В неподражаемых трусах
29.01.2020 18:38
Подходящий момент изменить судьбу

В неподражаемых«Одинокая материально обеспеченная женщина познакомится с одиноким мужчиной, способным разделить нелёгкий труд предпринимательства. Желательно с водительским удостоверением».

Вадим, заинтересовавшись, отставил кружку с чаем, сверху на него положил бутерброд – свой незамысловатый холостяцкий завтрак. Ещё раз внимательно прочитал объявление из случайно прихваченной в магазине газеты.

– А не попробовать ли с ней замутить?

Задумчиво прошёлся по кухне, остановился у окна. Из одежды на нём были лишь семейные трусы с прикольными картинками из серии «секс – это жизнь». Весёлый рисуночек: разные зверушки бесстыдно совокупляются. Вадиму этот предмет белья казался эротическим, однажды на рынке по дешёвке купил пар десять.

Впрочем, тогда он ещё жил с женой. Она сбежала три года назад с горбоносым турком-строителем, теперь живёт в своё удовольствие в курортном городе у моря. Как-то раз даже звонила, хвасталась: любящий муженёк купил ей норковую шубу – мол, от тебя-то за всю жизнь не дождалась. Выслушав эту информацию, брошенный супруг не мог взять в толк, зачем ей шуба в тёплой стране.

«Врёт, как всегда, чтобы меня уесть, – решил Вадим. – Вот противная баба. Эх, если бы не женился на ней, вертихвостке, совсем бы по-другому судьба сложилась».

Ну а сейчас – вот он, подходящий момент, чтобы изменить судьбу и зажить по-человечески. Вадим ярко представил: приедет со своей красоткой-бизнесменшей в Турцию, где ни разу не был, разыщет сбежавшую супругу и как бы случайно пройдётся у неё перед носом в обнимку с фигуристой и разодетой подругой. А хорошо бы ещё из «Мерседеса» вылезти. Весь бронзовый от загара, мускулистый, в золотых цепях и браслетах.

В том, что дама из объявления выглядит круто, никаких сомнений – поди целыми днями в салонах красоты. Да и он к тому времени подкачается, приоденется. Конечно, станет её незаменимым помощником, правой рукой. Плевать, что раньше бизнесом не занимался, – просто случай не подвернулся. А мозги-то у него – ого! И, кстати, не только мозги у него работают отлично.

– Тогда и посмотрим, кто в потолок будет писать, – Вадим даже задохнулся от предстоящих перспектив. – Вот прямо сейчас и позвоню, не откладывая. Другие тоже не дураки.

Он метнулся в спальню и схватил с тумбочки телефон.

В 17.45 Вадим спрыгнул с подножки троллейбуса, не спеша направился в сторону расположенной у торгового центра автостоянки – там была назначена встреча.

– Цветы надо купить, – неожиданно осенило ухажёра. – Ещё подумает, что скупердяй.

Хорошо, рядом оказался цветочный ларёк. Управился быстро. Тут на стоянку на полном ходу завернула иномарка, потом задним ходом ловко запарковалась.

За дальнейшими событиями Вадим наблюдал с особым интересом, будто смотрел кино. Распахнулась дверца, и на асфальт ступила нога в светлой кроссовке, потом появилась сама бизнесмеша – рослая грудастая тётка лет на десять старше «жениха», в белой юбке выше полных колен. Круглое лицо, вызывающий макияж.

– Вадим! – женщина приветственно помахала рукой.

Держа перед собой двумя руками длинный стебель розы, он торжественно пошёл навстречу, стараясь скрыть неожиданно охвативший его мандраж.

– Здравствуйте, Надя, – сказал он хрипло и протянул цветок, откровенно пялясь в глубокое декольте.

Дама взяла розу, вдохнула её сладковатый аромат.

– Прелесть! А вы такой галантный.
– Да я самый обычный. От меня жена ушла, – вдруг неожиданно признался Вадим, и от жалости к себе у него даже голос дрогнул.
– Близкие люди часто неблагодарны, – со вздохом заметила Надежда и неожиданно предложила: – Поедем сразу ко мне.

Квартира оказалась огромной, четыре шикарно обставленные комнаты. Парочка расположилась в гостиной за стеклянным столиком, вальяжно развалившись на мягком диване.

– Не подумай, что я приглашаю к себе всех подряд, – говорила Надежда, попивая дорогой виски. – Просто ты мне очень понравился, на вид культурный и на цветы не поскупился.

Вадим, уже вошедший в роль, небрежно отмахнулся, словно каждый день дарил букеты охапками.

– Да ладно, обычный цветочек. Такая роскошная женщина достойна большего, – и, не утерпев, спросил: – А ты в Турции когда-нибудь была?
– Сто раз. Мне эта Турция уже поперёк горла, – Надя прижалась к нему горячим боком, повела крашеной бровью: – Ты пей, Вадик, не стесняйся. Расслабься.

После нескольких бокалов Вадим наконец осмелился задать вопрос, мучивший его с самого момента, как увидел в газете объявление:
– Надь, ты вот и такая крутая, и красотка. А мужика-то почему нет?
– Да были мужики, полно. Но не везёт, одни козлы попадаются, – поморщилась Надежда. – Последний вообще украл две тысячи баксов и свалил. А вот ты вроде бы не такой.

Неожиданно навалившись на Вадима, она стала неистово целовать его в губы. Он торопливо задрал её короткое платье, чувствуя на губах вкус алкоголя.

– Я сейчас, душ приму, – сказала Надя, тяжело вздымая огромную грудь. – А то с утра по складам…

Когда она удалилась, Вадим быстро налил себе ещё виски, залпом выпил. Руки мелко тряслись. Стал лихорадочно скидывать с себя одежду, бормоча:
– Турция – это хорошо, прямо отлично!

Оставшись в своих неподражаемых трусах с охальными зверушками, мачо развалился на диване, широко разбросав волосатые ноги.

Хозяйка вернулась в откровенном кружевном халатике.

– Вот и я, мой сладенький, – проворковала она. – А ты, я вижу, заждался?

Вадим протянул к ней руки, нетерпеливо поманил.

– Иди скорее ко мне, зайка!

Надя потянулась к его трусам – и тут разглядела пошлые рисунки.

– Бог ты мой! – воскликнула она с усмешкой. – Ты где взял эту гадость уродскую?
– На рынке купил, – смутился Вадим.

Партнёрша заливисто расхохоталась.

– Ну даёшь! Такую туфту только лохи носят. Ладно, не переживай, я тебе миллион нормальных трусов куплю. Давай делом займёмся.

Надежда снова потянулась к предмету своих насмешек и тут же разочарованно отпрянула.

– Да у тебя на полшестого. Эй, парень, ты импотент, что ли?

Ещё никогда Вадим не переживал такого позора. Поспешно одевшись, выскочил на улицу.

– Вот злобная баба, до импотенции довела. А нечего было над моими трусами ржать как лошадь, – обиженно бормотал он, шагая, куда глаза глядят. – Чувства юмора нет у этой дуры, вот что. Осечка у всех бывает.

Через два квартала, выкурив сигарету и немного успокоившись, неудачливый любовник задумчиво произнёс:
– А чего я сбежал сразу, как дурак? Может, не стоило? Свёл бы к шутке, сказал – перенервничал, слишком сильно тебя хотел. Потом всё сначала и – в точку. Тогда и в Турцию можно, и всё остальное. Позвоню-ка ей завтра. Или сразу приду, с цветами.

Михаил ГРИШИН,
г. Тамбов
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №3, январь 2020 года