СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Только для взрослых При совершенно диких обстоятельствах
При совершенно диких обстоятельствах
25.01.2023 16:59
Чужой голый муж предстал во всеоружии

При совершенно дикихЗдравствуйте, дорогая редакция! Хочу поделиться с вами и, возможно, с читателями любимой газеты эпизодами из моей жизни, которые случились давно, но до сих пор не забылись. Прочитавшие мою историю, думаю, поймут почему.

Помните строчку из песни – она звучала в старом добром фильме «Чародеи»: «Должна быть в женщине какая-то загадка, должна быть тайна в ней какая-то…» Ну, насчёт загадки – не знаю. Мужики, наверное, подпишутся под этим, и каждый вспомнит пару-тройку, а то и больше, встреч с такими… ух, какими непредсказуемыми чаровницами! Но я-то не мужик, и мне, даме пожившей и с богатым опытом общения, ни разу не встретилась особа, которую я могла бы назвать загадочной. Были у меня напускавшие на себя таинственность подружки с «вывертами», игруньи, любящие примерять разные личины, однако всё это меня не удивляло.

А вот мужчины… Ну до чего же загадочные существа! Именно они своим поведением не раз ставили меня в тупик.

Истории, которые хочу вам поведать, – на самую, как говорится, щекотливую тему. Почему-то мне всегда с этим «везло». Сейчас мне пятьдесят с хвостиком, но, возможно, я сама в молодые годы выглядела как-то «не так», притягивала к себе приключения особого рода…

Хочется, конечно, думать, что всё случилось из-за моей притягательной внешности в молодые годы, – но поостерегусь.

Однако перехожу к сути.

А она такова: практически все мужья моих подруг лезли ко мне, пардон, под юбку и пытались склонить к интиму. Некоторые из этих «орлов» были не только мужьями подруг, но и одновременно близкими друзьями моего мужа. И такие славные ребята! Говорю без иронии. Воспитанные, образованные. Жён и детей любили. Правда, большая часть этих семей потом распалась, но некоторые вполне благополучны и по сей день. Не скажу, что домогательства носили регулярный характер, – это были, так сказать, разовые «срывы». Но зачастую происходили они при каких-то совершенно диких обстоятельствах!

Например, пришлось мне, тогда ещё студентке, заночевать в одном из «дружественных» домов. Мой молодой и вечно занятый муж уехал по своим коммерческим делам, а я допоздна загостилась у друзей, и они уговорили остаться у них до утра.

Проснулась я от того, что глава семейства, милейший парень и приятель моего мужа, лезет ко мне под одеяло, тяжело дышит – и руки его уже там, где не надо бы им быть. За окном раннее-раннее воскресное утро, часов пять, наверное, а за тонкой стенкой, в соседней комнате, похрапывает его чудесная миниатюрная любящая жена Света.

Я, конечно, отталкиваю «друга Сашу» и ору шёпотом: «Ты что, с ума сошёл? Прекрати сейчас же!» Не прекращает, мычит нечто невразумительное в ответ, лезет и лезет. Дело закончилось тем, что я столкнула его с кровати. Только тогда он встал, подтянул трусы и ретировался. Я даже услышала, как скрипнуло супружеское ложе за стеной и Света что-то пробормотала во сне.

Лежу, меня аж трясёт. Думаю: господи, как же ему стыдно будет в глаза мне смотреть! И не только мне – жене Свете и другу Пете, моему мужу. Распереживалась за Сашино душевное состояние, вся в этих эмоциях и уснула.

Проснулась от вкусного запаха – Света пекла оладьи к завтраку. Слышу – и хозяин дома там же, на кухне. Супруги весело переговариваются.

Я быстро оделась, прошмыгнула в ванную, умылась, привела себя в порядок. «Ау, Натаха! – зовёт подруга. – Давай скорее – еда на столе стынет!» А я время тяну – не знаю, как себя вести после случившегося, и опять же за Сашу переживаю. Оказалось – зря.

На кухне меня ждала такая милота! Свежий, гладко выбритый и благоухающий парфюмом мой утренний гость балагурил под кофеёк и оладьи. Видно, что настроение прекрасное. Взгляда на мне не останавливал, нахваливал Светино кулинарное мастерство, предлагая попробовать оладушки и со сметаной, и с вареньем. Я поначалу сидела молча, слегка очумев от неловкости, но постепенно втянулась в лёгкий разговор, даже оладий поела от души – со сметаной и с вареньем. И привычная жизнь потекла дальше, будто ничего и не было.

Другой особенно яркий случай произошёл через несколько лет. Я уже развелась, переехала в другой город, снимала квартиру. И в этом городе жизнь свела меня с одноклассницей. В кругу наших общих знакомых она считалась очень благополучной – и в материальном, и в личном плане. Её муж, красавец и спортсмен, занимал весомую должность в местной администрации, сын учился в платной гимназии, а сама она (назову её Надей, я все имена изменяю на всякий случай) сидела дома – занималась домашним хозяйством, рукоделием и прочими приятными женскими делами.

Именно в таком благолепном виде я застала тогда эту семью. А через полгода началось такое! Муж Илья закрутил с кем-то роман на службе. Правда, иногда мне казалось, что его супруга всё выдумывает и сходит с ума на пустом месте – от безделья. Билась посуда, осуществлялась слежка, вызывалась неотложка к наглотавшейся каких-то таблеток Надежде.

Понятно, что и я попала в эту круговерть, – надо было утирать подруге слёзы и всячески утешать. Я, кстати, старалась не подливать масла в огонь, хотелось примирить супругов. Успеха не добилась. И, честно говоря, серьёзно подустала от всех этих страстей-мордастей. Жила я тогда трудно и не очень радостно – много работала, мужского крепкого плеча рядом не было…

И вот в один прекрасный вечер – звонок в дверь. Я уже собиралась ложиться спать. Открываю – на пороге Илья, в руках пакет из супермаркета. «Наташ, можно зайти?» – «А не поздно ли для визитов? Или что-нибудь случилось?» – «Случилось… Да я ненадолго». – «Ну заходи, раз ненадолго».

Зашёл. Сразу свернул на кухню. Смотрю – выкладывает из пакета коробку конфет, фрукты, бутылку коньяка и даже курицу-гриль в промасленной упаковке. «Это ещё что такое?» – спрашиваю. «Понимаешь, у меня сегодня день рождения. Надя поздравила очередной эсэмэской с проклятиями. Боже, как я от всего этого устал! Ноги домой не несут… Наташ, пожалуйста, давай отметим мою днюху – выпьем, закусим».

Как я могла отказать? Илья излил мне душу, сам выкушал весь коньяк и оказался совершенно нетранспортабельным. Лыка не вязал, как говорится. Что делать? Я его такого даже в такси не смогла бы загрузить. Позвонить Наде? А как объясню, почему он оказался у меня, да ещё в таком виде? В общем, решила оставить бедолагу до утра – а дальше пусть сами разбираются. Доволокла до дивана в гостиной. Сама ушла в спальню.

Сплю. И просыпаюсь – ёлки-палки! – от того, что в постель ко мне лезет мужик. Голый! Абсолютно! И в этот раз я уже не шёпотом, а во весь голос заорала: «Идиот! Иди в свою комнату!» А он: «Да ладно тебе, ладно тебе…»

Эта картина никогда не сотрётся из моей памяти: я во флисовой пижамке с Микки-Маусом на груди бегаю по квартире из одного конца в другой, а за мной – чужой голый муж во всеоружии, то есть с ярко выраженными намерениями. Вот сейчас подумала: мог ли изнасиловать? Вряд ли. Я же хорошо его знала – не был Илья насильником, нормальный спокойный мужик. Просто не выветрился алкоголь в мозгу, захотелось секса, а мою беготню он, наверное, воспринимал как игру.

Кто-нибудь, возможно, скажет – а чего бегала-то, дурёха? Доставили бы «два одиночества» радость и утешение друг другу, дело-то житейское! Я с этим даже где-то соглашусь – дело, конечно, житейское, но для меня совершенно невозможное.

Закончилось тем, что я просто заперла Илью в гостиной – в общем, утихомирила гостя. Он повозился-повозился на своём диване и захрапел. Я потихоньку повернула ключ в обратную сторону и ушла к себе досыпать. Но сон не шёл. В голове крутилась привычная мысль – как же ему, бедному, утром будет стыдно!

Вот тут-то, видимо, и кроется для меня вечная мужская загадка. Я ещё могу объяснить, почему Саша, Илья и прочие – были и другие случаи, правда, не такие впечатляющие – позволяли себе так поступать. Но совершенно не понимаю, почему, как говорится, «поутру» они не испытывали никакой неловкости – более того, вели себя так, будто ничего не произошло? Подошли бы, извинились, мол, чёрт попутал, крыша поехала – я бы поняла. Но ведь нет!

И самое непонятное – почему все эти добропорядочные мужья были уверены, что я ничего не скажу их жёнам, то есть моим подругам? А я действительно – никогда, ни одной, даже намёком! Какие же они, выходит, тонкие психологи!

Одно время мне даже казалось, что вот эти двое, Саша и Илья, на самом деле ничего наутро не помнили – пребывали в каком-то сомнамбулическом состоянии, когда лезли ко мне под одеяло. Так думать удобнее, ведь я продолжала общаться с этими семьями, с этими мужчинами, которых считала, в общем-то, хорошими людьми. Но однажды я навещала Надю, по-прежнему жившую как на вулкане. И так получилось, что поднималась на нужный этаж в одном лифте с её благоверным. Вдвоём. Илья прижал меня к стенке и сказал: «И чё ты тогда бегала?..»

Значит, было. То есть мне ничего не пригрезилось. А из этого следует, что никогда я мужчин не пойму. Они для меня – вечная тайна и загадка.

Кстати, Саша и Света недавно отметили жемчужную свадьбу. Приглашали на торжество, но поехать я не смогла – нас теперь разделяют сотни километров. А Илья с Надей через год после описанных событий всё-таки развелись. А жаль, хорошая была пара.

Из письма Н.З.
Фото: Shutterstock/FOTODOM

Опубликовано в №3, январь 2023 года