Пьяненький ласковый Ваня
20.05.2020 17:33
Так его хотела, что ноги подкашивались

ПьяненькийВ СССР секс был, да ещё какой! Вот только где о нём узнать? Замуж мы выходили практически не подготовленными к интимной жизни, но существовало одно место, где и юные, и отнюдь не молодые дамы черпали сведения о сексе – это больничные палаты.

После первых двух неудачных попыток выносить ребёнка всю третью беременность я провела на сохранении – так и лежала ногами вверх. Палата на шестерых, соседки постоянно менялись, я одна такая постоянная. Каждый день новые откровения, советы по интимным проблемам и ведению хозяйства. В общем, для меня пребывание в отделении гинекологии стало практическим руководством по семейной жизни.

Я-то молодая, поделиться особо нечем, а некоторые женщины такие подробности выкладывали, такие истории рассказывали… Запомнила на всю жизнь, а записать собралась только сейчас, тридцать с лишним лет спустя.
Одна очень холёная, интересная замужняя пациентка учила меня жить:
– Сейчас ты в мужа влюблена как кошка, это пройдёт. Женщине необходимо иметь любовника, тогда она чувствует крылья за спиной. Тогда и мужу будет комфортно от твоего хорошего настроения, и всей семье.

Другая соседка, интеллигентная, скромная девушка поздно вышла замуж, в 30 лет, и – невинной, редкость даже по тем временам. А секса нет! Не смог любимый мужчина лишить молодую жену девственности, все попытки причиняли ей невероятную боль. Долго мучились супруги, потом выяснилось, что у женщины анатомические особенности, необходима небольшая операция. О своей щекотливой проблеме она рассказывала нам просто и деликатно.

Когда выписывалась, все искренне желали ей счастья в семейной жизни, посоветовали перед первой по-настоящему брачной ночью немного выпить, чтобы расслабиться и не думать о привычной боли. Знаю, в итоге у неё всё наладилось, до сих пор живут дружно.

Хорошо помню ещё одну девушку, как раз собиравшуюся замуж. В отделение легла на обследование – будущая свекровь потребовала справку о том, что невеста может зачать и выносить здорового наследника. А наследовать в той семье было что! Девушка красиво и дорого одевалась, пользовалась импортной косметикой и французскими духами, жених постоянно приносил разные деликатесы, многие ей откровенно завидовали. А мне она по секрету рассказала:
– У меня раньше был парень, вместе учились, он в общаге жил. Когда с ним спали, я улетала. Потом познакомилась со своим нынешним, он стал ухаживать, вскоре позвал замуж. С бывшим я рассталась. Этого вроде люблю, он хороший, балует меня, подарки дарит, но в постели с ним ничего не чувствую. Приходится притворяться, чтобы не обиделся, не бросил. Не знаю, насколько меня хватит.

На койке у окна худенькая пожилая женщина, уже дважды бабушка. Наслушавшись откровений, неожиданно рассказала о том, как несколько лет назад лежала в столичной больнице, там и светила науки, и практиканты. Один студент во время осмотра ляпнул что-то брезгливое насчёт её женских органов, а пожилой профессор ему ответил: «С таким отношением вам, молодой человек, не место в медицине, ведь это чудо – женское лоно! С каким совершенством оно создано природой, связано с чудом зарождения новой жизни. Всерьёз советую вам выбрать другую профессию, раз не видите этой красоты».

Я удивилась, услышав такой гимн женскому телу из уст немолодой дамы. Впрочем, она честно призналась: мужа очень любит и всегда была с ним счастлива в постели.

Лежала в нашей палате молодая хабалка, другим словом не назовёшь. Она увела нынешнего мужа из первой семьи, пользуясь своей роскошной фигурой и юным возрастом. С удовольствием рассказывала, как ей это удалось, щедро раздавала мне советы, как и за что надо «держать мужика».

Очень раздражала соседок тем, что без стеснения мыла все части тела прямо при всех, в палате над раковиной, – остальные-то стыдливо бегали в душевую. Потом её по блату перевели в отдельный бокс, так все вздохнули с облегчением. И тщательно помыли раковину, стены и пол вокруг. Эта девица вызывала только брезгливость, а сейчас о таких говорят «без комплексов».

Почти месяц на соседней койке лежала моя ровесница – то есть я сначала так думала, потом выяснилось, что ей уже 36 лет. Но выглядела совсем девчонкой, красивая, стройная, учила меня, как ухаживать за лицом, руками, телом. Но я всё время чувствовала в ней какой-то надрыв, напряжение. Она знала множество анекдотов, а все её шутки были злыми. Вскоре рассказала свою историю: в юности сделала аборт и больше забеременеть не смогла. Муж хороший, брак удачный, а детей нет, хотя куда только не ездила, где не лечилась.

Мы сочувствовали и ей, и ещё одной милой женщине, тоже страдавшей бесплодием. Та, добродушная хохотушка, весело делилась опытом лечения в санатории Кисловодска: «Лежишь, как в раковине, водичка тебя омывает, блаженство! Положили бы в этот момент рядом мужа – точно сразу бы забеременела!»

В больнице пациенты перемещались свободно – то на рентген, то на кардиограмму, то в аптеку на первом этаже. Во время этих прогулок возникали знакомства и даже романы. Кстати, не всегда платонические. Вообще больничная обстановка способствует интиму, мы все это знаем, посмотрев знаменитый сериал «Интерны». Укромное место для близкого общения легко можно найти, если возникает желание.

И вот моя замужняя соседка, которую уже готовили к выписке, познакомилась с мужчиной из хирургии. Понравились друг другу: парень симпатичный, прямо такой мачо. Был женат, работал на денежном месте и супругу пристроил на хлебную должность. А вот моя соседка маялась в браке с невзрачным пьяницей, жаловалась на материальные трудности и всё хотела найти кого-нибудь побогаче – если не нового мужа, так хотя бы любовника. А тут и случай подвернулся.

Ночью я заметила, как она тихонько выскользнула из палаты, вскоре так же бесшумно вернулась. Я про себя удивилась: уж как-то быстро закончилось свидание, на которое она возлагала такие надежды. С нетерпением ждала, когда соседка поделится подробностями.

Но наутро она выглядела отнюдь не радостной, а мрачной и подавленной и явно жалела о произошедшем. Первой разговор она не заводила, ну а мне было неловко расспрашивать.

Наконец соседка со вздохом поделилась своей неудачей:
– Представляешь, сначала всё шло хорошо. Он так горел, сам договорился со старшей медсестрой, та уступила нам процедурную. Пришли туда, раздеваемся, целуемся… Я так его хотела, прямо ноги подкашивались. А он вместо комплиментов вдруг начал говорить какие-то гадости: и то ему во мне не нравится, и это не так. Стало неприятно, но продолжили. И зря! Он всё хвалился своим «достоинством», спрашивал, нравится ли мне – у него какие-то шарики там вшиты. А мне прямо плохо стало от такого зрелища. Конечно, я прежде слышала, что некоторые мужики это делают, но не видела.

Может, от этого и возникают особенные ощущения, но так скажу: если кому не дано ублажить партнёршу, никакие ухищрения не помогут. В общем, в интимном плане он мне совершенно не понравился – грубый, высокомерный, наглый эгоист. По всем повадкам – бывший сиделец. Возможно, и правда побывал в местах не столь отдалённых. Даже интересно, неужели его жене нравится такое обращение? А я только рада, что завтра выписываюсь и больше никогда его не увижу. Уж лучше мой Ваня, хотя и пьяненький, но нежный да ласковый, всегда заботится о моём удовольствии. А этот…

Тут она язвительно добавила ещё пару убийственных характеристик несостоявшегося любовника, и мы расхохотались над его самоуверенностью. Хорошо, когда в больнице пациенты смеются, – значит, выздоравливают.

Из письма Маргариты Морозовой,
Московская область
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №17, май 2020 года