СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Только для взрослых Длинный шлейф скандальных связей
Длинный шлейф скандальных связей
25.08.2021 17:44
Уезжала с любовниками, а муж умолял остаться

Длинный шлейфПрочитала заметку «Выбор приличных мужчин» (№25). Автор письма, Диана из Санкт-Петербурга, удивляется своим знакомым: завидные женихи, симпатичные и с деньгами, нашли каких-то сомнительных спутниц жизни. Один женился на бывшей проститутке, привезя её из турецкого борделя, другой – на наркоманке и алкоголичке, которая продаёт вещи из дома.

На первый взгляд, герои этих историй фактически полностью жертвуют собой, подчиняются прихотям, даже, можно сказать, болезненным пристрастиям своих жён. Но я уже давно уяснила: нельзя осуждать чужих детей или внуков, мужей или жён, а то можешь получить подобное в своей семье. Есть и другое правило: нет смысла вмешиваться в отношения пары.

Никто не станет слушать советы сердобольных и сочувствующих со стороны, тем более им следовать. Всё идёт так, а не иначе, потому что включается необъяснимый закон сосуществования двух совершенно разных людей, которые могут быть как абсолютно счастливы, так и совершенно несчастны. Но попробуй оторви их друг от друга! Впечатление, будто оба искали именно эту модель совместной жизни.

В связи с прочитанным вспомнились довольно смешные и очень наглядные примеры подобных ситуаций. Начну с детства.

В младшей школе мои одноклассники в основном были зажатыми, стеснительными, мы не особо понимали друг друга, но, став старше, как-то сблизились, иногда откровенничали, весьма осторожно, чтобы не перейти границу очень личного.

Так вот, Валера, парень из нашего класса, никогда с девочками не дружил и не встречался. Интересный, толковый, играл на музыкальных инструментах, да ещё и обладал талантом комика-имитатора. Казалось бы, такой заметный товарищ, а любви всё нет, и симпатии мы не замечали.

Однажды после уроков мы с подружкой дежурили, а Валера что-то чинил в кабинете. Когда справились с порученным, сели отдохнуть, разговорились. И получилось так, что мы с Ириной случайно вызвали на откровенность нашего «артиста».

Лучше бы мы этого не делали. Оказалось, у Валерия очень высокие требования к противоположному полу, и выполнить их пока никому не удавалось. Две девчонки из нашей школы слегка приблизились к эталону, но всё равно недотягивали.

Я, например, потеряла для него всякую привлекательность ещё в прошлом году, когда обрезала волосы, к тому же всегда коротко стригла ногти и слишком рьяно ударилась в общественную деятельность. Короче говоря, оказалась недостаточно женственной. Ирина же чересчур назойливо, «утратив девичью гордость», оказывала знаки внимания одному из одноклассников, да ещё и совершенно напрасно игнорировала лёгкий макияж.

Валера объяснил нам, какие у него приоритеты: яркая «журнальная» красота, женственность, скромность и домовитость. Мы, конечно, были обескуражены, но приняли эти откровения с пониманием или сделали вид: ну вот такие у человека требования, что поделаешь.

Вскоре после окончания школы Валера женился, оказавшись в одном ряду с самыми нетерпеливыми девочками, выскочившими замуж, едва отгуляв выпускной.

О, если бы вы видели его супругу! Старше и выше него, с непропорциональной фигурой, полная, на голове жиденькие «сосульки», всё лицо в шрамах от подростковых угрей. Да ещё и грубый, почти мужской голос. К тому же избранница не выговаривала букву «р». Удивились все, а мы с Ирой особенно, это был просто разрыв шаблона.

Через несколько лет Валерий развёлся, потом снова вступил в брак – и опять неудачно. Кстати, вторая жена тоже совершенно не соответствовала критериям, о которых он нам сообщил. Почему такой выбор? Непонятно.

Был у меня друг детства Виктор, в одной пыли бродили босиком, вместе качались на одних качелях. Тихий, скромный, добрый паренёк из примерной семьи вдруг выбрал в жёны гулящую девицу. Эта Лена красивая, ничего не скажешь: стройная блондинка с тонкой талией, длинными ногами и волосами. Не менее длинным оказался тянувшийся за ней шлейф скандальных связей.

После свадьбы Лена изменяла мужу направо и налево, иногда сама уходила из дома на ночь глядя, порой любовники за ней приезжали на машинах, а муж в обоих случаях плёлся следом и умолял остаться. Витина мать рыдала, отец ругался и взывал к его уму и гордости – всё бесполезно, парень очень любил жену. К тому же она его не бросала, всегда возвращалась и, видимо, потом хорошо утешала, раз они прожили вместе лет десять, не меньше.

Наконец Виктор по совету отца поумнел, набрался гордости и подал на развод. Сам. Сказал, надоело быть половой тряпкой. Женился снова, в этот раз удачно, нарожали детей, счастливы. Но, видимо, был в жизни период, когда ему требовалась именно такая женщина, роскошная и распутная, а не скромница домохозяйка. В те времена он прямо сказал односельчанке Гале: «Тебя с моей красавицей Ленкой даже рядом не поставишь. Посмотри на себя, ты же колхозница!»

Так что не стоит жалеть людей, сделавших странный и даже, на наш взгляд, недостойный выбор. Это их опыт, их любовь. Кстати, те мужчины, о которых написала Диана, ещё и спасали своих женщин, помогали сбежать из публичного дома или лечиться от наркомании. За одно это их можно и нужно уважать.

Из письма Александры
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №32, август 2021 года