СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Жизнь и кошелёк Люди, бойтесь такого объявления!
Люди, бойтесь такого объявления!
17.06.2013 00:00
Кто ей будет вытирать сопли в родной семье, я не узнаю

Люди, бойтесь такого объявления!Здравствуйте, уважаемая газета «Моя Семья»! Я – пенсионерка, инвалид II группы, осталась на свете совсем одна: муж и сын умерли, доживаю со старой сиамской кошкой Мусей. Мне 72 года, из них 48 лет проработала на большом заводе на ответственной должности. И только к старости во мне умерла вера в людей.


В сентябре 2012 года в нашей областной газете прочла объявление: «Отдам кошку (сиамку), 3,5 месяца» – и подумала: может, моей Муське будет веселее, если возьму для неё подругу. Да и мне будет с кем «поговорить», ведь Муся уже глухая.

Позвонила по телефону. Хозяева привезли кошечку – худющую! А ещё она постоянно чихала. Хозяйка Тамара Петровна объяснила:
– Дети открывали балкон, и она немножко простыла.

И это в середине сентября, когда тепло!

Время шло, а чихание с выделением гноя не прекращалось. Позвонила своей подруге, которая подобрала в подъезде больного котёнка, а его вылечила знакомая ветеринар Оля. Я попросила телефон врача. Оля отнёслась ко мне с участием, пожалела старую, больную женщину. Брала с меня очень маленькую плату, например, 100 рублей за укол, когда в ветклинике с выездом на дом (я не ходячая) берут 800. Представляете, какая разница! Оля делала не только уколы, но и суспензии, капала в нос и так далее.

Я позвонила хозяевам кошечки и сказала, что если лечение не поможет, пусть забирают её обратно. Хозяева предложили мне продолжить лечить кошку, пообещав компенсировать затраты – дёшево же! За первичное лечение и анализы хозяин заплатил 2250 рублей (за 2,5 месяца).

Мусёк – так я назвала кошечку – стала хорошо есть. Социальный работник, у которой я на попечении, покупала ей дорогой корм по 69 рублей за коробочку и сухой по 180 за 500 граммов. Никаких денег я с хозяев кошки не просила, так как мы с Муськом полюбили друг друга, я её лечила для себя. Она умеет «говорить» «мама», подаёт лапу, целует меня, приносит игрушки. В общем, кормила и лечила её, как свою.

В ноябре ветеринар Оля отвезла мазки из носика и глаз на анализ в лабораторию, там поставили диагноз: микоплазмоз.

Я позвонила хозяйке Муська, та сказала, что её кошки тоже чихают, и попросила у меня телефон ветеринара Ольги, чтобы она и их кошек полечила, ведь дёшево.

После ответа из лаборатории спросила у хозяев, что будем делать? Они сказали: лечите. Мы продолжили колоть Муська антибиотиками и витаминами, давали лекарства для укрепления иммунитета, использовали детский спрей для носа.

8 марта я позвонила Тамаре Петровне, хозяйке, поздравила с праздником, поинтересовалась насчёт компенсации за препараты, но она разговаривала со мной сквозь зубы и сказала, что посоветуется с мужем.

Время шло, мне никто не перезванивал, и в 20-х числах я позвонила снова. Тамара Петровна ответила, что денег у неё нет. А мне что делать? Последние уколы обошлись в 3 тысячи рублей, итого – 5700.

Я снова позвонила, но она несколько раз бросала трубку. Мужа, Серафима Ивановича, с которым я несколько раз встречалась, к телефону не подзывала. А на следующий день после моего неудачного звонка в 10 утра мне позвонил мужчина. Представившись майором полиции, он стал угрожать судом, уголовными статьями и визитом полицейского наряда – я уверена, это дело рук Тамары Петровны. Но как ей только не стыдно!

Я вынуждена была позвонить в областную газету и попросить, чтобы у неё не принимали объявления, чтобы она больше не могла обманывать людей и через прессу сбагривать больных кошек.

В конце марта этого года я нашла номер сотового телефона Серафима Ивановна и послала СМС, чтобы он забрал Муська. Я не шантажистка, как по наущению Тамары Петровны меня назвал лжемайор, Серафим Иванович сам предложил мне продолжить лечение кошки и компенсировать мои затраты – для него это небольшие деньги, так как он занимает немаленький пост.

В итоге он обещал приехать и забрать Муська. Я подготовила документы, даже международный паспорт на кошечку оформила, а также собрала все лекарства и игрушки. Я лечила Муська, надеялась на чудо, успела сделать первую прививку, но увы…

Если напечатаете этот крик души – мой социальный работник покупает газету каждый понедельник, – буду вам благодарна. И людям предупреждение.

Кто-то скажет: мол, вам животное бесплатно отдали, а вы ещё претензии предъявляете. Но у меня Муся каждый год рожала по пять-шесть котят, я отдавала их за копейки, ко мне приезжали со всей Московской области, и ни одного котёнка не вернули!

Как жаль, что я лично не могу посмотреть в глаза этой заводчице кошек Тамаре Петровне, а она до сих пор продолжает давать объявления в газету: «Отдам в хорошие руки чёрно-белых котят и кошек, дрессированные, номер телефона…»

Люди, бойтесь такого объявления! Эта «честная» женщина отдаёт кошек, больных микоплазмозом. Чуда не произойдёт, как бы вы ни лечили этих животных, они не станут здоровыми, болезнь неизлечима, все дорогие препараты и услуги ветеринаров – только для поддержки.

Пишу это письмо, а Мусёк лежит у ног, смотрит на меня голубыми глазами, как будто чувствует, что нам скоро придётся расстаться, Серафим Иванович обещал же забрать кошечку. Ну а деньги мне Бог вернёт в двойном размере, я точно знаю и расскажу об этом в следующем письме.

Я так хотела вылечить Муська, но не получилось. Кто ей будет вытирать нос в той, «родной» семье, я уже не узнаю.

Желаю вам здоровья и большего количества подписчиков. Люди, приносите пользу не только себе подобным, но и братьям нашим меньшим!

Из письма Аллы Семёновны,
Московская область


Опубликовано в №24, июнь 2013 года