На курорте был просто ад
19.05.2021 16:56
Тайный карманчик в чемодане мужа

На курорте былЗдравствуйте! Мне нужна поддержка. Наша семья оказалась в сложной ситуации, прошу вас посмотреть на неё со стороны.

Нам с мужем по 43 года, прожили вместе почти 25 лет. Встречались с 16, у обоих первая любовь, в 18 поженились, дочкам сейчас 23 и 13. В юности он очень меня добивался, и, видимо, это повлияло на моё отношение к браку – все годы чувствовала себя уверенно и расслабленно. Мужа люблю и уважаю, но никогда особо не ревновала. Он внешне привлекательный мужчина, однако по характеру всегда был очень семейным.

По натуре муж добытчик и хозяин. В юности мыл машины, работал в магазинах мобильной связи, потом окончил институт, организовал свою фирму. Не хотел, чтобы я работала, приходилось преодолевать его сопротивление. В обеденный перерыв бегала за продуктами, в 19.00 на столе всегда должен стоять горячий ужин. Последние пять лет занималась только хозяйством – переезд, ремонт, домашние хлопоты, спортивные секции у дочки. Думала, уже не выйду на работу.

Два месяца назад муж со своим коллегой решили съездить на недельку в Египет, якобы совместить отдых с делами. Я не возражала – год был трудный, супруг переболел коронавирусом, у фирмы сейчас проблемы. Решила, пусть перезагрузится. В итоге сотрудник и правда прилетел через неделю, а муж задержался ещё на четыре дня – сказал, не мог достать билет.

Вернулся какой-то странный, отстранённый, сразу предупредил, что тем же вечером уезжает в командировку «примерно на неделю», сам распаковал чемодан, для новой поездки собрал в сумку почти всё, что носит. Все вещи из чемодана оказались чистыми – объяснил, что обратился в прачечную в отеле (мол, не хотел меня утруждать). Я очень удивилась, была просто в шоке.

Близость у нас случилась, но активность проявляла только я, муж вёл себя как чужой человек. Вечером торопливо попрощался и уехал. Общались по телефону, писали друг другу «скучаю, люблю». Вроде всё хорошо.

Приехал через неделю, сводил меня в парк на прогулку, в ресторан на обед, на ужин заказали домой японскую еду из кафе. Не день, а праздник, только глаза у мужа грустные. Вечером не выпускал из рук телефон, ему звонили – бегал разговаривать на балкон, постоянно писал сообщения. Краем глаза я увидела в телефоне фото молодой девушки, лет 25. Ночью он спал, а я смотрела на него и плакала.

На следующий день начал настаивать, чтобы мы с детьми поехали на неделю отдохнуть: «Я же был на курорте, а вы нет, так не честно». Тут и карантин как раз – у младшей нет тренировок, старшая работает дистанционно. Взяли горящую путёвку. В день отъезда начала собирать чемодан, тот самый, с которым муж ездил отдыхать, а там в карманчике остатки фольги от упаковки таблеток для улучшения потенции и среди пустых кульков – пакетик из магазина женского белья.

Кстати, у нас никогда не возникало проблем в интимных отношениях, никакие таблетки мужу не требовались, он всегда был активным. Наверное, просто старался показать себя «во всей красе». Я сидела над раскрытым чемоданом и чувствовала себя просто раздавленной.

Написала мужу сообщение, попросила объясниться. Добавила, что уважаю его решение и даже готова понять, но имею право на честный разговор. Он ответил – поговорим, когда вы вернётесь. Мы с дочками уехали.

Честно скажу, это был не отдых на курорте, а просто ад. Днём старалась держать лицо, ночью просто лежала без сна, из глаз текли слёзы. Девочки заметили, что я практически не общаюсь с папой, удивились. Ответила им – мы поспорили перед отъездом, а так всё нормально. Обменялись с мужем несколькими сообщениями: «долетели хорошо», «встречать во столько-то». Детям он писал постоянно.

Встретил нас в аэропорту, сразу дал деньги на хозяйство, меня отвёз домой, дочек повёл в кафе. Еле дождалась вечера, надеялась на разговор, так нервничала, что всю трясло. Муж старался не оставаться со мной наедине. Разговора не вышло, он просто слушал, что я говорю, потом сказал «Ты не будешь ни в чём нуждаться», оделся и ушёл.

Прошло две недели, для меня каждый день тянется бесконечно. Настроение штормит: то спокойна как удав, то начинаются панические атаки, задыхаюсь, сердце бешено колотится, непроизвольно текут слёзы. Стараюсь отвлечься – занялась поиском работы, в день прохожу восемь-десять километров. К сожалению, у нас сейчас карантин, всё закрыто, транспорт только по пропускам. Муж приезжает раз в неделю, тащит мешки с продуктами, заказывает на дом суши (мою еду не ест), потом лежит на диване у телевизора, утром уезжает.

Мы так и не поговорили серьёзно – чувствую, человек от меня полностью закрылся, в глаза не смотрит. Стараюсь не сорваться. Пока семь дней его нет, вроде немного отпускает, но как только увижу, земля уходит из-под ног. Ночами не сплю, переживаю.

Ищу плюсы своего положения; понимаю, что не всем так везёт – в любви и радости прожить 25 лет, желаю ему счастья, ведь насильно мил не будешь. Я всегда знала: муж у меня не гулящий, изменять по-тихому не станет, но если влюбится, из семьи уйдёт. Вот это и произошло.

Обращаюсь к тем, кто разводился после такого долгого брака. Подскажите, пожалуйста, боль со временем проходит или остаётся навсегда?