Мужчина виноват всегда
03.04.2024 14:02
Вдруг люди узнают, какая я нехорошая

МужчинаУ подруги муж – заядлый грибник. Она его называет «трюфельный поросёнок» за обострённый нюх на грибы. Я не про трюфели, а про наши среднерусские: красноголовики, белые, маслята, рыжики.

И вот подруга рассказала об одной тихой охоте. Правда, получилась она не тихая, а очень даже громкая. День был воскресный, машины под каждым кустом. Люди навезли детей, крик и писк по всему лесу – он светлый, без бурелома, можно играть в прятки и догонялки. Какие уж тут грибы! А у «трюфельного поросёнка» опять полкорзины. Похвастался жене – и вновь исчез там, где деревьев погуще.

Прошло минут десять, и тут, рассказывает подруга, трещит валежник – появляется муж, на котором нет лица, а в глазах плещется невообразимый ужас. Он шёпотом кричит:
– Быстрее уезжаем! И не шуми, не привлекай внимания!
– Да что случилось?
– По дороге скажу. Господи, лишь бы они не запомнили номер машины!

Выехали «на цыпочках» на тракт и уж там ударили по газам – пыль столбом! Только здесь муж чуток отошёл и рассказал, что случилось.

Захотел он в лесу по малой нужде. Они с женой водохлёбы, дома надулись чаю, да и тут из термоса кофеёк отхлёбывали. А лес хорош тем, что под каждым кустом тебе туалет, и человек как бы сливается с природой – полное растворение, единение и симбиоз.

Нашёл укромное местечко, расстегнул ширинку – и пускай весь мир подождёт! Журчит, любуется ёлочками и небом, которое просвечивает сквозь кроны. И тут его обливает леденящим холодом. Потому что он видит прямо перед собой две пары блестящих вытаращенных любопытных глазёнок. Маленькие мальчик и девочка стоят, держатся за ручки и смотрят… Заворожённо смотрят прямо на его «хозяйство»! Переглянулись, развернулись – и дали дёру. И лишь с безопасного расстояния стали пронзительно визжать в два голоса: «Ма-а-ама! Маньяк! В лесу маньяк!» Сейчас ведь детки продвинутые и с пелёнок знают про маньяков. Смотрят с родителями триллеры, да и в садике психологи стращают.

А «лесной маньяк», он же «трюфельный поросёнок», в эту самую минуту с треском проламывался в противоположную сторону. И перед его глазами проносилась вся жизнь. Не только предыдущая, но и особо ярко, чётко и в деталях, – скорая будущая.

Вот люди в камуфляже кидают несчастного на асфальт, заламывают руки, надевают наручники и от души пинают гиревыми ботинками по его скрюченному телу. Потому что нет ничего мерзопакостнее педофила и эксгибициониста. А дальше – несмываемый позор, развод, отречение детей от отца, увольнение с работы, залитая помоями дверь, слава на весь город и даже на всю страну. И долгие годы колонии, где по такой презираемой, липкой статье легче утопиться в унитазе.

В памяти ещё не остыло недавнее событие в нашем городе. Судили извращенца, который на лесной тропинке потрясал сами знаете чем и с какой целью. Рядом детский лагерь, любознательные дети. Напрасно извращенец объяснял, что был сильно подшофе, что шёл из гостей и пиво просилось наружу.

Самая лёгкая казнь, которую комментаторы сулили ему в местной газете, – подвесить поганца за причиндалы и медленно опускать в кипяток. Вот тебе и гости, вот тебе и пиво. И отправился бедолага, скорее всего, на зону, где получает сейчас за содеянное по полной…

В нашем случае «трюфельный поросёнок» отделался гипертоническим кризом. Продал машину в дальний регион, купил другую и, по его словам, теперь в лес ездит только в памперсах. Ну его, от греха подальше.

Не приведи бог в этом мире родиться мужчиной. Мужчина – значит априори насильник и педофил. В нынешних реалиях сильному полу не позавидуешь.

Природа детской лжи мало изучена. К знакомому психотерапевту пришла на приём женщина. Благополучная семья, высшее образование, престижная работа. Страдает неврозами. Как водится, начали ворошить детство.

Она рассказала:
– Доктор, ещё в садике со мной произошёл случай, который я до сих пор не могу объяснить. Однажды после тихого часа у меня расплелась косичка, и я ходила, забросив капроновую ленту за шейку, и тёрла ею туда-сюда. И получала странное удовольствие: то ли звонкий вжикающий звук мне нравился, то ли ощущение нагретой шеи. Лента капроновая, жёсткая. Вечером, придя за мной в садик, мама увидела багровый рубец на шее. Набежали воспитатели, нянечки, заведующая. «Кто это с тобой сделал?» Я стояла оглушённая. Понимала одно: произошло что-то позорное, в чём ни в коем случае нельзя признаваться. Но меня обступили, требовали, уши закладывало от их крика. Этот ужас надо было как-то прекратить. И я ткнула пальцем в первого попавшегося мальчика… Вру – указала на вечного козла отпущения, маленького хулигана Кольку, которому постоянно влетало за его бойкость.

Все переключились на Кольку, набросились: «За что ты её? Бандит, садюга, кто из тебя вырастет?» О, как он плакал, как кричал, что это не он, не он!.. Но кому поверят – девочке-припевочке или хулигану? Представляю, как пьющий отец выдрал его дома ремнём.

Мне ничуть не было жалко Кольку. Я боялась лишь, что вскроется обман и взрослые узнают, какая я нехорошая. Колька мне не отомстил: его так застращали, что он обходил меня за десять метров и взглянуть боялся в мою сторону.
Вот что это было, доктор?

«Это самое трудное признание в моей жизни» – такая запись появилась на электронной страничке британки Элеоноры Уильямс. Далее последовали ужасные подробности, как девушку похитили трое мужчин-азиатов, избили, надругались. Потом прихватили её в качестве живого развлечения в турне по городам и весям.

В доказательство были выложены шокирующие фото: обширный кровоподтёк на нежном плече, опухшее от побоев лицо. Как можно было поднять руку на этого ясноглазого ангела, на хрупкое создание, которое хотелось взять под крыло, защитить? Не поверить ей могли только бессердечные люди.

Тут же была создана группа поддержки «Справедливость для Элли». Объявили сбор средств, в считаные дни набрали 22 тысячи фунтов стерлингов – для оказания юридической помощи.

Но… выяснилось, что данная особа хорошо известна сотрудникам полиции. Только за последний год она 32 раза объявлялась в розыск. Этого белокурого ангела отыскивали в невообразимых злачных местах. Девушка злоупотребляла запрещёнными препаратами и алкоголем.

По возвращении она каждый раз рассказывала жуткие вещи. Как ей на вечеринке подсыпали в бокал снотворное и воспользовались беспомощным состоянием. В другой раз – как на неё напал местный житель Джордан… Впору с восхищением воскликнуть: «Ей бы триллеры писать!» Но подозреваемым было не до восхищения. Мухаммада она обвинила, что он с двенадцати лет оказывал ей недвусмысленные знаки внимания. Наделила его членством в воображаемой банде, которая якобы похищала и торговала девушками.

Чтобы уличить Элеонору во лжи, понадобилось всего-то посмотреть записи камеры наблюдения. Вот она в день и час «бесчеловечного надругательства» спокойно идёт по перрону с рюкзачком. Вот покупает продукты в магазине отеля. А всю ночь, когда её «насиловали несколько мужчин», она провела в соцсетях. Да и в дни прежних «похищений» находилась дома – о том свидетельствуют чеки из магазинов.

Тем временем воображение нашего Квентина Тарантино в юбке всё более разыгрывалось. Число насильников выросло уже до десяти. Как-то раз её нашли в поле буквально истерзанной, с частично отрезанным пальцем, с разорванным ухом!

В этот раз злодеи били её молотком. Действительно, на молотке была обнаружена её ДНК. Но умницы-видеокамеры показали, что молоток был приобретён в отделе хозтоваров самой девушкой. А экспертиза показала, что удары, по всем признакам, нанесены «жертвой» самой себе.

Но это потом, а пока по горячим следам, не разбираясь, Джордана задержали. Он отсидел в тюрьме три месяца и пытался покончить с собой. Уже потом выяснилось, что его страничка, откуда якобы сыпались угрозы, была создана с домашнего электронного адреса самой Элеоноры. Джордану повезло, что в день «преступления» у него оказалось надёжное алиби. Они даже в жизни не пересекались! Почему выбор пал на незнакомого парня – да кто же её разберёт, загадочную девичью душу.

Но пока суд да дело, народ кипел праведным гневом и жаждал возмездия. В нескольких азиатских кафе побили камнями окна, дом Мухаммада подвергся набегам вандалов, приходила с обыском полиция. Поступали угрозы его семье. Пострадал их бизнес по производству мороженого – никто не станет покупать сладости у насильника.

Но самое печальное: после «подвигов» нашей героини истинные жертвы насилия не обращались в полицию, на них как бы легла «тень Элеоноры».

Ей же присудили 8 лет заключения. Психиатры поставили девушке диагноз «патологическая лгунья».

А если бы в нужное время и в нужном месте вдруг сломались камеры наблюдения?

…Не так давно наша российская девочка-подросток со скуки и по приколу, на спор с подружками, оговорила родного деда в домогательствах. Потом призналась, что оклеветала, но… маховик российского судопроизводства тупо крутится только в одну сторону.

Дедушка остался при своих 16 годах строгого режима. Тем временем лжежертвы, чувствуя безнаказанность, купаются в общественном внимании и сочувствии. Такой вот своеобразный «экстремизм потерпевших».

Надежда НЕЛИДОВА
Фото: Shutterstock/FOTODOM

Опубликовано в №13, апрель 2024 года