Маньяк знает, что делать
11.03.2020 00:00
Пусть тебе встретится какой-нибудь бандит

МаньякЗдравствуйте, уважаемая редакция «Моей Семьи»! Давно хотела написать о том, как плохой человек «переехал» мою жизнь. Наконец собралась с силами, чтобы рассказать эту историю.

Мы жили в Узбекистане, в самом красивом древнем городе Бухаре. Много хорошего вложено в наши детские души благодаря местным жителям и обычаям. Понимали: надо уважать старших, слушаться их, а девочкам положено быть целомудренными.
В семидесятые годы мы, старшеклассницы, о сексе ничего не знали. Всерьёз думали и обсуждали: если мальчик поцелует, сразу наступит беременность. Мы, 15-летние девчонки, сочувствовали артисткам кино – ведь их на экране постоянно целуют в губы или щёку, значит, они всё время в положении!

Конечно, став постарше, мы узнали, как на самом деле получаются дети, но берегли себя для первого и главного мужчины – мужа.

В 17 лет я поступила в педучилище и познакомилась с парнем, назовём его Рифкатом. Мы виделись только днём: поговорим – и по домам. Иногда он катал меня на своём мотоцикле «Восход», мне это очень нравилось. В общем, влюбилась.

Меня в училище выбрали старостой. Высокая, с длинными светлыми волосами, чёрными бровями, нос, глаза и зубы аккуратные… И в школе, и в училище говорили, что я самая красивая. Мама часто доставала нам с сестрой нарядные вещи, одевала хорошо. Наша семья была дружной и счастливой. Но вдруг настала чёрная полоса, и её виновником оказался Рифкат.

В два часа ночи к нам пришла милиция и принесла вещи моей сестры Любы: футболка в крови, брюки разорваны.

Оказывается, моя сестра, которая на два года старше, тоже влюбилась в этого парня, а я и не знала об этом. Она тайком назначила Рифкату свидание, когда тот заходил за мной. Вечером они встретились, он повёз её на мотоцикле – естественно, очень быстро, поскольку по характеру хвастливый и тщеславный.

Впереди разворачивалось такси, и они врезались в него. Рифкат не пострадал, только от страха обмочил штаны, а Люба получила тяжёлый перелом ноги и травму головы.

Начались её и наши мучения. Нога плохо заживала под гипсом, сильно болела. Вся голова сестры была забинтована. Я очень жалела Любу, часто ходила к ней в больницу. С моим кавалером мы продолжали общаться, но я к нему охладела, ведь он покалечил мою сестру, и она, бедная, так страдала.

Однажды, когда я навещала Любу, в коридоре меня остановила тётя Валя, её соседка по палате. Рассказала, что Рифкат часто приходит к сестре, они целуются в губы и ласкают друг друга при всех. И ещё добавила: «А ты, дурочка, ничего не знаешь».

У меня внутри всё оборвалось, стало так противно, ведь предательство – самая большая мерзость, это нельзя простить.

Я сказала Рифкату, что хочу забрать свои письма и фотографии, остававшиеся у него. Он пригласил прийти к нему домой. Там был закрытый двор – парень предложил зайти в сарай: мол, всё хранится там. И я, бестолковая овечка, не битая мамой и папой, не имевшая жизненного опыта, совершила глупость и переступила порог сарая.

Там оказалось темно – подлец Рифкат уже расставил сети. Тут же толкнул меня, я упала на стоявшую в глубине кровать и сильно ударилась затылком о стенку. На какое-то время потеряла сознание. Потом почувствовала – этот маньяк придавил меня всей тушей, а он был толстый и крупный. Я сопротивлялась изо всех сил. И вдруг пришла его мама, постучала в запертую дверь – мы затихли.

Я не могла позвать её на помощь, мне было невыносимо стыдно, что меня увидят в такой ситуации. Ведь Рифкат содрал с меня джинсы, порвал футболку. В итоге произошло необратимое: я стала женщиной.

Мерзавец всё рассчитал и взял меня силой. А ведь я мечтала сохранить девственность для своего единственного, думала, будет красивая свадьба, первая брачная ночь, взаимная любовь. Но в итоге полетела не на небеса, а в пропасть. Меня принудил к сексу человек, к которому я уже не чувствовала ничего, хотела с ним расстаться.

Уже стемнело. Он привёз меня домой на мотоцикле. Мама ждала, беспокоилась, выглядывала из окна нашей квартиры на четвёртом этаже. Красота: одну её дочь он покалечил, отправил на больничную койку, другую изнасиловал. Вот так испортил жизнь нам обеим.

Вскоре выяснилось, что я беременна. Об этом узнали все. Мне жизнь стала не мила, думала, выброшусь из окна. Но не хотела расстраивать родителей. К тому же верю в Бога, нас бабушка Настя водила в церковь, я знала, что самоубийство – грех, попаду в ад.

Мама стыдилась ходить на работу, смотреть людям в глаза. Ведь она была профсоюзной активисткой, считалась такой умной и правильной.

Конечно, я не хотела рожать от насильника и урода, пыталась избавиться от ребёнка: лежала в горячей ванне, таскала мешок с картошкой на свой четвёртый этаж. Ничего не помогло. Меня осмотрел врач, сказал – срок уже большой, малыш живой. Я поняла, что убивать его не стану.

К тому времени Рифката забрали в армию. Мама пошла к его отцу и сообщила, что он станет дедушкой. Отец удивился, но не возражал, он детей любил, в их семье росли три сына и три дочери. Выход один – поженить нас с Рифкатом. Я не хотела, но кто меня спрашивал?

20 ноября 1975 года родился мой сын. Жених получил отпуск, приехал из армии, а наши родные подготовили свадьбу к 30 декабря. Гости, застолье, украшенные машины. За меня всё решили, не интересуясь моим мнением: я-то не хотела соединять свою жизнь с насильником.

После регистрации Рифкат вернулся на службу, моя мама уехала в отпуск. Я сразу же пошла и подала на развод.

Что тут началось! Его родные рассказали всем знакомым – мол, шалава я, потаскуха, соблазнила их бедного сына, потом гуляла направо и налево. Его сестра, встретив на базаре, показывала на меня пальцем и смеялась. А друг Рифката крикнул мне в спину: «Проститутка!» Я не знала, как доказать, что произошло на самом деле.

После нашего развода мать Рифката отвезла его и брата на их родину, в Татарстан, там обоих женила. Позже я узнала: моему бывшему мужу привели незнакомую страшненькую невинную девушку, отправили их вместе в баню. Конечно, этот маньяк знал, что надо делать: переспал с ней, а утром их расписали.

С тех пор прошла целая жизнь, сейчас мне 62 года. Вырос старший сын, мы все его полюбили, хотя внешность и характер – на сто процентов в отца, такой же эгоист и себе на уме. Я уехала в Якутию, встретила там мужчину своей мечты, умного, работящего, он мой бриллиантик, моё солнышко.

Потом мы перебрались на Кубань, построили двухэтажный дом, посадили сад. Я родила ему сына, которому уже 22 года, он мой любимый зайчик. До этого выносила ещё троих деток, но в роддоме их погубили, не спасли. Два мальчика и девочка сейчас были бы уже взрослыми, но лежат на кладбище рядом с моими родителями. Жалко очень.

Спросила батюшку, за что мне послана смерть детей, он ответил: подумай, какие грехи у тебя. Грешна, конечно. Я убийца, сделала два аборта, вот и расплата.

Мою сестру Любу мы похоронили в 2015 году. Ещё в юности она вышла замуж, родила двух дочек. Потом, когда ей исполнилось 50 лет, в Краснодаре познакомилась с кришнаитами, стала вегетарианкой, мечтала об Индии, копила деньги. Накопила, съездила.

А муж её попал под поезд. И тут Люба, как в молодости, начала гулять, вести грешную жизнь. Видимо, от этого гемоглобин сильно упал, а затем серьёзно заболела – рак крови, умерла в 60 лет.

Когда она ещё была жива, меня вдруг нашёл Рифкат через интернет. Общаться с ним я не стала, посоветовала: сестра тоже постоянно сидит в интернете, он в юности с ней зажигал, вот пусть и поддерживают отношения. Знаю, что с новой женой они жили плохо (рассказали общие знакомые, земляки), хотя и родили троих сыновей. Жена Рифката умерла два года назад.

С нашим общим сыном он виделся, пока мальчику не исполнилось пять лет. Сейчас ему уже 44, так папа почти за сорок лет даже открытки ему не прислал.

Однажды мы разговорились с маминой сестрой, она мне рассказала: когда случилась та авария и Люба попала в больницу, родные Рифката боялись, что его посадят, требовали, чтобы женился на ней. Но зачем ему хромая девушка с пробитой головой? И тогда он сделал ход конём: переключился на меня и изнасиловал.

Вот сколько горя, боли и слёз принёс нашей семье один молодой парень. А ведь ему тогда было всего 19 лет, но как много плохого внутри! Изменил мне с сестрой, обидел меня, нам обеим сломал жизни. Никогда не прощу ему это.

Желаю, Рифкат, чтобы на твоём пути встретился какой-нибудь бандит, избил тебя и взял силой, а главное – приложил башкой о стенку, как ты меня в 1975 году. Жди, так и случится, ведь закон бумеранга никто не отменял.

Спасибо всем, кто прочитал моё письмо. Знайте: жизнь – это большое и увлекательное путешествие, главное, взять верный курс и поймать попутный ветер. Искренне желаю всем любви и удачи.

Из письма Надежды Александровны,
Краснодарский край
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №9, март 2020 года