в воду.
– А я, пожалуй, сразу добавлю ещё, – сказал он себе под нос. – Иначе кукуха поедет.

Налил себе ещё рюмочку. Опрокинул. Хорошело прямо на глазах.

Вот теперь, кажется, он готов был на всё.

Дамы в это время отплыли куда-то на острова, затерялись там, в тропиках. Несправедливо! Он отправился на поиски вплавь и вскоре нашёл их. Дина и Вика лежали на своих матрасах на спине, как на диване у психотерапевта, и о чём-то беседовали, держась за руки.

– Как бы мне немножко пополнеть? – привычно страдала Дина.
– Роди. После этого, сама знаешь, всё будет по-другому.
– Легко сказать. Это же такая ответственность. Мы ещё свою-то жизнь толком не наладили. Я хочу ребёнка, но не думаю, что готова.
– А когда ты будешь готова?
– Не знаю. Не скоро…
– Ну, понятно. Значит, никогда.
– Нет, ребёночка я очень хочу…

Скрытно подобравшийся к ним морской котик Антон впервые узнал, что его жена мечтает о ребёнке. До сих пор она не говорила ему этого. Почему?

Но он уже не хотел ни о чём размышлять и не собирался ничего анализировать. Просто тихо погрузился в воду, а вынырнул между мирно беседовавших женщин очень шумно, так что они от неожиданности завизжали и съехали со своих мягких психотерапевтических матрасов.

– Привет! Не ждали?
– Антоха, дурак! У меня чуть сердце из одного места не выпрыгнуло! – застонала Дина и протянула к нему руки. Он посадил её к себе на бёдра и обнял.
– Пират, настоящий пират! – смеялась Вика. – И подкрался же незаметно!
– Так, я не поняла, ты коньяк пил? – прищурилась Дина.
– Ну, пил.
– А почему до сих пор в трусах?
– Я думал, ты шутишь.
– Разве похоже, что я шучу? Стой смирно! – скомандовала жена. И в мгновение ока освободила его от последней одёжки. Зашвырнула мокрый ком куда-то на ближайший бортик. – Вот так. Сегодня у нас день свободы.
– От чего?
– От всего! – сказала она. Опустила руку в воду и недвусмысленно подтвердила ему свои намерения, так что он на несколько секунд дышать забыл. – Во, чувствую, что понял.
– Ага, – просипел он. – Ты куда?

Дина запрыгнула на свой матрас.

– Я предлагаю морской бой, – сказала она. – Победитель получает всех!
– Какие хорошие правила, – сказала Вика. Она тоже влезла на свой корабль. – Никто не окажется в проигрыше!

Тут странно было бы спорить.

И следующие десять минут трое взрослых голых людей по взаимному согласию изо всех сил брызгались водой, дрались надувными подушками, атаковали друг друга, стараясь перевернуть и утопить. Стоял бессмысленный весёлый гогот.

– Вика, заходи справа!

Дамы, конечно же, объединили усилия, в конце концов они зажали Антона в угол, и, как он ни отбивался, сбросили его с матраса. Командовала этой операцией Дина, поэтому её и признали победителем.

– Сдавайся, пират! Иначе мы будем тебя немножко вешать!
– У вас нет мачты и реи.
– Организуем!

Антон поднял руки. Дина и Вика обступили его с двух сторон.

– Посмотрю, как там дела ниже ватерлинии, – сказала Вика и погрузилась с головой. Её не было полминуты. Антон тихо захрипел.
– Нормально, – сказала Вика, появляясь на поверхности. – Рея у нас всё-таки будет.
– А не врёшь? – спросила Дина. – Надо проверить.

И её тоже не было с полминуты. Антон медленно извивался в своём углу.

– Да, рея готова, – сказала Дина. – Теперь будем делать мачту… Ложись, Антоха, на спину.

Он повалился на воду, и Вика взяла его за руки, а Дина за ноги. Он лежал на поверхности распятый, как Витрувианский человек. Деваться ему было некуда.

– Вот тебе и мачта, всем мачтам мачта, – сказала Вика. Её грудь нависала над лицом Антона, он пытался достать губами, но Вика дразнилась и не давала.
– Победитель получает всех! – снова крикнула Дина. – Антоша, пусти меня. Это всё-таки моя мачта.

Дина продвинулась вперёд и подхватила его под ягодицы.

Несколько минут Антон пребывал в странной невесомости и невероятном блаженстве. Ему хотелось бы закрыть глаза и полностью отдаться своим ощущениям, но женская грудь то приближалась, то отдалялась от него. Нельзя было не смотреть. И вот Дина скомандовала:
– Давай, Викуля!

Викуля дала, Антон захлебнулся в её сосках, а Дина закончила с мачтой. Антон бился в сладких судорогах, и это продолжалось долго, как никогда ещё у него не бывало.

Следующим утром приехал Миша.

– Привет, старик, ну как вы тут, не скучали?
– Да ничего, нормально, – сказал Антон. – Купались в основном.
– Понятно. Коньячок пробовал? Молодец. А у меня хорошие новости, так что коньячок ещё пригодится. Слияние и поглощение! Поглощение и слияние, старик!
– Неужели договорились с Дмитриенко?
– Договорились – не то слово, сам пришёл, приполз… Так что вот будем сливаться, то есть поглощать на самом деле. И, кстати, у нас под это слияние создаётся новый отдел. Шеф хочет предложить тебе возглавить его.
– Мне? – растерялся Антон. – Не знаю… У меня ведь было столько косяков.
– Не ошибается тот, кто ничего не делает, кто не работает. Всякие там долбаные плейбои, которые только умеют бухать и шпилиться на корпоративах. А ты работаешь, хочешь работать, мы это видим. И всегда поддержим, если что. Имей в виду, предстоит большая чистка, у нас накопилось много бессмысленных людей, того самого планктона… Пора от них освобождаться.

Вон оно как, подумал Антон.

На прощание Дина поцеловалась с Викой в губы, Антон целомудренно чмокнул её в уголок рта.

– Пока, морячок.

Дина уселась на своё место и закрыла дверь.

– Антон, погоди, коньяк забыл, – крикнул Миша. Антон вернулся за бутылкой.
– Слушай, а Вика – это кто? – всё же решился спросить. – Я так и не понял.
– Вика? Ну… это классный специалист. Особого рода. И широкого профиля, очень широкого, – Миша показал руками, какого именно. – Можно сказать, советник, консультант нашего кадровика. Мы иногда привлекаем её, когда видим, что есть такая необходимость. Вот сейчас как раз была. И ты не беспокойся ни о чём, всё будет хорошо. Всё будет хорошо. Мы всегда тебя поддержим.

Антон прижал бутылку к груди, повернулся и медленно пошёл обратно.

– Что так долго? – спросила Дина.

Он поставил бутылку в сумку на заднем сиденье.

– Ты знала?
– О чём?

Глаза у жены были честные-пречестные.

– Ну ладно, – сказал он. – Неважно. Всё будет нормально.

Пора ехать. Путь неблизкий.

Филипп САМЫГИН
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №29, июль 2019 года