СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Мелочи жизни Её надо выселить на помойку
Её надо выселить на помойку
06.06.2012 00:00
Большинство россиян просто бредят инвалидностью

Её надо выселить на помойкуЗдравствуй, «Моя Семья»! Прочла отклик Елены «Если такая жалостливая, заберите его себе» (№10) и возмутилась. Женщина осуждает тех, кто помогает бомжам, и пишет, что ей их не жалко, потому что все они алкоголики. Так и хочется её спросить: тёть, а ты в концлагере часом не работала?

Елена пишет: «А знаете, что бывает с медиками, заразившимися на работе туберкулёзом, гепатитом или ВИЧ-инфекцией? Выплатят им копеечную страховку и отправят на инвалидность».

Тётя, да большинство россиян просто бредят инвалидностью, мечтают о ней, покупают за взятки, чтобы, всю жизнь ни черта не делая, получать деньги и льготы. Только и слышно со всех сторон:
– Она на инвалидности? Ой, как хорошо, как повезло!

Далее Елена пишет: «Вы сострадаете бомжу. А почему не жалеете сотрудников полиции, «скорой помощи», больниц?» Жалеть полицейских? Да сейчас, разбежались!

В сентябре мой муж возвращался ночью с работы. Шёл по двору, заставленному крутыми машинами, и светил себе под ноги фонариком зажигалки.

Вдруг откуда ни возьмись – два «оборотня», только не в погонах, а в штатском: один в пижонском чёрном пальто, другой в спортивном костюме. Оказалось, что эти двое уже не первую ночь сидели в засаде: кто-то повадился разувать дорогие иномарки. Ну, мужа и задержали, так как посчитали, что он «светил фонариком в окна джипа», высматривая ценности.

Пока его допрашивали в отделении, разули очередную машинку, потому что довольные добычей стражи порядка легкомысленно оставили свой боевой пост.

Один из них спрашивал мужа:
– Кто с тобой ещё живёт?
Муж и прокололся, сказав:
– Это животное, – он имел в виду нашу кошку.
– Тёща, что ли? – спросил пижон в пальто.

Какое право он имел обзывать мою мать, которая к тому же умерла шесть лет назад? Вот его точно родили животные.

Что ж, честно признаюсь: я тоже порой размышляю, кому стоит жить, а кто не имеет права ни на что. Расскажу вам сейчас об одной бомжихе, пусть и с подмосковной пропиской, которой я отказываю в её «конституционных правах».

В марте 2005 года, когда стояли сильные морозы, ко мне на улице подскочили две тётки, сунули брошюрку:
– Как думаете, сможет ли выжить этот мир? Почитайте, поразмышляйте!

Ладно, дело обычное. Так через неделю в семь вечера ко мне снова подлетела одна из них – женщина с неприятным дряблым лицом.
– Я дала вам, вы прочитали?

Я всё подтвердила. Обожаю прикалываться над такими бродячими артистами. А тётка между тем заливалась соловьём в совершенном вранье:
– Я видела вас раньше! У меня сильная память на лица. Как сейчас вижу: ваша мама открыла мне дверь, а вы стояли позади неё…

Да не было такого! Если таким «благовестникам» кажется, что рыбка попала в их сети, они деликатно ждут, когда же им дадут домашний адрес и позовут в гости. А не дождавшись, приглашают к себе.

Так я несколько раз побывала в гостях у этой Нины. Обо мне она старалась выпытать мельчайшие подробности, а вот моих встречных вопросов «не слышала». Но у меня сложилась такая картина.

Нина родилась в Новосибирске, в Академгородке. У неё три специальности: инструктор подводного плаванья, курортных видов спорта и массажистка.

В 1995 году её дом в Грозном разбомбили федеральные войска («Эта Россия, которая ведёт свои захватнические войны!»). Так никому не нужная бессемейная беженка каким-то образом попала в наш город. Каким-то образом ей удалось добиться комнаты – шестиметровки в общежитии, когда-то принадлежавшем текстильному комбинату.

– Я ещё никогда не жила в такой дыре, как ваш город! – брызгала слюной Нина.

Сначала женщина не вылезала из православного храма:
– Подавала записочки за упокой, – ведь все мои сгорели. Но всё это напрасная трата денег.

В один прекрасный день к ней подошли «специальные пионеры» из Германии, супруги Катрин и Рональд, и Нина стала изучать с ними Библию на дому. И они натравили её, глупенькую моську, голодную верную собачку, на слона – Россию и православие. Про иконы говорила: «Эти рожи».

А крест Господень и кулич для неё знаете что? Фаллос!

Нина жила в страшной нищете, наверняка голодала. Всё время ныла, что другого жилья не предвидится. Я ей сказала:
– Сейчас многие люди не в домах живут.
– Это всё пьяницы! – вскипела Нина. – Когда я приехала сюда, мне про таких рассказывали: квартиру отдали за ящик водки!

Прямо как автор заметки Елена: «А я не жалею пьющих».

А вот я не жалею таких ядовитых гадин, разжигающих религиозную и национальную вражду, как Нина! Её и Елену надо выселить на помойку, и даже не в картонный ящик, а прямо посреди мусорной кучи, пусть там проявляют своё высокомерие!

Из письма О.С.,
Московская область