СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Небо и земля Разрешаю вселяться в моё тело
Разрешаю вселяться в моё тело
09.02.2024 21:12
У них денежек нет, а есть хочется

РазрешаюЗдравствуйте, уважаемая редакция! Я часто встречаюсь с необъяснимыми вещами, разными странностями, можно даже сказать, давно привыкла к этому. Но на днях увидела такое, что явилось ключом к пониманию одной истории, приключившейся со мной несколько лет назад.

2 января мы с другом возвращались в Тюмень из Уфы, где встречали Новый год. Погода радовала, день выдался солнечным, ярким. Накануне прошёл снег, автотрасса частично оказалась расчищена, а где-то техника только вышла на дорогу. Друг вёл машину, у меня было прекрасное настроение. Мы переговаривались, обсуждали планы. Периодически я смотрела по сторонам, восхищаясь видами. Город Сим и его окрестности в зимнем убранстве прекрасны.

Внезапно погода испортилась. Нависли тяжёлые снеговые тучи, с неба полетела мелкая непонятная крупа, серый мутный туман обволакивал дорогу. В этих краях есть места, считающиеся геопатогенными зонами. Возможно, некая древняя энергия пробивается там, где недавно взрывали горы для расширения дороги, а возможно, она существовала тут всегда.

Я начала «сползать», голова стала клониться набок, потянуло в дрёму. Так со мной всегда бывает, когда рядом «шпарят» сильные энергетические поля. Через состояние полусна мне легче воспринимать информацию. Откинув кресло, сказала другу, что мне требуется срочно поспать. Он привычно кивнул – знает уже, что в такие моменты я выключаюсь.

Только закрыла глаза, как увидела перед собой старуху. Стоит, мнётся с ноги на ногу. Беззубый морщинистый рот, большой, с тонкими губами, собранными дудочкой. На старухе длинное платье, босые ноги с кривыми ногтями, больше похожими на когти. Она мямлила, но я не понимала, что она говорит. Подошла к ней поближе, переспросила.

Старуха снова повторила свою фразу. Говорила, будто что-то жевала. И в этот момент из её рта высунулась маленькая чёрная рука. Старуха быстрым движением длинного языка втащила эту руку в рот.

Я отпрянула и крикнула, чтобы это проявилось в своём истинном обличье. Передо мной тут же возникла какая-то мерзкая сущность, похожая на толстую гусеницу, изо рта которой высыпались, как мелкие тараканы, чертенята. Тихим свистом сущность собрала разбегающихся чертей обратно и спросила, можно ли ей в мою машину. Мол, добираться далеко, а ноша тяжёлая, вот она и просит подвезти её. Сказать, что я рассердилась, – ничего не сказать. В общем, отказала.

Резко открыла глаза и на вдохе села. Друг спросил, что приснилось. Рассказала. Он покачал головой:
– Тебе нормальные сны вообще когда-нибудь снятся?
– Это не сон, – ответила я. – Ты же знаешь.

Солнце тут же вышло из-за туч, туман исчез, и тяжёлое монотонное состояние улетучилось вместе с ним. Будто морок спал. И тут я вспомнила историю, которая произошла два года назад.

Приехала я тогда в одно «место силы» – в таких точках исходит особая энергетика, туда приезжает очень много народу. В том конкретном месте за лето бывают тысячи людей. Сижу, наблюдаю, смотрю. Вдруг из-за поворота выходит знакомая женщина. Я знала Марину много лет, тогда она работала на заводе и увлекалась созданием авторских вещей. Обычная дама, мы не раз пересекались с ней на конкурсах рукоделия.

Марина тоже заметила меня, обрадовалась.

– Привет, – откликнулась я. – Ты здесь какими судьбами?
– Работаю.

Я не удивилась. В туристический сезон многие хотят остаться подольше в этом месте. Некоторые ставят палатки на берегу реки, другие ищут подработку в кафе, магазинах, турагентствах.

– В магазине? Или с туристами? – уточнила я.
– Нет, моя работа более серьёзная, – пояснила Марина. И спокойным голосом продолжила: – Я бесиков вожу.
– Кого? – не поняла я.
– Ну, бесов.
– Зачем?
– Жалко их стало, – вздохнула Марина. – У них нет денежек, а кушать хочется. Вот их в себе сюда и вожу. Разрешаю им вселяться в моё тело, сколько поместятся.

Я слегка оторопела от такого откровения.

– И давно ты их возишь?
– Второй год.
– А как часто?
– Сюда примерно два раза в месяц, – призналась знакомая. – В другие места реже.
– Ну, ты привозишь их сюда, – продолжала я любопытствовать. – И что потом происходит?
– Они разбегаются, выбирают себе людей, цепляются за них и дальше уже сами, – терпеливо отвечала Марина на мои вопросы. – Тяжело бывает даже двигаться, когда их в меня много набегает. Ни ног, ни рук не чувствую.

Я смотрела на неё и не узнавала ту Марину, которую когда-то знала.

– А что ты получаешь с этой «работы»?
– Знаешь, я всегда мечтала поездить по известным местам силы, побывать в удивительных местах, а с деньгами у меня никак, зарплата небольшая, – объяснила Марина. – А сейчас где я только не побывала! Совершенно странным образом меня зовут в путешествие, всегда находится свободное место в машине или автобусе, кормят всю дорогу. Пойду я, – знакомая обернулась и посмотрела на гору, – на закат посмотрю.

Хорошо, что на моей машине стоит особая «защита», просто так ко мне ни одна тёмная сущность не подсядет. А поговорить – отчего ж не поговорить? Места у нас знатные, кого только в дороге не встретишь. Правда, удивляюсь до сих пор, какую стезю выбирают некоторые люди.

Конечно, странно, что Марина решилась на сотрудничество с бесами, да ещё так дёшево продаёт свои услуги – фактически за еду и бесплатный проезд. Но я тогда не стала ей ничего говорить. Человек взрослый, старше меня лет на десять. Она сама выбрала такую «работу».

Из письма Натальи Каблуковой,
г. Тюмень
Фото: Shutterstock/FOTODOM

Опубликовано в №5, февраль 2024 года