СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Жизнь и кошелёк А давайте я вам телевизор сожгу
А давайте я вам телевизор сожгу
24.12.2012 00:00
Из-за меня он пошёл на преступление

А давайте я вам телевизор сожгуДело было лет десять назад. Купила я маленький цветной телевизор японского производства, а он за несколько дней превратился в чёрно-белый. Отдала его на гарантийный ремонт, но цвет так и не появился, и я стала думать, как от него избавиться.

Пошла в Общество защиты прав потребителей. Там мне сказали, что вернуть покупку назад смогу только в том случае, если кинескоп не будет подлежать ремонту. А для того, чтобы это выяснить, надо сделать судебную экспертизу.

И вот я перед работой притащила телевизор в лабораторию судебной экспертизы. Меня направили к эксперту. Им оказался невзрачный косоглазый мужичок. Он включил телевизор и сразу сказал, что кинескоп хороший, а проблема в блоке цветности. Я спросила, что же мне делать. Эксперт ответил, что он бы на моём месте отнёс его на очередной гарантийный ремонт. Но я отказалась, так как с большим трудом дотащила телевизор до эксперта. В общем, не собиралась отступать.

Заплатив за экспертизу немалые деньги, я взяла номер телефона эксперта, чтобы узнать, когда будет готов акт.

Прошло недели две. Я позвонила, эксперт сказал, что у него много работы и ему пока некогда заниматься моим телевизором. Ещё через неделю он обнадёжил, что не проверен только один блок. Я заподозрила, что он просто тянет время.

И вот прошёл месяц. Я опять позвонила эксперту и услышала, что меня зовут на «нетелефонный разговор».

Пришла, во дворе лаборатории меня встретил тот самый эксперт, почему-то с расцарапанным лицом, и внезапно произнёс странные для меня слова:
– А давайте я вам кинескоп сожгу к чёртовой бабушке. А?

Меня как громом поразило! Сразу спросила, сколько за это буду ему должна. Он ответил что-то вроде «посидим, водочки выпьем». Я согласилась и ушла. На ватных ногах.

Я никак не могла поверить в то, что эксперт вот так запросто решил пойти на должностное преступление. В голове крутилась мысль, что я выиграла в лотерею миллион. В общем, у меня от этого поступка эксперта съехала крыша. Я подумала, что он в меня влюбился и поэтому решил помочь.

Он написал в акте экспертизы, что кинескоп не подлежит ремонту, так как это заводский брак, я отсудила все свои деньги, и мы с ним отметили это событие.

Но моё тихое помешательство не прошло, я стала бегать за ним и упрашивать стать моим другом. Он согласился. Я смотрела на него как на бога, сколько ему бутылок перетаскала – не счесть. Он мне признался, что друзья за странности называют его чудиком, а он любит помогать бедным людям, но только тогда, когда его об этом не просят. Если бы я бегала за ним и просила помочь, он бы палец о палец не ударил. Вот такой благородный Дон Кихот!

Я ждала от него ещё «чудес», но больше их не было, он оказался сильно пьющим человеком, и я где-то через полгода разочаровалась в чудике. Но то, что он тогда для меня сделал, не забуду никогда.

Из письма Елены

Опубликовано в №51, декабрь 2012 года