Не гожусь я для этого дома
21.05.2022 00:00
Здесь сошлось много потоков чёрной энергии

Не гожусь я для этого домаЗдравствуйте, уважаемая редакция! Правильно люди говорят: дома и стены помогают. А я три года назад совершила одну из самых больших ошибок в жизни – продала любимую квартиру, наше родовое гнездо. Она досталась мне по дарственной от папы, а тот унаследовал её от бабушки. Обычная подмосковная хрущёвка с кривыми стенами, где воду в девяностые давали по часам. Но какая там была спокойная исцеляющая энергетика!

В этой квартире вырос отец, сюда я приезжала на каникулы, отдыхая от учёбы и отводя душу в доверительных разговорах с бабушкой. Сколько раз я тяжело болела, отлёживалась на старой кровати, и эти стены меня буквально ставили на ноги. Как подобное происходило, почему, понять не могу, но дело не только в обычном уюте.

После смерти бабушки отец просил, чтобы мы поселились именно здесь, но муж не хотел переезжать далеко от работы. Несколько лет мы снимали однокомнатную квартирку в районе Бутово, а нашу сдавали. Однушка в новостройке, до нас в ней никто не жил. Мы поселились там спустя полтора года после свадьбы и наполнили это жильё своей энергетикой любви и юности. В нём было очень хорошо и комфортно, но в один прекрасный день хозяева подняли цену, и мы перебрались в бабушкину квартиру, в маленький подмосковный город.

Папа помог с ремонтом, превратив старую запущенную жилплощадь в конфетку; в последние годы перед смертью бабушка запрещала там что-либо менять, а квартиранты не отличались особой чистоплотностью.

Сначала мы боялись, что будет сложно добираться до работы, но оказалось, на электричке даже быстрее, чем на машине.

Я была счастлива, наконец у нас появилось своё жильё. На последние деньги я обставляла дом новой мебелью, постоянно наводила лоск и чистоту.

Самое интересное – эту квартиру очень любили кошки. Бабушка держала двоих котиков, затем жили трое наших. А после смерти последнего котофея я занялась передержкой. Хозяева питомцев, доверяя их мне на время отпуска, называли нашу квартиру не иначе как «кошачьим раем» и «санаторием для кошек». Я превратила её в настоящий кошачий дом, где наши пушистые постояльцы чувствовали себя весьма комфортно и куда всегда любили возвращаться. Везде находились когтеточки, лежанки, на полу валялись игрушечные мышки и мячики, даже стоял большой спортивный «кошкодром», где клиенты могли порезвиться.

Мы прожили в бабушкиной квартире 11 счастливых лет. В 2019 году умер папа, и я на какое-то время едва не сошла с ума, потому что казалось – квартира будет постоянно напоминать о нём, я больше не смогу в ней находиться. Но это было не так! Папа не любил приезжать сюда, квартира вызывала у него грустные воспоминания о родителях. Зато я любила эти стены, как живого человека, заботилась о квартире, словно о своём детище, столько сил и труда вложено в неё.

Муж давно настаивал на переезде в Москву, убедительно доказывал, что в Подмосковье старый жилой фонд, дорогие коммунальные услуги, а ветхие газовые колонки у соседей не внушают доверия. Бабушка оставила ему в наследство квартиру, и в 2015 году мы обменяли её на таунхаус в Новой Москве.

Три года шёл ремонт – мы купили голые стены. Я планировала жить на два дома, но после смерти папы находилась в настолько подавленном состоянии, что решилась на продажу. До сих пор об этом жалею. С той квартирой будто ушла частичка моей души.

Я ненавижу дом, в котором живём сейчас, хотя мы с мужем сами его выбирали, согласовывали все ремонтные работы. Под окнами постоянно шумят соседские дети – сосед построил для своих отпрысков турник, и теперь там тусуется половина посёлка маленьких акробатов. Рядом парковка для машин, создаётся скученность.

Муж всегда открывает шторы, и я чувствую себя как в шоу «За стеклом» – в любой момент кто-нибудь может заглянуть в твоё окно. В старой квартире мне было неважно, во что я одета и одета ли вообще, здесь же постоянно приходится за этим следить, чтобы не попасться на глаза любопытным соседям.

Прежняя маленькая квартира давала силы и радость жизни, а этот большой дом словно высасывает меня, я чувствую себя опустошённой, устаю уже с утра, на домашние дела не остаётся сил. Оживаю только вдали от дома, когда мы отправляемся гулять, на даче, в отпуске или командировке. А вот мужу, наоборот, дом нравится, если не считать скученности – соседи живут окна в окна, двери в двери. Он любит свежий воздух и постоянно проветривает помещение, а мне холодно, всё время кутаюсь и никак не могу согреться.

Знакомая, занимающаяся экстрасенсорикой, сказала, что в старой квартире царила женская энергетика, вот почему мне было там хорошо. А в новом просторном доме правит мужская энергетика, поэтому здесь комфортно именно мужу, а мне не по себе. К тому же она заметила, что на новом доме явно сошлось много потоков чёрной энергии зависти и сглаза. Кстати, я тоже это чувствую, хотя муж в данном плане довольно толстокожий человек и не верит мне.

Теперь в бабушкиной квартире живут другие люди. Мне часто снится, как я прихожу туда и вижу, что на полу валяются сорванные ими пластиковые панели, которые я любовно подбирала для стен, чтобы кошки не драли обои. Стены в этих снах вновь становятся старыми, кривыми, покрашенными выцветшей зелёной краской. Сантехника ржавая и запущенная, плитка в ванной, выложенная отцом, разбита.

По дороге на дачу мы иногда заезжаем взглянуть на бывшие окна. На них всё ещё висят наши жалюзи, и я надеюсь, новые хозяева не сильно изменили интерьер, тем более последний ремонт мы сделали за год до продажи, оставили жильё даже с мебелью и новым кухонным гарнитуром.

До сих пор не могу найти себя в новом доме, устроить комфортное рабочее место. Где ни сяду, везде неудобно. И постоянно испытываю чувство иррационального страха. Боюсь резких звуков, утреннего света, заката. Не могу долго оставаться одна, словно что-то гнетёт. Нередко накатывают панические атаки, тогда пью антидепрессанты.

Успокаиваюсь только вечерами, когда соседи расходятся по домам, на улице темнеет. Мы с мужем смотрим телевизор, и я знаю, что впереди ночь, когда можно будет забраться под одеяло и затаиться до утра. А утром просыпаюсь, и не хочется ни вставать, ни жить.

Пытаюсь убить время в ожидании, что муж наконец услышит меня и мы обменяем этот дом на что-нибудь другое, желательно на квартиру. Правда, о квартире супруг и слышать не хочет, говорит, уже устал от многоэтажных домов. Подошёл бы вариант частного дома за высоким забором, где не будет чужих глаз, шашлыков под окнами и громких разговоров на всю улицу летними ночами, когда создаётся ощущение, будто соседи-болтуны сидят около твоей кровати.

В старой квартире, несмотря на небольшие габариты, имелось много укромных местечек в двух комнатах, кухне, кладовке, ванной, коридоре, на застеклённом балконе. Я всегда могла взять на передержку одновременно несколько животных, не боясь, что они подерутся. Всех кошек, даже с разными характерами, бабушкина квартира странным образом сближала, они жили в мире.

Я и сама в какой-то степени кошка, мне комфортно в крошечном пространстве, а в новом доме теряюсь. Он большой, но не покидает чувство, будто места тут нет. Лестница не отделяется дверями от этажей, создаётся ощущение одной огромной комнаты с высокими потолками, где холодно, неуютно и страшно. Единственная благостная комната – та, где стоят иконы.

Мне постоянно хочется в бабушкину квартиру, в родные стены, которые я предала. Но думаю, они обиделись на меня и не примут, даже если случится чудо и я снова окажусь там. Увы, но нынешним хозяевам бабушкиной квартиры в ней комфортно, говорить с ними о возможности переиграть ситуацию бесполезно. Да и не пускают они к себе, не хотят общаться. Но я постоянно проверяю сайты, где квартиры выставляют на продажу, а вдруг новые жильцы передумают? Мало ли какие бывают обстоятельства. Муж тоже не против выкупа квартиры.

В детстве я мечтала, что буду жить в бабушкиной квартире в старости. Завидовала, малолетняя дура, тому, как бабушка живёт одна, поскольку может заниматься любимыми делами, а у меня полный дом народа, и ко мне вечно пристают то с едой, то с уроками, то с музыкальной школой. Представляла, как буду здесь жить, дни напролёт читать книжки, а по воскресеньям ходить через поле в бабушкину любимую церковь. Бабуля мягко пыталась объяснить, что нет ничего хуже одиночества, но я поняла это только теперь.

Конечно, можно сказать, я зажралась и не ценю того, что имею. Многие мечтали бы оказаться на моём месте, жить в просторном таунхаусе, но я не гожусь для этого современного формата. Хочу домой и отыграть всё назад.

Безусловно, я догадываюсь, что на самом деле вовсе не стены, не квадратные метры создают энергию жилья, а сам человек. Вот и женщина-биоэнергетик сказала: все проблемы оттого, что сейчас я внутри пустая, поэтому и не могу наполнить новое жилище настоящим теплом. Одна знакомая говорит, надо попробовать позвать домового из старой квартиры, а ведь я совсем забыла это сделать при переезде.

А ещё мне советуют дать новому дому шанс. Если не полюбить, то хотя бы попробовать подружиться. Говорить с ним, учиться чувствовать его и самой открываться. Наверное, в этом что-то есть.

Кстати, когда делаю уборку, а потом сижу и наслаждаюсь результатом, действительно начинаю испытывать тёплые чувства к этому колючему, холодному жилищу.

Из письма Натальи,
Москва
Фото: FOTODOM.RU

Опубликовано в №19, май 2022 года