СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Мелочи жизни Жених не приедет, да и фиг с ним
Жених не приедет, да и фиг с ним
13.12.2023 15:23
У нас даже чуть настроение не испортилось

Жених не придётЗдравствуйте, мои дорогие! Очень позабавило коротенькое, но весёлое письмо читательницы Людмилы о том, как они с будущим мужем в студенческие времена совсем забыли о дате визита в загс и долго не могли найти жениху пиджак («И все как-то забыли о регистрации брака», №47). После таких историй словно окунаешься в собственную молодость, вспоминаешь, как куролесили на свадьбах у друзей и подружек. Вот и я не могу забыть одно такое безумное бракосочетание.

Мы с мужем расписались лишь после трёх лет совместной жизни. Расписались втайне от всех, пришли в загс в джинсах и свитерах. И только спустя два месяца всем рассказали, что теперь находимся в официальных отношениях. Всё довольно предсказуемо, ничего интересного. А вот у моей подруги начало семейной жизни получилось и впрямь незабываемым. Так весело мы никогда не гуляли!

Подружка вышла замуж 14 лет назад. Нам было по 18, в голове ещё ветер гулял. Свадьбу решили играть в соседнем городке, за сто километров, потому что там по всем раскладам выходило дешевле. К тому же у родителей в этом городе была квартира. За сутки до выезда мы всю ночь рисовали плакаты для выкупа невесты, вырезали следы, целовали ватман, оставляя отпечатки губной помады.

Готовимся к торжеству, и тут в новостях сообщили о смерти Владимира Турчинского. Помню, какой мы испытали шок. Никак не могли поверить, что знаменитого и любимого многими Динамита больше нет – красивого, молодого, сильного. Но потом взяли себя в руки – свадьба ведь на носу.

На следующий день кое-как все уместились в машину. Нас набилось в салон как сельдей в бочке – в зимней одежде, с кучей сумок, да ещё с кошкой на руках. Приехали в родительскую квартиру – её до недавнего времени сдавали каким-то людям. Ну а те, разумеется, по закону подлости оставили после себя такой бардак, что святых выноси. У нас чуть настроение не испортилось. До вечера пришлось приводить в порядок жилище после квартирантов. Отмывали и драили всё – от полов до люстры. Ну и «ушатали», разумеется, весь свой праздничный маникюр.

Вечером решили устроить маленький девичник. Правда, девичник – это громко сказано. Просто четыре девчонки посидели в кафе примерно часок, не больше. Потом мы с невестой поехали к парикмахеру, где мастер четыре часа накручивал волосы подружки на бигуди. Мы там чуть не отдали богу душу. Духотища ужасная, жарко, но почему-то стеснялись попросить воды. Вылетаем на улицу. Ночь, мороз минус тридцать, пить охота – просто жуть. И вот картина маслом: две дуры жрут снег.

Вскоре за нами приехало такси. Сели, а пить всё так же хочется! И тут подруга вспомнила, что у неё в сумке есть банка безалкогольного пива. Невеста была в положении, а пиво в кафе взяла на всякий случай – пронесла контрабандой, да и забыла о нём. И вот трясущимися руками мы открываем эту бесценную банку, и в два глотка осушаем. Видели бы вы глаза таксиста! Но на банке же не видно, что оно безалкогольное. Смех смехом, а вкуснее напитка, чем то безалкогольное пиво, я не припомню. Вот какое счастье.

Самое смешное, что ту злосчастную банку мы почему-то не выкинули по дороге, приехали с ней домой. Закинули за кровать и напрочь забыли. Банку потом нашли и зачем-то наехали на отца подруги – мол, совсем уже чокнулся, разбрасываешь пустые банки из-под пива где ни попадя.

Следующим вечером мы с мамой подруги гладили свадебное платье. Это было ещё то испытание, на любителя. Целых восемь юбок, чтоб меня! С тех пор я, девочка Лена, навсегда разлюбила глажку. А в полночь мы попытались с подругой исправить маникюр, пострадавший при уборке, но у нас ничего не получилось. Ну и ладно.

Когда ложились спать, невеста по телефону поцапалась с женихом. Зачем они это устроили – бог весть. Мы легли в постель под фразу подружки: «Не приедет, да и фиг с ним!»

На следующий день встали в шесть утра. Снова приехал парикмахер. Потом мы украшали подъезд, надували шарики, вешали плакаты. На улице, кстати, сказочным образом потеплело с 30 до 10 градусов мороза. Часов в десять подъехал жених, потихоньку начали подтягиваться гости.

Начался выкуп невесты. Мы со свидетельницей пели песни, затем и вовсе пустились в пляс. В общем, жениху со свидетелем пришлось основательно разориться. И тут выяснилось, что мы в квартире забыли кое-что нужное. Я сказала: сейчас сбегаю! И побежала. На каблуках.

Залетаю в квартиру, а там линолеум, на нём снега натоптали – мама не горюй. И весь он уже растаял. Поэтому мой тормозной путь получился очень долгим, а финиш – запоминающимся и эффектным. Скольжу по коридору метра три, затем впечатываюсь с грохотом в огромное зеркало и медленно стекаю по нему на пол. Столкновение с зеркалом получилось таким сильным, что на шум прибежала невеста.

– Я не поняла, – удивляется, – тебя там бьют, что ли? А, это ты влетела в зеркало… Ладно, хрен с ним, с выкупом, сама к ним выйду!
– Сиди тут, – говорю ей. – Я всё сделаю.

Встала корова на льду, тьфу ты, Лена на линолеуме. А впереди было ещё целых три конкурса.

Потом нас ждал загс, всё было очень торжественно и трогательно. Мы вышли на мост, устроили фотосессию на площади. Выпускали голубей, которых я пёрла в коробке из своей деревни, накатали они не одну сотню километров. Думала, голубки не полетят, а они как вспорхнули! Правда, без неожиданностей не получилось – уронили кое-что невесте на белоснежное платье. Ну, ничего, говорят, это очень хорошая примета, к деньгам. Платье кое-как оттёрли снегом и салфетками и отправились в ресторан. А там всё как обычно – поздравления, конкурсы, песни и танцы.

Невесту в итоге украла я. Правда, это вышло чисто случайно. Пошли с ней в туалет – подруга никогда в жизни не смогла бы снять в одиночку свои восемь юбок. И надо же такому случиться, что заклинило замок в двери! Мы и так и сяк пытались выкручивать ручку, но вскоре поняли, что это бесполезно, мы застряли всерьёз и надолго. Невесту искали до морковкиного заговенья, но, ох, не там, совсем не там! Потом всё же нашли, выбили дверь и освободили нас.

Отпускали на улице символический воздушный шарик с девичьей фамилией невесты. А он запутался в ветках дерева. Сейчас у меня уже стёрлось из памяти, как именно его спустили на грешную землю. По-моему, сбили камнем. К полуночи гости начали потихоньку разъезжаться. Свидетель был пьян в дрова. Помню, собрал все свадебные букеты из салона машины, занёс их в квартиру и швырнул на кровать молодожёнов.

Наконец новобрачных оставили одних, но почему-то заперли в квартире снаружи. Не знаю даже, почему так поступили. Хорошо хоть родительская квартира располагалась на первом этаже. Жених утром через окно у какого-то деда сигареты стрелял. Второй день отмечали уже дома, с лапшой, тёщиными блинами и прочими домашними яствами и напитками.

Я тогда была одна, без любимого. Разговаривали с ним по телефону, он почему-то меня приревновал, завёл тему, что я тут, видите ли, без него развлекаюсь. В этот момент мимо проходил отец невесты. Новоиспечённый тесть случайно услышал, как мой ревнует, выхватил телефон, и «успокоил» молодого человека:
– Парень, да ты не переживай, она у тебя девчонка супер! Был бы я помоложе – сам бы на ней женился.

Да уж, помог так помог!

Конечно, на той свадьбе происходило ещё много интересных вещей, но обо всём не расскажешь на страницах газеты – это слишком длинная история.

Из письма Елены,
Оренбургская область
Фото: Shutterstock/FOTODOM

Опубликовано в №49, декабрь 2023 года