СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Родня Я согласна быть его четвёртой женой
Я согласна быть его четвёртой женой
19.07.2011 15:57
Согласна быть четвёртой женойЗдравствуйте, уважаемая редакция дорогой и любимой газеты «Моя Семья»! Читаю вас уже почти десять лет, с того момента, когда вы вывели меня из депрессии после развода. Мне тогда был 21 год. Страшно было оставаться одной, с ребёнком на руках. Но случайно наткнулась на вашу газету и поняла, что я не одна. Что у меня есть семья! И вот теперь, когда в моей жизни счастье и радость, хочу поделиться с вами.

Моя история началась, когда я вырвалась на отдых. Признаться честно, не отдыхала уже несколько лет и давно забыла, как это делается. Имея педагогическое образование, каждое лето с ребёнком ездила работать на Чёрное море в детские лагеря и считала это своим отдыхом. Но весной подруга стала звать за границу. Я там никогда не была. Моя мама сказала:
– Езжай. Может, найдёшь себе кого-нибудь. Пока я могу посидеть с твоим ребёнком, ищи себе пару. И будут у тебя ещё дети.
Логично. Что же мне после развода ставить крест на себе? Сделала загранпаспорт, купили мы с подругой путёвку и полетели в Египет. Как только приехали и пообедали, отправились осматривать отель. По соседству располагались несколько магазинчиков. Один из них – парфюмерный. Его хозяин Джамал внешне был очень страшным, но сама любезность. Очень приветливо встретил нас. Усадил, угостил чаем. Долго и интересно рассказывал об ароматах, помазал нам лица кремом.
На следующий день я снова проходила мимо его магазина. Увидев меня, он весь расплылся в улыбке, налил мне чаю и предложил сделать массаж лица. Я согласилась – и зря, свой массаж Джамал закончил домогательствами. Я сказала, что спешу, приду завтра, хотя знала, что не приду. А он поверил. Он себя в зеркале вообще видел? Говорил мне, что даже когда я уеду, мы не перестанем общаться. Будем созваниваться и переписываться по интернету. Ага, нужен он мне больно, да ещё и надолго.

Нашего гида в отеле – настоящего красавца! – звали Шахраз. Он увлёкся моей подругой, обещал помочь ей с покупками. На следующий день повёз нас в город, в парфюмерный магазин. Хозяин магазина Дэвид сунул мне бумажку со своим номером телефона.
Вечером подруга побежала на свидание с Шахразом. А я осталась одна и, заскучав, позвонила Дэвиду. Он был рад слышать меня и тут же предложил встречу. Я приехала к нему на такси, он оплатил его. Вначале немного посидели у него в магазине, а потом пошли гулять на море. Дэвид очень сильно приставал. Именно это и оттолкнуло меня от него. Зачем торопить события? И разве я похожа на тех, кто готов прыгать в чужие объятия сразу? Да, мы целовались. Но в остальном я не позволила ничего лишнего. Потом вернулась в отель.

На следующий день мы поехали на экскурсию, которая стала для меня судьбоносной. Не могу передать эмоции, которые переполнили меня, когда мы сели в автобус и впервые увидели нашего гида. В сердце ударил ток, а потом отозвался в каждой части моего тела. Это была действительно любовь с первого взгляда! Я, 30-летняя женщина, пережившая развод и предательство мужчины, с которым встречалась после развода, женщина, которая считала своё сердце огрубевшим от боли и одиночества, не верила вообще ни в какую любовь, кроме материнской, влюбилась, словно 14-летняя девочка! Всю экскурсию я не сводила глаз с Васима (так звали гида). Я спросила, что означает его имя, он сказал:
– Красавчик.
– Вам подходит, – ответила я совершенно искренне.
На одной из остановок я спросила, можно ли с ним сфотографироваться, он согласился. Теперь у меня есть его фотография, которую я тайком от всех целую! Мне было так приятно, когда, фотографируясь, он слегка приобнял меня. И я тоже обняла его, только ещё крепче. Я слушала его голос и таяла, как шоколадная конфета. Потом мы разговаривали, рассказывали друг другу о себе. Но я не сказала, что у меня есть ребёнок, не решилась. Он в шутку заметил, что хочет иметь четырёх жён, а я подумала, что рядом с ним согласна быть и четвёртой женой! Потом он объяснил, что иметь так много жён нельзя. Сложно попасть в рай. Ведь ни одна из жён не должна быть обделена. А если будет обделена – это грех для мужа.
Потом была поездка на рынок. И тут случилось то, чего я меньше всего хотела: автобус остановился именно напротив магазина Дэвида! Чтобы он не подошёл к нам, я сама поспешила к нему навстречу и, быстро чмокнув в подставленную щёку, заторопилась обратно. Васим увидел это и буквально изменился в лице. Больше он даже не смотрел на меня, держался со мной подчёркнуто вежливо. Вернувшись в отель, я впала в истерику, проклинала себя, судьбу, экскурсию, встречу с Дэвидом. Всё на свете. Плакала и не понимала, почему так вот сразу, встретив свою любовь, я должна вдруг её потерять.

Утром после завтрака я решила взять судьбу в свои руки. Подошла к отельному гиду и сказала:
– Вчера у нас была экскурсия. Её проводил гид, прекрасный, как бог. Вы бы не могли узнать для меня его номер телефона?
Оказалось, что они с Васимом друзья. Через некоторое время он подошёл ко мне, протянул свой сотовый и сказал:
– Это Васим. Ответь ему!
Я с жадностью схватила телефон. Мы договорились встретиться через час за воротами отеля. Поехали в город, там гуляли у моря, держась за руки. Я пожаловалась на то, что у меня обгорело плечо, и он поцеловал его, сказав, что это лекарство. Потом мы поцеловались в губы. Это был короткий поцелуй. Но такой сладкий, приятный! До сих пор млею, вспоминая его.
Мы сели на камень. Он стал рассказывать мне про жизнь в мусульманском мире. Сказал, что если мы поженимся, то я буду ходить в закрытой одежде, носить платок, прятать волосы, купаться только в специальном костюме. Религию свою могу не менять, но дети будут только мусульманами. Про себя я огорчилась, ведь я знала, что единственная верная религия – это православие.
Странно, но рядом с ним я молчала, хотя вообще болтушка-хохотушка. Но сейчас мне хотелось только утопать в звуках его голоса. Он ещё рассказывал мне про девушек, которые были в его жизни. Неудачные романы. Например, одна была украинка, часто приезжала к нему. Он хотел самых серьёзных отношений. Но случайно наткнулся на её страничку в интернете, а там были её голые фотографии и перечень оказываемых услуг.
Я почувствовала, что он устал, и попросилась домой. Васим поймал такси, посадил меня в машину, но не оплатил! Немного отъехав, я уточнила у водителя. Васим ему сказал, что оплачу я! Боже! Но у меня не было денег ни с собой, ни в отеле, я истратила всё до последнего. И я применила единственное оружие, против которого бессильны все мужчины любой национальности – женские слёзы. Водитель сразу смутился, спросил, что произошло. На ломаном английском я объяснила ему, что у меня нет денег! И он довёз меня до отеля бесплатно.
Когда я рассказала подруге обо всём, она была удивлена, заметила, что за неё Шахраз платит в такси. И я решила, что больше на встречу с Васимом не пойду, хотя люблю его!

На следующий день подруга убежала на свидание, а я осталась одна. От скуки пошла прогуляться к магазинчикам. Джамал буквально втащил меня к себе. Налил чаю. И стал спрашивать, когда же мы что-нибудь купим у него.
– А мы уже всё купили на рынке, нам это посоветовал египетский друг моей подруги! – ответила я.
– Он гид? – сразу догадался Джамал. – Ну конечно! Он же получает проценты за то, что вы покупаете!
И тут Джамала прорвало. Сколько гадостей он мне наговорил, мама дорогая! И не передать! Он говорил, что мы, русские женщины, холодные, то ли дело итальянки. Что мы гордые и напыщенные и далеко не самые красивые.
– Мне пора, – сказала я. – Сейчас в отеле будет конкурс красоты, и я принимаю в нём участие.
– Не ходи, всё равно не победишь. Потому что ты толстая! – и он демонстративно показал мои объёмы руками.
Ах, вот как! А ещё говорят, что арабам «пышки» нравятся! Я встала и ушла. Но главное – я узнала у Джамала самое важное! Значит, Шахраз вначале получил за нас проценты в магазине и потом за эти же самые деньги пытался добиться благосклонности моей подруги! А мой Васим не обманывал меня и ничего не хотел с меня поиметь! А то, что не оплатил такси, так кто я ему? Пока – никто! И ничего он мне не должен!
Чувства снова запылали во мне. Я побежала в номер и позвонила Васиму. Сказала ему, что согласна исполнять все законы ислама, одеваться только так, как одеваются мусульманские женщины, и согласна, чтобы наши дети были мусульманами.
– Свою религию я никогда не поменяю, – сказала я ему, – а дети… Это ведь будут твои дети! В Библии сказано, что рожают мужчины. Значит, дети должны носить веру своего отца, а не матери!
Спросила, увидимся ли мы вечером. Он ответил, что вечером у него обзорная экскурсия.
– Как раз моя экскурсия! – обрадовалась я.
Вечером я снова получила счастливую возможность видеть его. Мы держались спокойно, не выдавали себя. Только один раз, когда он рассказывал нам у мечети про обычаи ислама, я тихонько подошла сзади и потёрлась, как кошечка, о его спину головой. Он только нежно улыбнулся.
Когда мы возвращались с экскурсии, я села рядом с Васимом. Он пожаловался, что у него болит зуб, а впереди ещё долгая ночная экскурсия, вернётся он только следующей ночью. Мы нежно расстались, и я, счастливая, вернулась в номер.

Через день стала звонить Васиму, но он не отвечал! Меня начало трясти. Лишь только подруга ушла обедать, я достала молитвослов и принялась читать акафист своей любимой святой. Странно, наверное, молиться православной святой из-за любви к мусульманину. Но эта святая – мой ангел. Она не раз уже помогала в моих бедах и душевных расстройствах.
Дочитав до конца акафист, я пала на колени, ударившись головой о пол, и в такой позе осталась. Я рыдала в голос, повторяя только одну фразу: «Матушка, не оставь меня!» Коврик, на котором я молилась, под моим лицом стал совсем мокрым. В горле стоял ком, сердце сжималось, а слёзы лились и лились потоком. Плакала взрослая женщина, плакала из-за любви, плакала, словно школьница.
Вытерев слёзы, я отправилась в бар и выпила несколько коктейлей. Прошу заметить, безалкогольных! Я ведь готовилась стать женой мусульманина, про спиртное необходимо было забыть раз и навсегда! Это немного меня успокоило. Увидев в холле отельного гида, подошла к нему и сказала:
– Я сегодня весь день звонила Васиму, но он не отвечает. Пожалуйста, скажите ему: если он не желает со мной общаться, то пусть так и скажет. Не надо мучить меня!
– Что вы! Он, наверное, на экскурсии! Хотите, я сам сейчас позвоню?
Ему Васим ответил. Поговорив с ним немного по-арабски, гид передал трубку мне. Васим сказал, что у него невыносимо болит зуб. Он надеется, что к завтрашнему дню пройдёт и мы увидимся. Я сказала: «Мне обязательно нужно встретиться с тобой! Я должна сказать тебе что-то важное, но не по телефону!» Я хотела рассказать ему, что у меня есть ребёнок. Но на следующий день мы не увиделись, а это был мой последний день в Египте. Зуб у Васима всё болел, он сказал, что даже на работу не пошёл, да и по голосу было слышно, как ему плохо. Перед отлётом я позвонила ему и сказала:
– Благодарю небо за встречу с тобой. Ты подарил мне самые яркие и светлые чувства, на которые только человек способен. Я не знаю, увидимся ли мы ещё, но я тебя никогда не забуду!
Мы обменялись электронными адресами. Сейчас мы переписываемся, я работаю, коплю деньги, чтобы снова поехать к нему. Планирую это сделать в сентябре-октябре. И ещё я худею. Мне хочется измениться для него до неузнаваемости! Хочется, чтобы увидел меня – и ахнул.
Вот такая история любви. История короткого, но настоящего счастья, которое – я верю, я надеюсь, я хочу – станет вечным. Спасибо, что выслушали меня. Мне просто необходимо было поделиться бьющими из меня эмоциями. По личным соображениям я изменила некоторые имена. Если кто-то хочет мне написать – электронный адрес в редакции.

Без подписи