СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Мелочи жизни Условно оторванные ручечки
Условно оторванные ручечки
21.04.2013 00:00
Вы тоже выглядите антиобщественно и очень подозрительно

Условно оторванные ручейкиНа нашем вокзале объявили операцию «Антитеррор». Раздали ориентировки на условных преступников, заложили «бомбы». Сказали:
– Бдить и искать! Нашедшим и задержавшим – премия. Срок проведения операции – две недели.
И все ринулись бдить. У нас на вокзале вопросами безопасности занимаются три организации: полиция, Кубанское казачье войско и инспекторы по досмотру.


Инспекторы – в основном юные девчонки, только что принятые на работу, а раньше подобной структуры на вокзалах вообще не было. Теперь есть, как в аэропортах. Но вот незадача: инспекторов уже набрали, а терминал досмотра пассажиров ещё не работает. Ну, вы же в курсе, как у нас всё делается, через…

Вот и слоняются девчата стайками без дела. А тут – такая развлекуха! Ходи себе по перрону и во все мусорки заглядывай, ищи бомбу. А когда найдёшь подозрительный предмет, надо известить дежурного по вокзалу, который вызовет полицию, а те – сапёров, и бомбу обезвредят, и премию всем дадут.

Мне как диктору тоже не скучно. Каждые полчаса я обязана читать: «Находясь в пути следования и на вокзале, обращайте внимание на граждан, проявляющих насторожённость и беспокойство. А также – на оставленные без присмотра вещи. О возникших подозрениях просьба сообщать ближайшему сотруднику полиции или работнику железной дороги».

Вообще-то объявление у нас было записано на плёнку: включаешь, и звучит запись. Но после того как милицию переименовали в полицию, приходится читать «вручную».

Итак, все при деле, все работают. А условные бандиты тем временем не спят и тоже работают, диверсию совершают – «бомбу» закладывают. «Бандитов» – трое. С плохо пропечатанного листа ориентировки на нас целые две недели смотрят хмурые лица мужчин с протокольными физиономиями. О-о-очень подозрительные личности!

Знаете, я вот думаю: если взять фотографию из паспорта любого гражданина или гражданки, то выглядеть будет точно так же: антиобщественно и очень подозрительно.

Наши «бандиты» заложили бомбу в чёрной спортивной сумке, оставили её и пошли гулять по вокзалу. Зашли в кассу, долго там рассматривали расписание поездов. Потом полчаса приставали с расспросами в справочной, интересуясь северокавказским направлением.

Дальше направились в зал ожидания, по дороге заглянули к дежурной по вокзалу. Раз двадцать прошлись по перрону, попросили закурить у полицейского, спросили время у инспектора, поинтересовались, «где гостиницы», – у казаков. Устали. Отчаялись. И пошли сами сдаваться:
– Здрасьте, мы злоумышленники, бомбу вам подбросили.

За поиски бомбы взялись с утроенным рвением. И обнаружили! Три девицы-инспекторши, задыхаясь от радостного волнения, ворвались в дежурку, вопя на весь вокзал:
– Ура, мы бомбу нашли!

Не знаю, что подумали обалдевшие пассажиры, но народу после этих слов на вокзале как-то быстро поубавилось. А что подумала дежурная, знаю: «Й-и-их, премия!» И, забыв обо всех инструкциях, понеслась за бомбой. Схватила сумку, и с ней – в полицию.

Итог операции «Антиреррор»: злоумышленники условно задержаны, бомба обнаружена, но не обезврежена, так как на ней условно подорвалась дежурная по вокзалу.

Ещё целый месяц потом все, кому не лень, издевались над бедной дежурной, поминая «условно оторванные ручечки».

Но самое главное, что премию получили все!
Из письма Ч.И.