Ну, ребята, вы сами напросились |
21.03.2024 16:34 |
Так и быть, я оценю качество вашего обслуживания Приветствую редакторов и читателей замечательной газеты! Хочу рассказать, на мой взгляд, удивительную историю. Начиналась она так, что меня трясло от злости, а закончилась… Впрочем, всё по порядку. Мне нужно было сделать платное обследование, и я отправилась в клинику очень известной сети. Простояла 15 минут в очереди в регистратуру, откуда меня довольно грубо отфутболили в другую очередь. Подхожу к ней и вижу – стоят человек десять, все с детьми, и работает только один регистратор. Замыкать эту толпу я не стала, пошла на стойку регистратора, объяснила, что не имею никакой возможности тратить столько времени на стояние в их очередях, тем более в одной уже отстояла. Девушки мою тираду выслушали и сказали: «Идите в первую регистратуру, мы туда позвоним, и вас примут». И там меня действительно наконец зарегистрировали. При этом сообщили грустную весть: акция, по которой я записывалась по телефону, уже не действует, поэтому придётся заплатить за их услуги почти в пять раз больше. Я расстроилась, но что делать? Обследование всё равно необходимо, и потраченного времени жалко. В общем, оплатила. И меня отправили не в тот кабинет и не на то обследование! Опять пошла разбираться. Думала, уже не дождусь, когда всё будет сделано, результаты мне распечатают и расшифровку вышлют на электронную почту. Дождалась, но вернулась домой выжатая как лимон. Честно скажу: ни ругаться, ни писать жалобы не хотелось, сил на это не было. И тут приходит из клиники СМС: «Оцените, пожалуйста, качество нашего обслуживания». Ну, ребята, вы сами напросились! Всё им расписала как есть: что деньги дерут, а в любой районной поликлинике отношение душевнее. Регистратура у них отстой, так работать – вообще позорище. На волне вдохновения ещё и в «Яндексе» на страничке клиники оставила отзыв похожего содержания. Могла бы удержаться, но увидела у них в комментариях сплошной елей: ну прямо лучшей клиники и лучшего персонала пациенты в жизни не видели! Кстати, сначала мой отзыв на «Яндексе» не прошёл модерацию, предложили его переписать. Отправила ещё раз, не изменив ни буквы, поскольку всё цензурно, и теперь мой отзыв висит там во всей красе. Вообще я человек не особо привередливый. Если бы столкнулась с чем-нибудь одним – например, с очередью, или тем, что акция закончилась, или путаницей с кабинетами, – я бы поняла и промолчала. Но когда всё вместе на меня свалилось – уже перебор. К тому же я много раз бывала в другой клинике этой компании, и там всё всегда проходило без проблем. В эту поехала, потому что на тот момент она была удобнее географически. Позже, конечно, пожалела. И вот апофеоз: мне позвонили из этой клиники, долго извинялись, выслушали ещё раз мою тираду про районную поликлинику, позорище и отстой, и – вернули полностью все деньги за обследование! Я предполагала, что мне предложат какие-нибудь баллы или скидку. Но уж никак не полную компенсацию. Всегда приятно, когда справедливость торжествует. Но всё равно неожиданно. Из письма Виктории, Москва Фото: Shutterstock/FOTODOM Опубликовано в №11, март 2024 года |