Потерянная курица
03.03.2022 00:00
Срочно звоню в телепрограмму «Охотники за привидениями»

Потерянная курицаЗдравствуйте, дорогая редакция «Моей Семьи»! Всегда с удовольствием читаю рубрику «Не от мира сего». Расскажу вам о своём домовом, точнее о том, как я поняла, что он у меня есть.

Я где-то вычитала, что домовые очень гневаются на хозяев, если те так их называют. Слово «домовой» для уважающего себя домашнего духа – вроде как оскорбление. Чтобы эти сущности не обижались, их следует называть иначе, как им нравится – «хозяин-батюшка». А теперь моя история, почти невероятная.

Был период, когда я любила смотреть по телеканалу ТНТ передачу «Охотники за привидениями». И как-то раз подумала, что и у меня дома живёт некая сущность, которую не вижу. Однако её присутствие всё-таки ощущала, наблюдая странные колебания самочувствия – говорят, домовые способны влиять и на такое. Я ужасно уставала, ни на что не хватало сил. Буквально валилась с ног, чувствовала себя как выжатый лимон, хотя естественных причин для такого измотанного состояния не находила.

И тогда я подумала пригласить к себе домой телевидение. Пусть «охотники за привидениями» изловят зловредный дух, поселившийся в моей квартире, и будет мне покой.

Однажды снова смотрела ту программу, у меня как раз случился выходной. Прокручивала в голове сюжет и уже представляла, как позвоню, как приедут ребята-экзорцисты из телепередачи и наконец поймают того, кому не место в моём доме. Какое-то время мечтала, затем мимоходом зашла в кухню, машинально достала из холодильника курицу, взялась за дверцу духовки и открыла её так, как открывала много раз. Вдруг – бац! Внешнее стекло дверцы вмиг рассыпалось на множество мелких осколков!

Я не просто испугалась – душа ушла в пятки. Сразу вспомнила, о чём фантазировала всего несколько секунд назад. Пулей и с громким визгом вылетела из кухни, забежала в большую комнату, схватила молитвослов и заперлась. Начала читать молитвы. Читала, наверное, полчаса, пока немного не успокоилась. Вспомнила о несчастной курице, которую потеряла где-то по дороге. Хотя, сказать по совести, она перестала меня волновать, в тот момент я с перепугу отключилась от реального мира.

Из тревожного состояния меня вывел телефон, звонил муж с работы. Дрожащим голосом, запинаясь и путая слова, я рассказала всё как было. Однако супруг поднял меня на смех.

– Да ладно тебе! Быть такого не может, чтобы стекло само рассыпалось на мелкие осколки. Это с какой же силой надо по нему шарахнуть, чтобы оно разбилось? Поди, Серёга и разбил. Запустил чем-нибудь – да хоть попрыгунчиком, а ты проморгала этот момент. Всё просто: стекло чуть треснуло, ты этого не заметила, а когда открыла дверцу, оно и рассыпалось. Логично? Кстати, Серёгу из сада ты уже забрала? Ладно, давай, собирай осколки. Теперь придётся заказывать новое стекло.

Муж вздохнул и отключил телефон. Некоторое время я стояла молча. Мой супруг по образованию технарь, вот и нашёл разумное объяснение происшествию. Между тем наш младшенький сын Серёжа всё ещё был в детском саду.

Я осторожно начала уборку на кухне. Курица, брошенная при отступлении, одиноко лежала на полу в коридоре. Подняла её, повертела в руках. Осколков на коже вроде не было. Теперь её в духовке не приготовишь. Открывать холодильник я боялась, а вдруг ещё что-нибудь случится? Например, из него вылетит колбаса и со всей дури надаёт мне по лицу...

Перекрестившись, набралась решимости и всё же открыла холодильник. Положила курицу на полку, выдохнула с облегчением. Затем взяла веник и долго собирала мельчайшие осколки, разлетевшиеся по всему полу.

Допустим, сын действительно приложил руку к случившемуся. Но ведь стекло дверцы очень крепкое, его силёнок на это вряд ли бы хватило.

Потом я пылесосила, делала влажную уборку. К сроку, когда нужно было забрать ребёнка из детсада, навела порядок, но за сыном уже не успевала, пришлось звонить свекрови.

Ночью мне не спалось, ворочалась часа два. Наконец начала засыпать. И вдруг услышала самые настоящие горестные вздохи: «Ох… Ах…» Подумала, муж во сне вздыхает, наверное, переживает, что нашему хозяйству нанесён урон. Хотя раньше за ним такого не водилось, он никогда не вздыхал во сне, разве что храпит.

Я пристально посмотрела на супруга, подсвечивая его лицо экраном телефона. Муж сладко спал, не издавая никаких подозрительных звуков. И тут со стороны двери снова раздался вздох. У меня внутри похолодело. Но, с другой стороны, наконец-то всё встало на свои места.

– Прости меня, хозяин-батюшка, – обратилась я к домовому. – Живи себе на здоровье. Я всё поняла, обижать тебя больше не буду. И вообще, давай дружить. Только не вздыхай, не пугай меня больше.

Разве могла подумать, что у нас в новостройке живёт свой хранитель дома? Я полагала, это пришлый злобный дух, выматывающий силы.

А с хозяином-батюшкой мы подружились. Теперь я угощаю его то печеньем, то баранками. Если же муж ночью храпит, прошу нового друга:
– Хозяин-батюшка, толкни его, пусть повернётся на бочок.

И, представляете, муж сразу переворачивается! Вот такие чудеса.

Из письма Наталии,
Москва
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №8, февраль 2022 года