Захотелось тебя съесть
29.03.2023 14:25
Это откуда к нам такая красота приехала?

Захотелось тебя съестьЦель поездки казалась самой незатейливой – забыть горести-печали и хоть разок в жизни нормально загореть. Мысль о том, что по-настоящему привлекательной можно стать, лишь превратившись в «шоколадку», прочно засела в Кириной голове. Точнее, с того дня, когда Аркаша собрал вещи и ушёл к другой. Кира даже выяснила, где живёт разлучница, караулила, как дура, у подъезда – и дождалась.

Они вышли вместе. Киру смутили не столько молодость и стройность разлучницы, сколько её ровный правильный загар. Это последнее качество почему-то стало для Киры навязчивой идеей. Сама она была белотелой пышкой.

Спустя несколько дней через соцсети Киру разыскала подруга, с которой они сидели за одной партой ещё в начальной школе. Потом Рита уехала из Твери с родителями. А тут вдруг сообщает, что помнит, как они в куклы играли, и вообще, что лучшей подруги у неё с тех пор не было. Пообщались с месяц, после чего Рита пригласила Киру в гости к себе в Крым.

– У нас в августе хорошо, – рассказывала подружка. – Немного жарковато, зато море в часе езды. Приезжай! Будем купаться, загорать. Обещаю – отвлечёшься от всех проблем. Кстати, сыну Антошке скоро пять исполнится, собираемся отметить. Будет здорово, если приедешь.

И Кира согласилась.

Гостью с Севера встретили как дорогую родственницу. Кира не успевала удивляться. Только вошла на обширный двор, под ноги переспелая груша – бац! Она даже не сразу поняла, что сочный фрукт упал именно с дерева. А какой здесь ароматный воздух! Вот что значит Юг. Настроение сразу улучшилось.

В отдельно стоящей во дворе кухне уже кипела подготовка ко дню рождения чудесного голубоглазого Антоши, очень похожего на своего могучего отца. Кира хотела подключиться к общим хлопотам, но хозяева не дали – мол, отдыхай с дороги. Место проживания для неё уже было определено – на террасе.

Кира прилегла на широкий диван, отогнала вновь появившиеся думки об изменщике Аркаше и не заметила, как уснула. Проснулась, когда уже вечерело, в прекрасном расположении духа. Вышла во двор и сладко потянулась.

– Это откуда же к нам такая красота приехала?

На неё смотрел мужчина лет сорока пяти, крупный, черноволосый, с большой кружкой в руках. От кружки поднимался дымок.

– Виктор, – представился незнакомец. – А как вас величать?
– Кира. Подруга Риты. Я из Твери.

Виктор оказался чьим-то двоюродным братом – одним из многочисленных родственников, приглашённых на Антошин праздник.

Остаток дня прошёл в хлопотах перед застольем. Приехали ещё гости – кто с детьми, кто с внуками. Всем нашлось место в большом доме и пристройках. Было шумно и весело. Кира и вправду чувствовала себя частью большой дружной семьи.

Она почти забыла о своей сердечной боли. Пару раз даже мелькнула мысль: а был ли ей вообще нужен этот Аркаша, у которого лишь два достоинства – внешность и приличный заработок? Прожили вместе два года, но в загс так и не позвал, о детях разговора не заводил.

Стол накрыли во дворе. Когда закончился детский праздник и утомлённую малышню отправили спать, начался вечер для взрослых. Под огромными южными звёздами звучали тосты, песни, воспоминания… Виктор сидел рядом с Кирой, подкладывал угощения и подливал вино. Гостья то и дело ловила любопытные взгляды Риты.

Застолье Кира покинула одной из первой. Проводить её до террасы вызвался Виктор. Девушку слегка покачивало от домашнего вина, а мужчина предупредил, что впереди садовая дорожка, крутые ступеньки на террасу – без провожатого никак. Когда Виктор взял Кирин локоть в свою большую ладонь, по её телу будто пустили ток. Это было так остро и хорошо! Они молча шли по садовой дорожке и оба уже догадывались, что эта ночь просто так не закончится.

Кто же он, почему приехал один, без жены? Или Виктор холост? Эти мысли шквалом проносились в Кириной голове, но почему-то не тревожили. Ничто не могло отменить главного в эти минуты – тёплого южного вечера, невероятно ярких звёзд над головой и мужчины рядом, которому она явно казалась симпатичной. Кире он тоже нравился.

Этой ночью на диване лежали вдвоём, прижавшись друг к другу. Мимо них не прошёл ни один человек, хотя Кира боялась – увидят, осудят… Она, такая бледная, незагорелая, с лишними килограммами, была зацелована от макушки до пяток. Оказалось, мужчина может быть нежным! И она без стеснения принимала всё, на что он решался, получала наслаждение, которого раньше никогда не испытывала.

В какой-то момент у неё свело ногу. Кира ойкнула и засмеялась – тоже мне любовница!

– Сейчас помогу, – засуетился мужчина.

Он сделал массаж ступни, и боль ушла.

– Живу в Саках, работаю автомехаником, – рассказывал Виктор. – Вдовец уже четвёртый год, детей нет. Любил жену до беспамятства, долго не мог прийти в себя после её внезапного ухода. Тромб оторвался. Конечно, у меня были после этого женщины, но… всё не то и не так. А тут Ритка предупредила: «Скоро приедет подруга детства. Симпатичная и очень хорошая. Приглядись!» Глупо, да?
– Почему? – удивилась Кира.
– Я ведь специально ждал у террасы, когда ты проснёшься. Почему-то слова Ритки меня взволновали как мальчишку. И вдруг ты выходишь, сладко потягиваешься – вся такая белая, такая нежная! Мне сразу захотелось тебя съесть, – Виктор засмеялся и вновь притянул Киру к себе.

К завтраку, к остаткам вчерашнего пиршества и свежеиспечённым оладьям, они пришли позже всех. Казалось, никто ничего не заподозрил. Только Рита, внимательно посмотрев на подругу и её кавалера, улыбнулась и, подавая Кире чашку чая, заметила:
– Слушай, а ты прекрасно выглядишь – даже без всякого загара! Я же обещала, что ты забудешь все свои печали.

Фёдор ШАМИН
Фото: Shutterstock/FOTODOM

Опубликовано в №12, март 2023 года